27 Ноября 2024, 15:14:08 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Boeing-737-500 упал на Пермь  (Прочитано 7946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эндрю
свои
На просмотре
*
Offline Offline

Сообщений: 30



« Ответ #40 : 16 Сентября 2008, 12:20:22 »

Геннадий Стёпушкин (после матча с Салютом-Энергией):
"Очень важно было добиться победы в такой день. Сегодня мы чтили память Геннадия Трошева, мы знаем, как много он сделал для этой команды. Я рад, что ребята прониклись этим моментом."
Записан

Модерирование оного сообщения приведет к половому
бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
АЛИНА
Гость
« Ответ #41 : 16 Сентября 2008, 20:50:30 »

Пилотов потерпевшего катастрофу в Перми Boeing-737-500, возможно, уговорили лететь на поломанном самолете. Такую версию на условиях анонимности выдвинул один начальник из следственных органов Перми. По его словам, якобы разбившийся Boeing перед вылетом из "Шереметьево" проходил обособленный техосмотр, что могло быть вызвано жалобой экипажа на техническое состояние лайнера...

Вся статья: http://www.newsru.com/russia/16sep2008/crash.html
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #42 : 18 Сентября 2008, 19:44:03 »

Причина падения самолета в Перми - не техническая неисправность. Об этом заявил в четверг председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Оба двигателя "Боинга" работали до столкновения самолета с землей.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета не выявила пожара двигателей и разрушения самолета "Боинг-737", потерпевшего крушение в Перми, до столкновения с землей.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=209978
Записан
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #43 : 18 Сентября 2008, 19:57:50 »

бедные люди....
Записан

Penis longa basis vitae est!
Евгешка
Дублер
**
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #44 : 18 Сентября 2008, 20:11:09 »

эх... С самолетом было все нормально....... но, вроде, пожар на борту случился, нет??
Записан

зверь
Богатыри Невы
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4627


Делай что должен , и будь что будет


« Ответ #45 : 18 Сентября 2008, 20:17:46 »

Зато все более вероятной становится версия о том, что у самолета были другие неполадки, которые собирались исправить по прилете. Как писала газета ВЗГЛЯД, Boeing-737 вылетел из Москвы с двумя проблемами: у самолета был отключен автомат тяги и не работала система TCAS.


Поломка автомата тяги, по словам экспертов, могла стать одной из причин авиакатастрофы.


Версия теракта была исключена ранее, поскольку на месте крушения самолета эксперты не нашли остатков взрывчатых веществ.

Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #46 : 18 Сентября 2008, 20:21:49 »

TCAS ведь при посадке  жизненно необходим о0
Записан
зверь
Богатыри Невы
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4627


Делай что должен , и будь что будет


« Ответ #47 : 18 Сентября 2008, 20:29:05 »

TCAS ведь при посадке  жизненно необходим о0
Шо -то у меня сложилось впечатление что они падали ... причем очень резко... может из-за этого ... Кстати в перый заход не получилось сесть и на второй круг пустили их.. и там эта канитель пошла.. Но экипаж что-то команды с земли не выполнял как требуется... Подождем че еще нароют...
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #48 : 18 Сентября 2008, 20:35:06 »

Ну не из-за тикаса явно. Скорей всего неработающий автомат тяги действительно стал одной из причин падения, но с неработающим автоматом до сегодняшнего дня летать можно было. И как бы надо понимать, что автомат тяги , это что-то вроде  части автопилота. Так что думаю глупо все валить на это.

А там судя по всему они начали разворот и не справились с управлением, вот самолет и свалился...
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #49 : 18 Сентября 2008, 20:36:42 »

А что, кто-то все валит на это?написано же выше. Одна из версий.
Хорошим русским языком.

Нам все равно правды всей не скажут, так што мнения специалистов от авиации по поводу "не из-за тикаса явно" (с) могут быть какими угодно.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 20:40:12 от АЛИНА » Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #50 : 18 Сентября 2008, 20:42:33 »

А что, кто-то все валит на это?написано же выше. Одна из версий.
Хорошим русским языком..
Ну это сейчас так написано. Потом скажут, что это стало причиной, а виновных не будет, т.к. все по правилам, лететь можно было.

