Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26
|
163
|
Футбол / Российский футбол / Re: Трое болельщиков московского "Спартака" пострадали в драке в КБР
|
: 22 Апреля 2008, 02:31:02
|
Пока жил в Ростове, постоянно ездил в Орловку на охоту, так вот там своими глазами видел заколоченные крест-накрест дома чичей (а чеченвы и дагов там до хрена чабанует, да и не только чабанует) во время первой кампании. От местных тоже зависит, хотя, конечно, с берданками против калаша сложно, но можно. А началось все это не вчера и не позавчера. Вспомните такое название Тюльпан. А можно вспомнить еще раньше - убийство терского атамана Подколзина в Карабулаке и, как тогда россиянская власть очередной раз явила свое истинное мурло, сделав все, чтобы не допустить массового выезда казаков на место. Вывод один, надеяться не на кого, кроме самих себя. Со всеми вытекающими.
|
|
|
169
|
Футбол / Российский футбол / Re: Трое болельщиков московского "Спартака" пострадали в драке в КБР
|
: 22 Апреля 2008, 02:05:21
|
иная в смысле что она есть, но она в этих двух местах (считай пока еще русских) не явная, а "ползучая"? а разница? - результат-то тот же
Наоборот. В двух названных регионах ситуация самая, наверное, сложная. Упреждая вопрос про Дагестан, скажу, русские и казаки там жили и живут, гл. обр., в городах, а уезжают, в основном, по экономическим причинам. О каких-то проблемах с калмыками или осетинами не слышал. В Кабарде и Черкесии, в целом, поспокойнее, а вот в Адыгее и на юге Ставрополья ситуация явочным порядком развивается не шибко хорошо.
|
|
|
172
|
Футбол / Российский футбол / Re: Трое болельщиков московского "Спартака" пострадали в драке в КБР
|
: 22 Апреля 2008, 01:42:58
|
дело не брошено... КБР, КЧР, Дагестан, Калмыкия, Адыгея, Осетия (в несколько меньшей степени), юг ставропольского края.
Хотя я со списком и не вполне согласен,но, признаться, просто бесит, когда слышу "чеченская станица Шелковская" или, скажем, Старогладковская....
|
|
|
173
|
Футбол / Российский футбол / Re: Трое болельщиков московского "Спартака" пострадали в драке в КБР
|
: 22 Апреля 2008, 01:40:44
|
Я тоже смотрела и ты не совсем правильно понял нач. службы безопастности. Говорил он, что сами болельщики, совершая выезды, предполагают, что могут попасть в стычку и побои они серьезными ранениями не считают. Он говорил именно об отношении болельщиков, о милиции там не говорилось. Более точно, вплоть до цитирования можно будет узнать, ктогда на спортбоксе выложат для скачивания этот выпуск передачи.
Банерок что-то маловат. Прослезился: "Не бреют нам обещанных усов..." Пестня. Под стук колес...
|
|
|
177
|
Футбол / Еврокубки / Re: Полуфинал Кубка УЕФА. 24.04.08. "БАВАРИЯ" - "ЗЕНИТ"
|
: 21 Апреля 2008, 22:39:30
|
Hochachtungsvoll,Oliver! Отыграл свое...Теперь в межсезонке Бавария будет нового вратаря искать...Кого только?Вот уж интересно...Наверняка немца...Хильдербрандта...Вейнденфеллера...даж не знаю кого..))
Hochachtungsvoll, как правило, употреблинется в конце письма, аналог нашего клише "с уважением".
|
|
|
179
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте, китайцах.. ОБО всем. Срач запрещен!
|
: 21 Апреля 2008, 22:30:34
|
почитал дальше.... какая всеобъемлющая тема....
вотка Жидофф. пей Жидофф, спасай Россию (с)
а по жидам ох как много чего мона пообсуждать.... оне как взяли в начале прошлого века так и по-прежнему держат у себя в руках печатный станок для долларов, подсадив на него весь мир... и рулят всем миром.
