Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 59
|
2121
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 14:12:56
|
Модеры !!! та забаньте ужо этого спамера Модеры !!! та забаньте ужо этого спамера Модеры !!! та забаньте ужо этого спамера Сармат,да ты слабак в дискуссии...Если ответить нечего,сразу жалобу в ЦК:"Доношу до Вашего сведения..."? Пишу всегда по теме,никого не оскорблиню,не матерюсь.
|
|
|
2122
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 14:04:20
|
хорош чушь писать !!! пусть в твоем сердце он живет вечно (та хоть как первый секс ), для меня - КББ - перевернутая страница ... нашелся тут - фанат Бердыева блин !!! - за Рубин иди топи терь !!! "Хорош писать чушь" - растолковываю тебе:слово "чушь" - оценочное понятие;ты оценивая слова мамы и папы,Путина и Пиволюба,Трампа и Комы и Константина ,можешь назвать эти слова чушью,если они тебе не понравились...Имеешь право!Но ведь и они имеют право любые твои слова назвать чушью. Не бросайся булыжниками - булыжники могут прилететь к тебе обратно... "За Рубин иди топи..."Кто тебя просил давать мне советы.- за кого болеть? Советчик нашелся,япона мать...
|
|
|
2124
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 13:44:18
|
"по пьяни" пишется раздельно и без дефиса, а насчет Бердыева - он велик, но теперь наш тренер - Кучук, и не надо в каждом посте рассказывать что "КУЧУК НИКОГДА И БЛИЗКО НЕ НЕ ДОБЬЕТСЯ ТОГО,ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У БЕРДЫЕВА". вы всё уяснили, товарищ Шафигуллин?
"по пьяни пишется раздельно" - правильно!А почему ты не указываешь на ошибки другим? Может ты будешь расставлять на сайте точки и запятые? Что мне надо делать,а что не надо - я сам разберусь.Ты понял меня,господин Ст? Сталин?
|
|
|
2125
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 13:40:12
|
"по пьяни" пишется раздельно и без дефиса, а насчет Бердыева - он велик, но теперь наш тренер - Кучук, и не надо в каждом посте рассказывать что "КУЧУК НИКОГДА И БЛИЗКО НЕ НЕ ДОБЬЕТСЯ ТОГО,ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У БЕРДЫЕВА". вы всё уяснили, товарищ Шафигуллин?
"по пьяни пишется раздельно" - правильно!А почему ты не указываешь на ошибки другим? Может ты будешь расставлять на сайте точки и запятые? Что мне надо делать,а что не надо - я сам разберусь. Ты понял меня,господин Ст? Сталин?
|
|
|
2127
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 12:16:37
|
тааа хорош ужо стонать !!! был Бердыев и нет его уже - НЕ-ТУ !!! ждем следующих успехов, тем боле узбеки в команде появились !!! Как говорил Берия:"Что ты мэлишь?Что ты мэлишь?" КББ не исчез из Ростова,он остался в сердцах болельщиков на всю их жизнь. Как бы не играл Ростов, его игру всегда будут сравнивать с игрой бердыевской команды. Кучука и прочих всегда будут сравнивать с КББ...Увы,эти сравнения будут не в пользу первых.
|
|
|
2128
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 11:12:57
|
Упомянули добрым словом бывших тренеров ростовских команд:Гамулу,Балу,Степу,Долматова,Хахонова,Юлгушова,Зонина (можно сказать "спасибо" и СВА за 6 место в ЧР - ростовские болельщики по итогам того года писали кипятком)...Заслужили! В этот ряд тренеров,которых болельщики вспоминают добрым словом,может попасть и Кучук, а может и не попасть... Но какое может быть сравнение этих хороших тренеров с Бердыевым?
|
|
|
2129
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 04 Августа 2017, 11:02:51
|
Какой-то список странный. Беца взял серебро на багаже Маслова, как и кубок СССР (о чем ты вообще забыл упомянуть) был взят под руководством Федотова, хотя основная заслуга Германа Зонина, а при Федотове в тот же год вылетели в первую лигу.
