27 Ноября 2024, 16:14:56 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О бюджетных деньгх, транспорте, китайцах.. ОБО всем. Срач запрещен!  (Прочитано 57901 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #440 : 21 Апреля 2008, 23:06:27 »

Ну да. Я ж писал уже -я "эгоист разумный"(с). Мне то, что тратится на мои игрушки поперёк горла не становится. Что не мешает мне отдавать отчёт в  противоправности таких трат.
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #441 : 21 Апреля 2008, 23:06:55 »

Казачек, на ДЮСШ РЖД тратит достаточно. Об этом уже было сказано.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #442 : 21 Апреля 2008, 23:07:59 »

Вот теперь спорь с казачком

О чём? С тобой я согласился, что за 70 лимоновзавод непостроить. Дык медицинский факт(с). С ним согласен в другом.Что теперь делать то?
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #443 : 21 Апреля 2008, 23:08:39 »

О чём? С тобой я согласился, что за 70 лимоновзавод непостроить. Дык медицинский факт(с). С ним согласен в другом.Что теперь делать то?
он то согласился с другой частью моего поста
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #444 : 21 Апреля 2008, 23:09:24 »

И как теперь с этим жить?(с)
Записан

КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #445 : 21 Апреля 2008, 23:11:41 »

Для информации (правда цифры не с немецкой точностью).

несколько лет назад в Чебоксарах постороили целый завод сталелитейный ... конечно с экономией в уже "действовавшей коробке"

производит завод важнейшие крупные части ваногов - железяки по полтонны весом... из них потом собирают телеги под вагонами. Они в жутчайшем дефиците  (даже с учетом того что этот завод в экстренном режиме запускали... уже начали закупать в Китае эти детали... не хватает)..
так вот инвестиции в это дело были 30-40 лямов долл. а завод обеспечивает до трети поставок по стране.

а уж на менее "конкретные" запчасти нужны куда как менее "конкретные" лямы баксов...
но там вложили ибо вообще кранты - просто конец света... ремонтировать и собирать новые вагоны не чем....
надо всего лишь захотеть.... но никто не хочет...
вот такие вот делы...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #446 : 21 Апреля 2008, 23:12:17 »

Единственное о чем еще можно поспорить так о том что эти деньги можно потратить на повышение всем работникам РжД зп. Правда не знаю сколько у них работает народу. Но и тут неувязачка. Капиталист платит всегда столько, сколько работник стоит на рынке. Если в РжД народ работает, значит платит достаточно, а надеятся на доброго самаритянина-начальника наивно.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #447 : 21 Апреля 2008, 23:13:04 »

Ишо больницы, отдых, соцпакет опять же....
Записан

КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #448 : 21 Апреля 2008, 23:13:06 »

Казачек, на ДЮСШ РЖД тратит достаточно. Об этом уже было сказано.
это ты решил что достаточно?

а я считаю, что раз компания всенародная... то и ДЮСШ должны быть по всей стране (а не только в Москве)... и полностью обустроенные.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #449 : 21 Апреля 2008, 23:37:19 »

Не правильно я написал, за что извиняюсь.
Проконсультировавшись со знающими людьми, вот как выходит. Насчет отмывания денег то что писал, врал.
Бюджетирование ФК Локомотив по схеме которая используется сейчас, ввел бывший министр МПС Аксенов. Для финансирование клуба отдали несколько вокзалов, доход которых составлял и составляет бюджет.Вокзалы там не хилые,и один из них находится
в Москве.
Записан

....и за гандбол умрем
_RVK_
Гость
« Ответ #450 : 21 Апреля 2008, 23:37:59 »

это ты решил что достаточно?

а я считаю, что раз компания всенародная... то и ДЮСШ должны быть по всей стране (а не только в Москве)... и полностью обустроенные.
их есть по всей стране. и спорт они не только в москве поддерживают. это и хоккей в Ярославле, волейбол в Белгороде, баскетбол в Ростове. и у каждого клуба есть своя школа, инфраструктура. Но это высший спорт, но по всей стране у ржд окромное количество спортивных школ. И об этом писалось выше.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #451 : 21 Апреля 2008, 23:38:53 »

Не правильно я написал, за что извиняюсь.
Проконсультировавшись со знающими людьми, вот как выходит. Насчет отмывания денег то что писал, врал.
Бюджетирование ФК Локомотив по схеме которая используется сейчас, ввел бывший министр МПС Аксенов. Для финансирование клуба отдали несколько вокзалов, доход которых составлял и составляет бюджет.Вокзалы там не хилые,и один из них находится
в Москве.
Аксененко.... (знатный я вам скажу поберучка.. миллиардер.. естессно тайный)...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #452 : 21 Апреля 2008, 23:39:44 »