Дык, пообсуждать-то можно, только ж обратно станут 282 шить "юристы"-надомники. Что касается предмета, думаю, все несколько глубже, чем просто создание мировой резервной валюты, и, уж, куда как раньше началось. А в России одного 17-го - за глаза,не говоря ни о чем ином, чтобы было что предъявить. И, что характерно, думаю, таки придет время предъявлять, ох, придет... "Скажите, а погромы будут? - Будуть-будуть, а як же ж" (с) "Де жа вю".
|
|
|
183
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 13:16:55
|
Вполне нормально, ведь СВ это некий аналог самолетного Бизнесс-класса, и в таком контексте СВ стоит дешевле зы а питание в поезде(да впрочем как и в самолете) даже обсуждать не хочется Это было бы нормальным, если бы это СВ было типа "Николаевского Экспресса", там ты хоть понимаешь, за что платишь, а так... Совок - он совок и есть. И, кстати, на маршруте Мск - Ров о каком бизнес-классе в самолетах можно говорить? Смех один, да и только. За шторкой.
|
|
|
185
|
Другие виды спорта / Хоккей / Re: Россия одолела финнов и выиграла Евротур!
|
: 21 Апреля 2008, 13:00:37
|
Чтоб люди на тото денег выиграли
Вотьиманна! Эгоисты прямо какие-то, чесслово. А ничья - вообще, была бы за масло... Что касается игроков, которые лезут "из кожи вон", думаю, у Быкова в голове состав на ЧМ уже имеется, и игроки о том догадываются, хотя, конечно, надежда умирает последней. Лучше бы так на ЧМ играли, а кому тот Евротур нужен?
|
|
|
186
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 12:50:14
|
>Про Одемвингие или как ее там. Что такое "фигура речи"
Обычно про соберательный образ пишут не так. "а разные там Одемвегие..." вот тут явно указывается на соберательност образа. А в твоем посте было употребелно слово ОДНОГО, что чвно указывает на конкретную личность, а не собирательную. Хотя я не ленгвист коненчно.
Ага. Поучи меня еще грамотности и культуре речи, лЕнгвист...
|
|
|
187
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 12:41:34
|
ну это такая тактика. соврать и при этом как бы не видно. объясняю на пальцах. хорсть сказал что за 70 лямов баксов можно купить 70 вагонов. (Цитата: При этом, на те самые 70 млн. вполне можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов) Я ему ответил что 70 вагонов всего то 3 состава, капля в море. Он ответил типа, ну да, 3 состава йухня, зато мы купим ОДНОГО Одемвенгие. Логическую цепочку уловил?
То, что ты сейчас пишешь, милок, называется домыслы и передергивания. И насчет вранья - тебе ли говорить о том? 1) По "лимонам". 70 млн. - официально озвученная (подчеркиваю) цифра. 40 из которых напрямую даются РЖД и 20 - якобы другими спонсорами. А кто эти другие спонсоры? Технический спонсор - Адидас, но роль технического спонсора всем известна и она далека от предоставления финансирования. А кто же остальные? Генеральный спонсор - ОАО РЖД, официальный - Транскредитбанк, есть еще Транстелеком. А теперь спой нам песенку про то, что названные компании (за исключением Адидас, само собой) не являются связанными или зависимыми юр.лицами. То есть, имею определенные основания предполагать, что бюджет ФК Лохомотив формируется из государственных, в конечном итоге, средств на львиную долю. И, хотя упоминание 70 млн. в контексте было обусловлено банальной невнимательностью ввиду позднего времени, тем не менее, думаю, что, если я и невольно ошибся, то на самом деле ненамного, особенно, если учесть "прозрачность" финансовых дел наших клубов, Лохомотив среди которых исключением не является. 2)Про Одемвингие или как ее там. Что такое "фигура речи" в курсе или в Википедии о том не пишут? Из моего сообщения прямо не вытекает, что его стоимость составляет 70 млн., в данном случае Одемвингие - образ собирательный, нарочито утрированный, гиперболизированный. И это, как мне кажется, вполне очевидно. Так что не хер передергивать. 3) Про цены. Буквально на днях оказался по делам недалеко от Павелецкого вокзала. Зашел в здание купить сигарет. Купил. Пачка Кента 1 - 60 руб. (при средней цене по городу 35-40), бутылка воды без газа 0,5 л (не Перье, а банальная Бон Аква или что-то типа того) - 70. А теперь выйди на улицу и сравни. 4)Про вагонный и локомотивный парк тебе уже все сказали. Как там, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." 5)Про цены на билеты. Не знаю, сколько стоит плацкарт, но СВ на маршруте Москва - Ростов стоит столько же, сколько самолет. И это - ненормально. К тому же, хоть бы СВ был старого "ГДР-овского", образца - с умывальником и барчиком в каждом купе, нет банальное купе с демонтированными верхними полками. А так наз. "питание", которое насильно навязывается, причем, соооовсем не бесплатно? Людям подобное кушать прилично только с голодухи или, если имеешь целью язву собственного желудка. Впрочем, я уже давно понял, что ты существуешь в каком-то особом, своем, мире, где реалии жизни кардинально отличаются от того, что каждый может увидеть воочию. Ну, и живи себе, переубеждать тебя не стану.
|
|
|
188
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 03:47:06
|
>находится, в общем, далеко не в идеальном состоянии? Ты когда последний раз на поезде ездил? Наши паезда самые паездадые паезда в мире. Они паездели, паездят, и паездить будут! (улыбающийся смайлик) А если серьезно почти все вагоны сейчас либо новые либо капитально отремонтированные. И только некоторые, самые дешевые не ремонтировались, но и они в приличном состоянии. За последние лет 5 ситуация изменилась просто кардинально.