Так в чем заслуга Зонина,- в том,что команда выиграла кубышку или в том,что она вылетела в пердив? Все разговоры о "базе",заложенной предыдущим тренером,из области предположений. Кубок - это заслуга Федотова; вылет в пердив - "заслуга" того же Федотова.
|
|
|
2130
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 03 Августа 2017, 22:24:50
|
Курбан уже ушел в историю... а вот что покажет Кучук, будем посмотреть... Можно уйти в историю по разному:в память народную на долгие годы и в небытие... Кто из тренеров ростовских команд в памяти болельщиков?Щербатенко,Маслов,Бердыев;с большой натяжкой:Беца (серебро!),Божович(кубок!). А остальных кто помнит?
|
|
|
2131
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Анжи - Ростов 4.08.2017 20.00 игра в Каспийске
|
: 03 Августа 2017, 19:34:27
|
В "РОСТОВЕ" ОДНА СЕМЬЯ - КАЖДЫЙ ГОТОВ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ ВЫЙТИ НА ПОЛЕ, А СТАРТОВЫЙ СОСТАВ ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР!
Сегодня в одной из групп "Ростова", в которой работает казанский администратор Зульфат Шафигуллин, появилась провокационная публикация: "Пока российское трио (плюс Калачёв") играет лучше словенского". Данной публикацией, которую опубликовал Зульфат Шафигуллин, тот самый администратор из Казани, явно прослеживается стравливание словенских и русских футболистов. Ведь в интервью официальному сайту, капитан команды Александр Гацкан, говорил, что в команде нет группировок по разным интересам и национальностям. Видимо - Зульфата Шафигуллина такой поворот в "Ростове" не устраивает и он решил внедриться в одну из групп, посвящённых футбольному клубу "Ростов", с целью внести разлад в дружную семью Ростовских Мужиков.
Давайте с вами разберёмся, для чего это нужно Зульфату Шафигуллину? Нам всем известно, что Зульфат Шафигуллин является правой рукой Курбана Бердыева, об этом говорил в своих комментариях сам Зульфат. Значит внести разлад в дружную Ростовскую семью нужно именно Курбану Бердыеву, в интересах которого и работает Зульфат Шафигуллин в одной из групп "Ростова".
Курбан Бердыев понимает, что когда Леонид Кучук добьётся с "Ростовом" результата, то он тихо уйдёт в историю как бывший главный тренер и такой поворот событий его не устраивает. Поэтому, помимо игры "Не обойди Бердыева", которую мы полностью просчитали, действенным методом является разрушение атмосферы внутри команды - то, чем и занимается правая рука Бердыева (с его слов) Зульфат Шафигуллин, стравливая русских и словенских футболистов команды. Тоже самое, Курбан Бердыев и Зульфат Шафигуллин делали в казанском "Рубине". Мы помним неоднократные высказывания Сергея Рыжикова, Гекдениза Карадениза о плохой внутренней атмосфере в "Рубине" и преимущественно статьи Зульфата Шафигуллина в "Реальном времени", подобные по смыслу сегодняшней его публикации. Тоже самое Бердыев и Шафигуллин хотят сделать в "Ростове" - разрушить внутреннею атмосферу в команде, чтобы Леонид Кучук не добился результата. Ведь микроклимат в команде - это важная составляющая общего успеха.
Зульфату Шафигуллину хочется сказать, что команда комплектуется на сезон с учётом ротации, поэтому заявляют не четырнадцать футболистов, а двадцать пять. Что у футболистов бывают игровые подъёмы и спады, каждый может проявить себя в разное время на длительной турнирной дистанции. Что раз футболисты в заявке клуба, то главный тренер рассчитывает на каждого - и на словенцев, и на русских, на каждого футболиста! И не нужно разбивать футболистов "Ростова" на группировки и пытаться стравливать их. Мы также знаем, что с уходом Сесара Наваса, у Курбана Бердыева большие проблемы в обороне и что он хочет заполучить защитника "Ростова" Миху Мевлю, - так может с этой целью правая рука Бердыева Шафигуллин, сталкивает словенских и русских футболистов?