АЛИНА вам известно, что такое TCAS? И как бы мнение это не мое, а действительно специалистов от авиации.

Нам все равно правды всей не скажут
А тут как бы +мильон
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #51 : 18 Сентября 2008, 20:48:23 »

АЛИНА вам известно, что такое TCAS? И как бы мнение это не мое, а действительно специалистов от авиации.



А в плюсах не нуждаюсь.
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #52 : 18 Сентября 2008, 20:50:59 »

Ну собственно говоря как я думал, опять лишь бы что-то написать.
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #53 : 18 Сентября 2008, 20:51:58 »

Соорудить храм в память обо всех погибших в катастрофе самолета «Боинг-737» предложил епископ Пермский и Соликамский Иринарх. Такое предложение он высказал сегодня во время посещения места трагедии, сообщает сайт Пермской епархии.
По его мнению, мемориальный храм в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» станет памятником всем трагически погибшим в авиакатастрофе и местом их молитвенного поминовения.
В ходе осмотра места катастрофы было выбрано предполагаемое место для сооружения храма-памятника. Это пустырь недалеко от железнодорожных путей, на которые упал самолёт. Раньше там были жилые дома, сейчас — деревянные развалы от ветхого жилья. «Сам Бог велел здесь строить храм», — сказал владыка Иринарх, глядя на это место.

http://www.rosbalt.ru/2008/9/18/525060.html

Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #54 : 18 Сентября 2008, 20:54:02 »

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), техническая комиссия которого занимается расследованием причин крушения «Боинга-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», просит средства массовой информации (СМИ) не нагнетать обстановку в отношении авиакатастрофы. Об этом сообщает пресс-служба комитета.
....
«Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугублЯют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на техническую комиссию, — говорится в документе. — Информационное нагнетание вызывает у пассажиров негативное отношение ко всей российской авиации, наносит ущерб репутации гражданской авиации России».

http://www.rosbaltvolga.ru/2008/9/18/525085.html
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #55 : 18 Сентября 2008, 20:57:25 »

Ну собственно говоря как я думал, опять лишь бы что-то написать.

Записан
Злой
свои
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2657



« Ответ #56 : 18 Сентября 2008, 23:12:59 »

мутно это всё........
Записан

Только Россия и Сельмаш!!!
АЛИНА
Гость
« Ответ #57 : 13 Октября 2008, 03:14:08 »

Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров
Об этом сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Как выяснили журналисты, самолет на самом деле принадлежал США. Истинный владелец - предположительно американская фирма Pinewatch Limited, а у авиакомпании "Аэрофлот-Норд" данный Boieng находился в лизинге - это, по сути, общемировая практика.
Как передает NEWSru, ранее самолет почти 15 лет отлетал в Китае и прибыл в Россию уже "на последнем дыхании".
Когда 28 июля 2008 года его взяли в аренду, ему оставалось летать меньше трех месяцев, рассказал газетчикам адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы родственников жертв авиакатастрофы.
"Летали на нем при более высокой влажности, чем положено по европейским стандартам, и это тоже существенно - в более сложных условиях быстрее выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование", - рассказал Трунов.

http://www.fontanka.ru/2008/10/10/121/
Записан
Злой
свои
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2657



« Ответ #58 : 13 Октября 2008, 12:07:04 »

Не верю (с) На нормальных запчастях можно и лет 25 летать (у Тушек для сравнения эксплуатационный срок 30 лет).. Так что в этой катастрофе скорее всего виноват экипаж. ИМХО
Записан

Только Россия и Сельмаш!!!
АЛИНА
Гость
« Ответ #59 : 13 Октября 2008, 19:19:49 »

Нам никогда не скажут, нормальные были там запчасти или нет..а выше - всего лишь мнение...по вопросу причины трагедии...а она еще и в том, что никто как всегда ни за что не ответит...
Записан
Злой
свои
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2657



« Ответ #60 : 13 Октября 2008, 23:11:04 »

C последним согласен на все 100.
Записан

Только Россия и Сельмаш!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 19. (Pretty URLs adds 0.01s, 2q)