Стараюсь, вообще, не ездить. Пустая трата времени при наличи самолета. Но периодически на вокзалах бываю. И, если вполне можно говорить о том, что обновление парка все же идет (удивительно было бы, если бы и этого не было), то сравнивать наши поезда, в целом, а не только фирменные, к тому же, бегающие на "топовых" маршрутах, с поездами европейскими как-то не шибко ловко выходит. А еще нюанс, отчего, как думаешь, в привокзальных ларьках цены на все, от сигарет до простой воды, чуть ли не вдвое выше, чем через дорогу?
|
|
|
189
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 03:41:51
|
И, кстати, насчет машинистов метро. Во-первых, машинист - это своего рода элита жылдорожников, получающий, наверное, самую большую зарплату. Кроме того, если мне память не изменяет, московский метрополитен к ОАО РЖД никакого отношения не имеет и является отдельным то ли ГУПом, то ли МУПом, а потому уровень его з\п (вместе с подхемными и прочими надбавками) никоим образом не является в данном случае мерилом. Да и что такое для Москвы 35 штук? Пшик, по большому счету.
|
|
|
190
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 03:38:08
|
>А государственным деньгам, думаю, следовало бы найти более уместное применение
Государственные деньги лежат в бюджете, стабфонде и других фондах. Это деньги полученные в результате налоговых сборов. Деньги которые тратит РЖД (тебе сказали что 30 лямов клуб получает не от РЖД), Газпром и др. это деньги компании. Да, они бы могли бы пойти на повышение зарплат, тут говорить не о чем, но это отдельная тема. Не факт что, не будь Локо и Зенита,они бы туда пошли. Может быть в этом случае их потратили бы на озеленение железнодорожных насыпей. - Ты так далек от реалий экономики, что даже оторопь берет. Объясняю на пальцах "деньги компании", при том, что ее единоличным акционером является гос-во такие же гос. средства, как и собираемые фискальными органами. Иными словами, от того, что ты свои деньги переложишь из одного кармана в другой они свою принадлежность не поменяют и так и останутся твоими. Другой вопрос, что в рамках хоз. самостоятельности (достаточно жестко, к слову, регламентируемой законом) гос, предприятий, в целом (а не только ГУПов, как кмоу-то может показаться) известная свобода в обращении с определенными суммами менеджменту подобного рода корпораций предоставляется, но это вовсе не значит, что на эти деньги правомерно приобретать новый Майбах для тещи топ-манагера или ту же пресловутую Одемвингие забавы самого манагера ради. Далее, я может и не в теме,но не вею что,например в москве работкики РЖД выше уборщицы получают 15 000. Если мин зп машиниста метро 35-50 т. А для провинции озвученные 14 000 нормальные деньги.
Я тебе сказал, в среднем, по отрасли, а не по Москве. Цифры вполне официальные, озвученные министром транспорта. Гугель тебе в помощь, глядишь, мало-помалу научишься работать с источниками. Что касается "нормальности" суммы - это для какой-такой "провинции" она нормальна? И как можно жить на такие деньги? Впроголодь что ли?
|
|
|
191
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 03:29:50
|
>можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов Просто капля в море! Это всего 3 состава с хвостиком.
Прально, нах нам 3 состава. У нас же самые поездатые поезда в мире, не так ли? Лучше купим одну Одемвингие и дадить ему "заработать" на безбедную старость...
|
|
|
192
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 03:28:48
|
>тарифы на которые растут неуклонно Вранье! Только недавно цены были снижены.
А вообще пассажирские перевозки убыточны. Но их заставляет держать в этих рамках государсво. РЖД выезжает только за счет грузовых перевозок.