"РОСТОВ" - ЭТО ОДНА ДРУЖНАЯ, ЖЁЛТО-СИНЯЯ СЕМЬЯ! МЫ "РОСТОВ" И НАС НЕ СЛОМИТЬ - ВЕРИМ В НАШИХ МУЖИКОВ!
Кто автор этого опуса - непонятно...Впрочем,каждый имеет право на свою точку зрения. Улыбнула фраза: "Курбан Бердыев понимает, что когда Леонид Кучук добьётся с "Ростовом" результата, то он тихо уйдёт в историю как бывший главный тренер и такой поворот событий его не устраивает. Поэтому, помимо игры "Не обойди Бердыева", которую мы полностью просчитали..." Выскажу свое мнение:"Будем поддерживать Кучука,верить ему,поддерживать команду,радоваться ее успехам и огорчаться неудачам...НО КУЧУК НИКОГДА И БЛИЗКО НЕ НЕ ДОБЬЕТСЯ ТОГО,ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У БЕРДЫЕВА. Бердыев элементарно более сильный,чем Кучук, тренер,и в Ростове у него сошлось много звезд на небесах... Конечно,можно мечтать (разве лишь по-пьяни) о втором месте в ЧР кучуковской команды,но чтобы Ростов под руководством Кучука играл в групповом турнире ЛЧ,побеждал Баварию и почти на равных рубился с Атлетико...На это не стоит надеяться (даже и по-пьяни) в ближайшие 20-25 лет. Курбан никогда не уйдет "в историю".
|
|
|
2133
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Амкар-Ростов 30.07.17 начало 15.00 Пермь
|
: 30 Июля 2017, 19:14:10
|
Третий матч в число запасных не попадает Перепелица. После второго матча где-то мелькала инфа о недовольстве игрока. Сейчас либо Кучук перевоспитывает Перепелицу,либо дает понять,что не рассчитывает на него... Мне кажется,что Перепелица посильнее Киреева.
|
|
|
2134
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Амкар-Ростов 30.07.17 начало 15.00 Пермь
|
: 30 Июля 2017, 17:43:44
|
« Это стратегическая победа над очень тяжёлым соперником"— сказал Кучук в эфире телеканала «Наш футбол». Хвалит себя и команду... Амкар сейчас никакой.Ростову повезло,что удалось играть в гостях с Амкаром,когда эта команда оказалась в яме. А впрочем... Победа не пахнет!
|
|
|
2136
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Амкар-Ростов 30.07.17 начало 15.00 Пермь
|
: 28 Июля 2017, 18:20:21
|
Все это наше прошлое , перевернули страницу верим в Кучука и ребят .
Конечно,будем верить в ребят и Кучука! Но и руководство области и клуба не должно быть в стороне...Это же надо додуматься,- прошло уже 2 тура чемпионата,а президент клуба еще не огласил размер бюджета команды... Забыл или стыдно говорить о скромном размере бюджета?
|
|
|
2137
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Амкар-Ростов 30.07.17 начало 15.00 Пермь
|
: 28 Июля 2017, 13:30:53
|
я бы не работал. поэтому ничего не могу сказать плохого в адрес тех, кто тоже не хочет работать без трудового договора
Защитник «Рубина» Владимира Гранат поделился мнением о том, что многие болельщики «Ростова», где футболист играл в прошлом сезоне, осуждают уход половины команды в другие клубы. «Если бы была сильная заинтересованность в этом руководителей области и «Ростова», можно было бы сохранить команду. А так, если посмотреть на те клубы, в которые перешли футболисты, я думаю, им хочется развиваться и каждый из них скажет, что для него это шаг вперёд. Про себя я тоже могу так сказать» После таких слов,тему"КББ раздербанил команду можно закрыть" Кто раздербанил команду ясно и ежу...
|
|
|
2139
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Амкар-Ростов 30.07.17 начало 15.00 Пермь
|
: 27 Июля 2017, 13:55:08
|
Бюджет «Амкара» на сезон-2017/18 составит 870 млн рублей. Об этом в ходе пресс-конференции, посвящённой старту нового сезона, рассказал генеральный директор пермяков Игорь Резвухин. Игорь Резвухин также отметил, что «Амкар» продолжает поиски генерального спонсора.