их есть по всей стране. и спорт они не только в москве поддерживают. это и хоккей в Ярославле, волейбол в Белгороде, баскетбол в Ростове. и у каждого клуба есть своя школа, инфраструктура. Но это высший спорт, но по всей стране у ржд окромное количество спортивных школ. И об этом писалось выше.
ура... спасибо РЖД за наше счастливое деТТство!!!
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #453 : 21 Апреля 2008, 23:41:29 »

Не правильно я написал, за что извиняюсь.
Проконсультировавшись со знающими людьми, вот как выходит. Насчет отмывания денег то что писал, врал.
Бюджетирование ФК Локомотив по схеме которая используется сейчас, ввел бывший министр МПС Аксенов. Для финансирование клуба отдали несколько вокзалов, доход которых составлял и составляет бюджет.Вокзалы там не хилые,и один из них находится
в Москве.

сомневался в твоих словах, но спорить не стал. все таки ты к РжД ближе.
И еще мне кажется ты не прав по поводу грузоперевозок. Ну не может РжД так взять и отдать такой лакомый кусочек. Ну и с чего им тогда вагоны закупать. Что-то тут не так.

Остальным замечу, всего несколько вокзалов. Их по стране десятки тысяч разных размеров. А клуб кушает всего несколько, пусть и больших.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #454 : 21 Апреля 2008, 23:43:57 »

По поводу твоего рассказа про 40 млн за завод... не верю (с)
Могу пояснить почему.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #455 : 21 Апреля 2008, 23:46:16 »

сомневался в твоих словах, но спорить не стал. все таки ты к РжД ближе.
И еще мне кажется ты не прав по поводу грузоперевозок. Ну не может РжД так взять и отдать такой лакомый кусочек. Ну и с чего им тогда вагоны закупать. Что-то тут не так.

Остальным замечу, всего несколько вокзалов. Их по стране десятки тысяч разных размеров. А клуб кушает всего несколько, пусть и больших.
Ром, возникает мнение что кроме того ты подрабатываешь бухом в офисе МЖД (Московская ЖД)   ...)))))) шучу естессно.

По поводу твоего рассказа про 40 млн за завод... не верю (с)
Могу пояснить почему.
дело твоё..
не нада.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #456 : 21 Апреля 2008, 23:46:41 »

Ишо больницы, отдых, соцпакет опять же....
Все это у РжД есть. Вы посмотрите на что они деньги тратят. Гляньте на Ростовский жд вокзал (сравните с авто через дорогу). И так везде. Роскошь, бетон и стекло. Дело то конечно нужное, но не самое первоочередное.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #457 : 21 Апреля 2008, 23:48:54 »

Все это у РжД есть. Вы посмотрите на что они деньги тратят. Гляньте на Ростовский жд вокзал (сравните с авто через дорогу). И так везде. Роскошь, бетон и стекло. Дело то конечно нужное, но не самое первоочередное.
Рома, то что ты видишь в крупных городах  - не есть вся страна...

львиная доля собственности РЖД - это малые станции в малых городах и поселках. Там тоже стекло и бетон.... но в основном под ногами...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #458 : 21 Апреля 2008, 23:50:19 »

>не нада.

В крации. Строительство завода это еще не самые большие траты. Ему нужно топливо,электроэнергия, коммуниукации, инфраструктура, сырье, оборудование, подьезные путя, рабочая сила, земля... куча всего. Раз там была коробка, то можно смело предположить что все это там уже было. Тогда твоя цифра хоть немного похожа на правду (хотя все равно верится с трудом). Строительство завода с нуля, обойдется в десятки раз дороже.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #459 : 21 Апреля 2008, 23:51:37 »

>не нада.

В крации. Строительство завода это еще не самые большие траты. Ему нужно топливо,электроэнергия, коммуниукации, инфраструктура, сырье, оборудование, подьезные путя, рабочая сила, земля... куча всего. Раз там была коробка, то можно смело предположить что все это там уже было. Тогда твоя цифра хоть немного похожа на правду (хотя все равно верится с трудом). Строительство завода с нуля, обойдется в десятки раз дороже.
Рома, я же просил... не нада.... добиваешь наповал...))))))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #460 : 21 Апреля 2008, 23:53:50 »

Рома, то что ты видишь в крупных городах  - не есть вся страна...