Гыыы, откуда дровишки? Даже "планово убыточные" пригородные электрички и те приносят прибыль. Понятно, что грузовые перевозки составляют куда большую долю в прибыли РЖД, но и на пассажирах копейку сшибать не забывают. Для сравнения, в 2006 г. прибыль ОАО РЖД составила около 26 ярдов, а в в 2007 - уже порядка 84. Более чем втрое вырос объем грузоперевозок что ли? Или инфляция составила сотни процентов? Отнюдь. Ларчик просто открывается - тарифы растут опережающими темпами. И, кстати, о грузовых перевозках, неужто кто-то думает, что их стоимость, в конечном итоге, не оплачивает все тот же потребитель? Гыыы-2. Что касается мнимого "снижения", ну, дык, задрать вдвое, а потом снизить процентов на 10 (цифры условны), и тут же сыщутся клакеры-"шпециалисты", которые заголосят о снижении тарифов.
|
|
|
194
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 02:54:37
|
пока её нет - это недоказуемо.... так что написанное соответствует действительности.
Просто лениво спорить, но, уверяю, ты неверно используешь юридические термины. Я не говорю о том, что подобного рода сделки ничтожны, но то, что они, как минимум, оспоримы, по-моему, вполне очевидно. А с подходом твоим, повторю, совершенно согласен, именно таким он и должен быть. Госсредства - на массовый спорт, физкультуру, ДЮСШ, пропаганду здорового орбаза жизни и профилактику правонарушений посредством приобщения к спорту, наконец, но никак не на профспорт (исключение, думаю, можно сделать для сборных, и то не по всем видам).
|
|
|
195
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 02:45:36
|
ужос нах....
как же у нас люди на дармовщинку привыкли....))))
эти "латания дыр" (пусть и в 120 лямов нерублей) нам аукаются постоянно ... на ближайшем ЧЕ еще раз увидите...
персонально Алине - Алин... чесссно. я всё понимаю... это выглядит как зависть... а у многих это и есть зависть (и их можно понять... ибо просто парни из Питера сейчас в почете и есть возможность грести лопатой.... но пройдет время, сменятся люди... что тогда запоют бывшие чемпионы? опять пестня зазвучит - "клятые москали, всё забрали"? уже забылись времена когда голодовали и боролись за выживание?? так ведь не сделано ничего чтобы финансирование было стабильным - сейчас государство платит (в лице Газпрома)... а вдруг кризис? который вполне возможен с учетом "умного" управления питерских экономок...) но... нельзя же быть настолько зашоренными!! тупой (извини, другого слова не смог подобрать) фанатизм?
лично я веду речь о том, что государство не должно тратить на уже существующее деньги - всё должно быть отдано в частные руки (только тогда хозяева будут заинтересованы в системном подходе к футболу или другому любому виду спорта, заинтересованы, чтоб народ не пи..дили на трибунах, а шли на стад с удовольствием, зная что за заплаченные за билет деньги они увидят битву, страсть, желание победить, а не очередную сдачу или судейский беспредел...) и местные бюджеты не должны помогать. Государство и местные бюджеты могут помогать в создании инфраструктуры и массовом и детском спорте - вот их социальная и гражданская обязанность. Профспорт - это профспорт, а не богодельня или ферма по очковтиранию. а у нас это пока что вместо этого помойки для отмывки денег и срубу откатов на дешовках типа футболистов и прочая мерзость... а ты еще гордишься этими чемпионством...(купленым и продавленным бОльше чем заслуженным)
точка зрения конечно не очень лицеприятная и может даже идеалистичная (учитывая наши реалии), но она моя и уж какая есть.
фактов и доказательств я конечно предоставить не могу.... опять же могу сослаться на наши реалии... пока это доказать в существующей законодательной, спортивной и общественной системе невозможно.
В целом, полностью согласен (я говорю примерно о том же самом), кроме последнего пункта. Доказать вполне возможно. Была бы на то политическая воля. Сейчас ее нет. Но, как в народе говорится, не зарекайся ...
|
|
|
196
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 02:41:01
|
Одни слова и пустые домыслы. Где хоть какие-то факты?
Фактов хоть отбавляй. 100 % акционерного капитала монополиста в области ж\д перевозок ОАО РЖД находится в собственности гос-ва, т.е. те самые $ 70 млн., выделяемых лоХомотам на поддержание штанов - деньги самые, что ни на есть государственные. Да, они, эти средства, выделяются из прибыли, но из чего формируется прибыль ж\д монополиста? Правильно, из стоимости пассажирских и грузовых перевозок, тарифы на которые растут неуклонно. Т.е., заказывая вертушку с мясом, или, приобретая билет в сидячем вагоне, потребитель, так или иначе, финансирует приобретение очередной Одемвингие или его з\п. Надо ли напоминать, что поездной состав у нас в стране, несмотря на то, что обновление-таки идет, находится, в общем, далеко не в идеальном состоянии? При этом, на те самые 70 млн. вполне можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов или примерно 30-40 импортных, ну, или пару российских локомотивов (не лоХомотивов, а именно локомотивов, не тех, что мячик пинают, а тех, что вагончики тягают). Или вот, к примеру, какова была социальная значимость "междусобойчика" с участием ПСВ, Милана и Реала, что на него было потрачено ни много, ни мало а примерно 100 зеленых лимонов опять же государственных денег. При этом, средняя з\п по транспортной отрасли составляет порядка 16 тыс. рублей, а на ж\д транспорте и того ниже - чуть более 14 тыс.. Я - не сторонник уравниловки и, тем более, Боже упаси, не поборник коммунистических идей, но глубоко убежден, что расходование гос. средств (по какой бы статье они ни проводились) на очередное Одемвингие противоправно по своей природе. Что бы тут ни рассказывали дюже сурьезные локо-гелз, пытающиеся изображать из себя юристов. Для подобных забав есть частные инвесторы. А государственным деньгам, думаю, следовало бы найти более уместное применение.
