Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 47
|
1161
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 24 Марта 2016, 10:40:37
|
А еще Руководство по летной эксплуатации на аглицком..и запрет переводить на русский дабы избежать неверных трактований.. ну не могу я думать на английском, не могу.. знать наизусть эти несколько фолиантов нереально (да и не требует никто).. а попробуйте в сложной ситуации найти в нужном томе нужную страницу, пусть ты и знаешь где это должно быть...
|
|
|
1162
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 24 Марта 2016, 09:51:41
|
Нет, не птица.. Попробую человеческим.. В общем производители донельзя усложнили свои летающие компы.. Очень много условностей.. Ну как я уже говорил например Казань, если не включены два комплекта автопилота, то нажатие кнопки уход влечет отключения одного комплекта, который работал, правда это сопровождается небольшим звуковым сигналом, но можно и не заметить. и самоль перестает автоматом управляться по высоте и курсу, но продолжает работать автомат тяги, и он в момент отключения АП выводит двигатели на взлетный режим, что вызывает кабрирующий момент (ну самолет нос задирает) благодаря особенностям аэродинамики.. а ты сидишь и в носу ковыряешь, думаешь от земли уносит, а он задирает все выше и выше.. но самолет не ракета, он теряет скорость и соответственно теряет способность лететь, и на определенной скорости наступает режим сваливания.. разные типы сваливаются по разному, бобик в основном через левое крыло носом вниз, а вокруг ночь, все звенит и орет и ты не можешь понять свое положение относительно земли.. а когда взглядом за огни зацепился и понял -уже поздно.. И таких технических условностей вроде "если не включили это, то не будет работать то а это будет работать не так как должно а наоборот" очень много. А режим ухода на второй круг для многих уже стресс, нужно проделать множество операций.. а в кабине вас всего два, а не пять как было в ту154.. можно что то упустить.. люди стали доверяться автоматике и выключаются из управления полностью, а это делать нельзя, нужно все время отслеживать основные параметры полета.. Потому что когда все заорет и замигает войти в образ полета очень сложно.. Резюме усложнение конструкции с невнятными алгоритмами и обычный разьебайство сидящих за штурвалом..
|
|
|
1164
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 24 Марта 2016, 00:17:10
|
Посему сажусь всегда на руках, всегда, второй связь, контроль.. если он меня по рукам стукнет, значит не зря учу.... а когда нештатка и отказ - делаем молча то что нужно, потом, когда все устаканилось, на магнитофон наговариваем то что нужно... вот меня и смущает, что молчали они последние 46 секунд... пытались сделать "то что нужно"? Или не поняли нихрена, вывело их на торец, снос, за полосу глазами зацепились, увидели что снос 25-30 градусов, нажатие кнопочки (спокойное прощание по голосу с посадкой, переход на круг) и все..
|
|
|
1165
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 23 Марта 2016, 23:19:16
|
в общем при таком избытке тяги- жди как бы в космос не улететь... тангаж растет, мы думаем, что нас везет умная автоматика, а она нас везет в торец полосы.., она увидела, что скорость то упала, и сваливание наступит, потрясла штурвал и перевело в пикирование.. а ты ей веришь, и вот ты вынырнул из облачности и поднял ручонки с коленочек, и висишь ты уже на ремнях и не поймешь свое пространственное положение.. вот тут и наступает последний крик..
|
|
|
1166
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 23 Марта 2016, 22:39:30
|
"Не читайте перед обедом советских газет.." (с) В Казани .. ну хорошо, потом ссылку на МАК дам. При уходе на второй круг на любимом моем бобике (нажали кнопку TO\GO) при уходе на второй, при этом нужно помнить, что должны быть включены два автопилота (комплекта), если включен один, при нажатии волшебной кнопочки - отключается автопилот, автомат тяги дает номинал "посадочная конфигурация", закрылки 30 процентов...