Где - нибудь писали,- какой бюджет у Ростова?
|
|
|
2143
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 16:56:23
|
Валерий Карпин прекратил работу на телеканале «Матч ТВ». На должности главного редактора футбольных трансляций телеканала он работал с февраля 2017 года.
«Сегодня утром рабочие отношения Карпина и телеканала закончились. Для всех в редакции эта новость стала шоком, ничего не предвещало такого поворота. Что будет с его программой на канале, не совсем понятно, не исключено, что она будет закрыта, хотя могут просто поменять ведущего», — цитирует «Р-Спорт» источник, знакомый с ситуацией.
Последним местом работы Карпина было армавирское «Торпедо», с которым он выступал в ФНЛ.
Наиболее вероятны 2 варианта:или есть предложение тренерской работы или погрызся с Канделакой
|
|
|
2146
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 15:44:04
|
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.. Латераль.. или лениво "крайний защитник" наковырять?
Ты стратегами считаешь всех посетителей этого сайта,которые высказывают СВОЕ мнение об игре команды? Так ты тоже стратег! Крайний защитник и латераль - это разные игроки...Крайний защитник должен "выжигать"землю(поле) на своем участке,соответственно справа или слева от штрафной и помогать центральным защитникам. А латераль обязан играть по всей бровке от углового флажка у своих ворот до углового флажка вражеских ворот (Марсело,Данни Алвес,Калач в прошлом году).
|
|
|
2147
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 12:37:42
|
Вероятно,где - то к концу круга Кучук определится с составом... По двум прошедшим играм можно сказать: - надо определиться с вратарями:Абай и Песя; - сделать выбор правого латераля :Паршивлк или Устинов.Честно говоря,Устинова в Рубине я не запомнил,хотя в играх Ростова выглядел прилично.Но Паршивлюку всего 28 лет,футболист в соку,играл в Спартаке,сборной... - мне не по душе попытка наигрывать центральным защитником Гаца.Это не его место,в центре поля он играет "на автомате",а на непривычном месте,образно говоря,"озирается."Может Ваню Рыжего вернуть?
В полузащите - Гац и Калач без вопросов,мне нравится игра Зуева... Кто еще должен играть в полузащите и в нападении - это пусть чешет репу Кучук...
|
|
|
2148
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 11:52:05
|
так я об этом и говорю ,что общего ничего нет и пока сложно привыкнуть и понять во что пробует играть команда под руководством Кучука . Про то что скорость во вчерашней игре была выше .. спорно. Вроде бы - да,мяч ходил довольно быстро ща счёт коротких передач,но какой в этом толк,если тот же Юсупов раз 5 минимум вместо обострения предпочитал играть с ближним или поперёк ..
Кучук известен своим пристрастием к хорошей атлетической подготовке футболистов , а это предполагает ирландско - шотландский стиль игры или рубилово.
|
|
|
2149
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 11:17:34
|
Главный тренер «Ростова» Леонид Кучук подвёл итоги домашнего матча 2-го тура РФПЛ с «Ахматом» (0:1), а также сообщил, что не общался со своим предшественником Курбаном Бердыевым, который теперь работает в «Рубине».