львиная доля собственности РЖД - это малые станции в малых городах и поселках. Там тоже стекло и бетон.... но в основном под ногами...
не рассказывай, знаю.говорю же я из деревни. Но в том же новоче вполне нормальный вокзал, отремонтировали добротно. В Сальске тоже ничего так. А вот у меня в деревни конечно оставляет желать лучшего, но там и пассажиропоток меньше, крыша есть, не течет, чисто, а большего и не надо.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #461 : 21 Апреля 2008, 23:55:13 »

Рома, я же просил... не нада.... добиваешь наповал...))))))
Ты еще и строитель?
Записан
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #462 : 21 Апреля 2008, 23:55:55 »

К лат. judaeus восходят также нейтральные обозначения евреев и/или иудеев во многих других европейских языках: нем. Jude, фр. juif, англ. Jew, исп. judío, уже упоминавшееся итал. giudeo, эст. juut и др.

В румынском языке слово jidan (жида́н) в этническом употреблении является бранным.

Самоназвание евреев на иврите — ивр. יהודי‎ (йеhуди, йеhудим). Того же корня самоназвание на идише — идиш ייד‎ (произносится как «(й)ид»), мн.ч. идиш יידן‎ («(й)идн»); жен. род идиш ייִדישקע‎ («(й)идишке»).



Добавлю.
В испанском слово  gitane (собственная транскрипция на "общесемейное" в романской группе языков слово (жида́н) jidan) произносится как хитане и обозначает "цигане". Румыны обижаются, когда их причисляют к циганам. Кстати, совершенно напрасно, потому что они отличаются друг от друга только виртуально. Кто как видит свою жизнь. Просто, этнические румыны самоотделяются от циган по признаку более чистоплотного образа жизни (я взял это из серии скандальных програм по TV, прошедших в последнее время). А для обозначения собственно "еврей" как бы принято слово "hebreo". На самом деле их тотально называют "judio"(худио и жудио, например, в каталунской традиции), что обозначает "иудей". К этому понятию, "иудей", и восходят все уже знакомые нам по предыдущим постам слова одного куста. В разных языках варьируется транскрипция. Так же, по транскрипции и некоторым особенностям речевого аппарата, варьируется и фонетика: иудей, жудио, йёти, жмудь, в России -- жид и т.д. Понятие "ересь жидовствующие" пришло в Россию в 16-м веке вместе с названием молдавской секты, к которой принадлежало окружение одной из жён Ивана Грозного и стало вполне официальным и употребимым в религиозных и исторических трудах. И само слово "жид" обозначает "иудей". Поскольку слово это со временем столо, ну, очень уж нарицательным, жиды предпочли "сменить одежду" и больше не хотят так называться. Даже не знаю, что такого плохого они подумали про самих себя, если отказываются называть себя историческим названием. Хотя, всё меняется.. (чёрные американцы не хотят, чтобы их называли "негр", теперь их официально называют "афроамериканцы") А прчём здесь цигане?.. Это долгий разговор.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #463 : 21 Апреля 2008, 23:57:58 »

Ты еще и строитель?
всё о чем ты написал входит в сферу деятельности экономистов... чтобы это знать строителем быть конечно можно... но не обязательно.))))))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #464 : 21 Апреля 2008, 23:59:52 »

всё о чем ты написал входит в сферу деятельности экономистов... чтобы это знать строителем быть конечно можно... но не обязательно.))))))
так так. и что говорят по этому поводу экономисты?
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #465 : 22 Апреля 2008, 00:00:11 »

Добавлю.
В испанском слово  gitane (собственная транскрипция на "общесемейное" в романской группе языков слово (жида́н) jidan) произносится как хитане и обозначает "цигане". Румыны обижаются, когда их причисляют к циганам. Кстати, совершенно напрасно, потому что они отличаются друг от друга только виртуально. Кто как видит свою жизнь. Просто, этнические румыны самоотделяются от циган по признаку более чистоплотного образа жизни (я взял это из серии скандальных програм по TV, прошедших в последнее время). А для обозначения собственно "еврей" как бы принято слово "hebreo". На самом деле их тотально называют "judio"(худио и жудио, например, в каталунской традиции), что обозначает "иудей". К этому понятию, "иудей", и восходят все уже знакомые нам по предыдущим постам слова одного куста. В разных языках варьируется транскрипция. Так же, по транскрипции и некоторым особенностям речевого аппарата, варьируется и фонетика: иудей, жудио, йёти, жмудь, в России -- жид и т.д. Понятие "ересь жидовствующие" пришло в Россию в 16-м веке вместе с названием молдавской секты, к которой принадлежало окружение одной из жён Ивана Грозного и стало вполне официальным и употребимым в религиозных и исторических трудах. И само слово "жид" обозначает "иудей". Поскольку слово это со временем столо, ну, очень уж нарицательным, жиды предпочли "сменить одежду" и больше не хотят так называться. Даже не знаю, что такого плохого они подумали про самих себя, если отказываются называть себя историческим названием. Хотя, всё меняется.. (чёрные американцы не хотят, чтобы их называли "негр", теперь их официально называют "афроамериканцы") А прчём здесь цигане?.. Это долгий разговор.
про жмудь мне кацца ты напрасно ...))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #466 : 22 Апреля 2008, 00:04:16 »