|
|
|
1168
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 20 Марта 2016, 09:21:29
|
Мне только одно непонятно.. Куда двигатели делись? Самая крепкая часть самолета, и обычно остаются после любой катастрофы... неужели "титановый пожар был"? тогда да, все сгорит и ничем не потушить.. а по месту разбросаны мелкие осколки..
|
|
|
1169
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 19 Марта 2016, 13:18:50
|
Да какая посадка! Это уже было неуправляемое падение с тангажом градусов 50 и крен насколько я смог рассмотреть.. Так бывает когда скорость теряют, штурвал от себя чтобы ее родную набрать а высоты то и нет совсем.. Я думаю что они просто свалились, а вот почему это вопрос.. Разберутся, доведут конечно..
|
|
|
1170
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 19 Марта 2016, 11:24:57
|
Народ говорит что похоже Анодина (МАК возглавляет) права была когда говорила что бобик при нажатии кнопки ТОГА (уход на второй круг) затягивает самолет в крутой набор с потерей скорости и сваливанием... Есть товарищ, который вроде бы из этого положения машину выдернуть успел.. Я не знаю если честно, всегда стараюсь на руках садиться, не могу я полностью довериться автоматике, тем более на посадке... Хотя может это все домыслы..
|
|
|
1174
|
Флейм / Просто поболтать / Re: "Утренние преведы!"
|
: 19 Марта 2016, 08:53:52
|
Дисп запретит посадку если метеоминимум КВСа не соответствует погоде.. О своем минимуме КВС докладывает диспу при первой связи.. Да и чего запрещать, погода не совсем плохая была, вполне себе летная погода..
|
|
|
1180
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: "РОСТОВ"-"Цска" 12 марта 19-30!
|
: 10 Марта 2016, 22:27:50
|
а еще этот дивный маневр на посадке с дымом... на 10 метрах изменение тангажа (глиссады для посадки..) Было градусов 47 и в течении секунды он выравнивание произвел... таки не поленился и посчитал.. разрушение конструкции при попытке посадки, он еще взлетел и его кривым стволом танка гоняли. Северная Корея поди?
|
|
|
1189
|
Флейм / Просто поболтать / Re: Какую музыку вы слушаете сейчас?
|
: 08 Марта 2016, 23:23:40
|
А я знаете Мэрлина Мэйсона уважаю и слушаю, ну Квинов конечно.. Я Мэйсона даже в Хитроу лицезрел, ну совсем ничего от нормального Мэйсона в нем не было.. В вип терминал скакал (в 4 терминале, возле 10го выхода), хорошо помню терминал и выход... просто у нас была встреча там, ну я и увидел...
|
|
|
1190
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: "Крылья -Советов"-" РОСТОВ!!! 1-3 ! Победа! короче..
|
: 08 Марта 2016, 23:06:36
|
Просто противно читать все спортивные СМИ..... о том, что они уже определили победу ЦСКА в Ростове и уйдут в отрыв от преследователей и практически решат вопрос чемпионства!
ты о чем? какой ростов, какое чемпионство? тут домик карточный, престолы играют и ходуняшки ходят.. на маньячку беги, там благодатные собеседники... о еде не забываем, и напитках разумеется.. тут сибариты в основном а вот настоящий "дух".. он не тут...
|
|
|
1194
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: "Крылья -Советов"-" РОСТОВ!!! 1-3 ! Победа! короче..
|
: 06 Марта 2016, 14:56:32
|
«Для того чтобы видеоассистент принимал правильные решения, нужно, чтобы у него было идеальное изображение, нужно большое количество камер, чтобы можно было быстро посмотреть любой момент с любой камеры. Это не так просто. Поэтому мы пока не готовы, лучше мы подождем еще годок. В Англии, Германии, Италии транслируют таким же количеством камер, как и в Лиге чемпионов. У нас пока их меньше», — пояснил он. (с) А почему видеоассистент должен принимать решения? Он рефери помочь должен в принятии правильного... ах да, у нас ведь на камеры копеечные денег то нет.. иначе судейки вообще судить не пойдут...
|
|
|
|