|
|
|
198
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 01:28:06
|
газпром это коммерческая структура, акционерное общество со всеми вытекающими от того что государство владеет неким,пусть и большим процентом акций совершенно не значит что компания становится какой-то другой.
Угу. Это, вообще, ничего не значит. Как же, как же. А в курсе что такое, в принципе, "контрольный пакет", и каков удел миноритарных акционеров в нашей стране? Фантазеры, блд...
|
|
|
199
|
Флейм / Просто поболтать / Re: О бюджетных деньгх, транспорте ит.д.
|
: 21 Апреля 2008, 01:24:22
|
Вы ещё спорите?)) Господа, ну не пойму я, в чём проблема и, тем более, в чём преступность. С давних, давних футбольных времён, когда ещё... В общем, все крупные ведомства и предприятия старались иметь свои команды в различных видах спорта. Локомотив -- свои, в разных городах. Профсоюзы -- свои, комбайнёры, роторщики, тракторщики) -- свои, менты, армия и т.д. Почему Газпром не может иметь свою? Например, в Питере? Или где-то ещё, где сочтёт нужным? Газпром -- это не сейф, куда кладут деньги и откуда берут газ. Там, между прочим, люди работают. И об этих людях мало-мальски стараются заботиться. Делают для них спортзалы, бассейны. Создают или возсоздают спортивные команды. И люди, что работают в добыче газа (а они -- работают!) платят налоги (и не маленькие). Что не так? Надо отнять и поделить?
Ответ прост. Время - не то, чтобы министерства и ведомства содержали футбольные команды, тем более, что в рассматриваемом случае речь идет о частном клубе и государственной корпорации. Как там у классика совсинематографа было про своих баранов и государственных? Если же вспоминать соввремена, там и предприятия были государственными, и команды. И доходы, как футболистов, так и футбольных функционеров с определенного уровня хоть и были заметно выше среднестатистических (что, в общем-то, нормально), но не на порядки же. А здесь налицо решение чьих-то частных проблем за гос.счет. И, спрашивается, на хрена такому гос-ву платить налоги в полной мере? Так ото ж. Кроме того, коль скоро речь зашла о "заботе о людях", не думаю, что основные "газодобывающие" человеческие ресурсы сконцентрированы именно в Питере, а не, скажем, в ХМАО, ЯНАО, Оренбурге или еще где-то. И, если в случае с РЖД и лохомотами есть хоть видимость законности (хотя, понятно, что это - только видимость, и приобретение очередной Одемвингие в конечном итоге неизбежно отражается на стоимости ж\д перевозок), то в случае с Зенитом и Газпромом, с моей точки зрения, и видимости даже нет. Решил какой-то чиновник (повторю, наемный работник, а не хозяин вкладываемых средств) вложиться в частный клуб Зенит и вложился, никого, при этом, не спросив. Подумаешь, $ 120 млн., а уж социальная значимость, о которой, как выясняется так пекутся господа из ГП, з\п Аршавина (например), конечно, куда выше, чем строительство спортшколы в каком-нибудь медвежьем углу, где газ, собственно, и добывается... И снова повторю: Газпром монополист, если у человека в доме или на предприятии газоснабжение, то он, хочешь - не хочешь, а оплачивает забавы Газпромовских руководителей и тех, кому они стараются угодить. И не стоит ярлыки клеить. "Отнять и поделить" - это не тот случай (напомню, к слову, что эта зараза в свое время именно из Питера пошла, а Дон с Кубанью до последнего ей противостояли, теперь же те же - необольшевики, только вывески сменили). Сначала кидают всю страну без исключения, "приватизируют" большим хапком все и вся, а потом изображают из себя меценатов - лихо, однако.
|
|
|
|