>не нада.

В крации. Строительство завода это еще не самые большие траты. Ему нужно топливо,электроэнергия, коммуниукации, инфраструктура, сырье, оборудование, подьезные путя, рабочая сила, земля... куча всего. Раз там была коробка, то можно смело предположить что все это там уже было. Тогда твоя цифра хоть немного похожа на правду (хотя все равно верится с трудом). Строительство завода с нуля, обойдется в десятки раз дороже.
так так. и что говорят по этому поводу экономисты?
ты можешь сам это выяснить... проштудируй слова "инвестиции", "себестоимость"... для начала.))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #467 : 22 Апреля 2008, 00:06:31 »

ты можешь сам это выяснить... проштудируй слова "инвестиции", "себестоимость"... для начала.))
ужас какой. какое это отношение имеет к тому что я написал, или ты опять не понял что я хотел сказать. извиняете я не оратор.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #468 : 22 Апреля 2008, 00:08:32 »

ну тогда не ораторь..))))
(подмигивающий смайлег)
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #469 : 22 Апреля 2008, 00:09:15 »

про жмудь мне кацца ты напрасно ...))
В этом прибалтийском месте, где проживала жмудь, этнос за несколько веков сменился. Я в курсе работ А.И. Асова. Думаю, он ошибается в части названий (но не в принципе!) "Товарищи" жмудь в этом месте -- пришельцы. Хотя, и это название адаптированно товарищами под много значащее для оригинальной культуры "Один".
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
_RVK_
Гость
« Ответ #470 : 22 Апреля 2008, 00:14:22 »

ну тогда не оратарь..))))
(подмигивающий смайлег)
простоя знаю что такое инвестиции и себестоимость, но в упор не пойму каким боком они здесь. с помощью них можно снизить стоимость строительства завода?
вобщем есть и еще одно возрожение. литье каких то хоть и важных, но не сложных железячек, это еще не весь вагон. заглини как нибудь под днище, и ты увидишь что там полно разных деталей, которые нужно не только произвести, но и собрать и испытать. Так что для полноценного завода по производству вагонов (я уже молчу о локомотивах, а то кто-то их тягать то должен, а то наделают.и будут они стоять гнить) мало 40 млн.
Завод во Всеволожске производящий форды, стоил примерно 150 млн, так там ничего особого не делают,сваривают готовые панели, ркасят, да ставят уже готовые двигатели.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #471 : 22 Апреля 2008, 00:16:27 »

В этом прибалтийском месте, где проживала жмудь, этнос за несколько веков сменился. Я в курсе работ А.И. Асова. Думаю, он ошибается в части названий (но не в принципе!) "Товарищи" жмудь в этом месте -- пришельцы. Хотя, и это название адаптированно товарищами под много значащее для оригинальной культуры "Один".
кто есть жмудь я не  буду оспаривать(изначально - это часть литовцев)... но в коренном значении оно(название) не подходит.... жемайты, симаты и т.д....... с жидами никаким боком...
хотя понимаю, что в том месте их одно время было предостаточно.. - район Вильнюса
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 00:20:54 от КазачоК » Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #472 : 22 Апреля 2008, 00:20:23 »

>не нада.