«Про кондиции… Они измеряются количеством скоростной работы, количеством выигранных единоборств и количеством дистанции, которую пробежали футболисты. Во всех этих компонентах мы превзошли соперника. Команда хорошо взаимодействовала. Мы здорово перестраивались, строили игру. Сказывалось, что некоторые футболисты «доезжали» за неделю до начала чемпионата. Сегодня команда выглядела достойно. Спасибо футболистам «Ростова» за такой матч. Да, обидно, но мы понимаем, что играли лучше соперника.
Препелицэ второй матч не попадает в заявку? Это моё решение, я их принимаю, несмотря на позиции игроков. Сегодня 21 игрок в заявке, этого достаточно. А так все тренируются, все в обойме. Что касается замены Калачёва, то Тимофей провёл хороший матч. Я делал эту замену осознанно, посоветовавшись в том числе с врачом. Замена зависит от многих факторов. Тимофей провёл хорошую игру, спасибо ему за это.
Общался ли я с бывшим тренером команды Курбаном Бердыевым? Не общался, я с ним близко не знаком. Строил игру так, как мне казалось, что будет правильно. Выстраивается новая интересная команда», — цитирует Кучука официальный сайт «Ростова».
|
|
|
2150
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 24 Июля 2017, 11:09:54
|
Конечно ,после Курбана игра отличается . Нет быстрых атак,вообще скорости нет.
Ничего общего в игре Ростова КББ и Ростова Кучука нет. Курбановцы играли на контратаках,а вчера обе команды играли на встречных курсах по принципу "Бей - беги" На мой взгляд,скорость вчерашнего Ростова была выше,чем во времен КББ,но что толку от бестолковой беготни...
|
|
|
2155
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростов - Ахмат , ДОМА, 23 июля 2017 года, воскресенье. 20:00
|
: 22 Июля 2017, 20:57:10
|
Особливо за то что всю команду раздербанил.. вот как увижу его, сразу в ноги упаду и туфли облабзаю..
Раздербанил команду???Ты представь себя на месте Полоза,Ерохи,Азмуна,Феди,Наваса,Нобоа,Джанаева и реши,- перешел бы ты в Зенит или Рубин или остался бы в Ростове? От хорошей жизни из Ростова игроки не бежали бы.Ты разницу между Кучуком и КББ с Манчини видишь? За то,что КББ сделал для Ростова, можно ему и в ноги упасть...
|
|
|
2158
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье лето 2017
|
: 05 Июля 2017, 17:57:02
|
"Бюджет «Уфы» планируют урезать в два раза. Освободившиеся деньги в случае утверждения будут направлены на развитие хоккейного клуба «Салават Юлаев». Руководство региона планирует сделать из «Салавата Юлаева» суперклуб" А на сколько урезан бюджет ФК "Ростов",чтобы сделать супером гандольный клуб?
|
|
|
2160
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье лето 2017
|
: 05 Июля 2017, 15:44:43
|
Прецедент создан...С нынешнего сезона в контрактах всех игроков (кроме столичных) появятся дополнения:" Сию строчкою оповещаю всех, ныне овладевающИ мною - с любой даты от Р.Х. становлюсЯ вольным в случае, когда на меня снизойдёт Великим взором Туркмен Завоеватель, и сделает меня победителем Всея Руси и народностей малых, а в благодарность за преданность Ему собачью, покажет мне земли далёкие, толетарные, ибо от Взора туркменского я млею и возвеличествую, а Ваши рожи терплю до поры, до времени. Да будет так"
Ты не совсем прав,когда пишешь про взор Туркмена Завоевателя...Можно писать про взоры Миллера,Галицкого,Федуна,короче,всех у кого есть бабки.Рынок:у кого деньги-тот и "танцует игрока". Насчет контрактов с указанием права игрока расторгнуть контракт при определенных обстоятельств - такие контракты давно уже существуют в Европе (например,указывается сумма отступных :Месси - 300 лимонов евро). Считаю правильным,когда игроки идут в команду "под конкретного тренера":Бердыева,Манчини...И логично указать в контракте,что в случае расторжения командой контракта с тем или иным тренером,игрок вправе тоже расторгнуть контракт.
|
|
|
|