В крации. Строительство завода это еще не самые большие траты. Ему нужно топливо,электроэнергия, коммуниукации, инфраструктура, сырье, оборудование, подьезные путя, рабочая сила, земля... куча всего. Раз там была коробка, то можно смело предположить что все это там уже было. Тогда твоя цифра хоть немного похожа на правду (хотя все равно верится с трудом). Строительство завода с нуля, обойдется в десятки раз дороже.
так так. и что говорят по этому поводу экономисты?
простоя знаю что такое инвестиции и себестоимость, но в упор не пойму каким боком они здесь. с помощью них можно снизить стоимость строительства завода?
вобщем есть и еще одно возрожение. литье каких то хоть и важных, но не сложных железячек, это еще не весь вагон. заглини как нибудь под днище, и ты увидишь что там полно разных деталей, которые нужно не только произвести, но и собрать и испытать. Так что для полноценного завода по производству вагонов (я уже молчу о локомотивах, а то кто-то их тягать то должен, а то наделают.и будут они стоять гнить) мало 40 млн.
Завод во Всеволожске производящий форды, стоил примерно 150 млн, так там ничего особого не делают,сваривают готовые панели, ркасят, да ставят уже готовые двигатели.

эх Рооооммаааа...(с)
почитай сам свои посты еще раз....
если не видишь, я не могу тебе в этом помочь...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #473 : 22 Апреля 2008, 00:20:52 »

кто есть жмудь я не  буду оспаривать... но в коренном значении оно(название) не подходит.... жемайты, симаты и т.д....... с жидами никаким боком...
хотя понимаю, что в том месте их одно время было предостаточно.. - район Вильнюса

Думаю, действительно, сейчас это не принципиально. Как-нибудь, поговорим в другой раз.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 00:22:45 от дилетант » Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #474 : 22 Апреля 2008, 00:21:18 »

И еще мне кажется ты не прав по поводу грузоперевозок. Ну не может РжД так взять и отдать такой лакомый кусочек. Ну и с чего им тогда вагоны закупать. Что-то тут не так.
По поводу грузоперевозок прав. Лакомый кусочек, а точнее свои не плохие проценты они имеют благодаря тарифам грузоперевозок, которые они и регулируют. А Капремонты, закупка вагонов, этим частиники и будут заниматся. Процесс отдачи грузоперевозок еще не завершен.
Более того, пригородные и пассижирские тоже отдаются.
Записан

....и за гандбол умрем
_RVK_
Гость
« Ответ #475 : 22 Апреля 2008, 00:22:05 »

эх Рооооммаааа...(с)
почитай сам свои посты еще раз....
если не видишь, я не могу тебе в этом помочь...
не темни. мне кажется что ты либо не понял меня, либо акцентировал внимание совсем не на том на чем надо было.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #476 : 22 Апреля 2008, 00:24:28 »

По поводу грузоперевозок прав. Лакомый кусочек, а точнее свои не плохие проценты они имеют благодаря тарифам грузоперевозок, которые они и регулируют. А Капремонты, закупка вагонов, этим частиники и будут заниматся. Процесс отдачи грузоперевозок еще не завершен.
Более того, пригородные и пассижирские тоже отдаются.
а зачем им задача развития железнодорожного транспорта аж до 2030 года? Липа? Или все таки они в этом участие будут принимать, опять же извлекая некую выгоду, как посредник например?
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #477 : 22 Апреля 2008, 00:26:10 »

не темни. мне кажется что ты либо не понял меня, либо акцентировал внимание совсем не на том на чем надо было.
я тебя понял,  а вот понял ли ты меня - не вижу понимания...
ты споришь, но скачешь... то про инвестиции, то про траты, то про землю, то про автомобили.....и при этом практически никакой связи...

если ты не можешь донести свою мысль - тренируйся (на кошках (с)) (улыбко)
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #478 : 22 Апреля 2008, 00:27:43 »

а зачем им задача развития железнодорожного транспорта аж до 2030 года? Липа? Или все таки они в этом участие будут принимать, опять же извлекая некую выгоду, как посредник например?
для чего тебе это? ты ведь не знаешь какой вид примет структура РЖД уже через несколько лет. Кто кому будет подчиняться... акционирование ... и т.д.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #479 : 22 Апреля 2008, 00:30:00 »

я тебя понял,  а вот понял ли ты меня - не вижу понимания...
ты споришь, но скачешь... то про инвестиции, то про траты, то про землю, то про автомобили.....и при этом практически никакой связи...

если ты не можешь донести свою мысль - тренируйся (на кошках (с)) (улыбко)
все просто. если бы я видел бы смету, сказал бы без разных доказательств, ты не прав. А тут я тебе разными путями хочу доказать что не мог полноценный сталелитейный завод стоить 40 млн. Не мог! По многим причинам. А цифра, кторую ты слышал,скорее всего, без учета других трат. Это просто стоимость возведения и отделки корупусов. Вот что я хочу сказать.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 18. (Pretty URLs adds 0.012s, 2q)