27 Ноября 2024, 11:34:09 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О бюджетных деньгх, транспорте, китайцах.. ОБО всем. Срач запрещен!  (Прочитано 57768 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #120 : 20 Апреля 2008, 22:01:31 »

Колосок на международке чо то ещё решал, кстати. Да и не был он столь одержим идеей стрижки бабла. Что стадионы, что трансляции.... Мудко - в печь
Записан

horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #121 : 20 Апреля 2008, 22:35:50 »


Доля инвестиций Газпрома в Зенит от его общего бюджета составляет , дай Бог, тысячные проценты. Кроме Зенита и футбола, Газпром поддерживает еще и другие команды, хотя бы тот же казанский волейбольный клуб...кторый недавно что -то в Европе выиграл.

Сначала я опешил, подумав, что в бюджете Зенита доля Газпрома - копейки, подивившись, что ж это за арихметика такая от Магницкого, потом понял, что речь не о том.

И, тем не менее, вот ты - болельщица Зенита газом не пользуешься, а миллионы других граждан РФ и тысячи предприятий, которым, уж извини за прямоту, на твой Зенит положить с прибором, этим газом пользуются, причем, покупают его у безальтернативного поставщика, сиречь, монополиста, который, будучи, подчеркиваю, компанией по сути (и де факто, и, в общем-то, де юре) государственной тратит деньги потребителей и налогоплательщиков на свои развлечения. Я не пытаюсь отнять права болеть за Зенит у кого бы то ни было. Только вот кабы мосье Миллер (к примеру) финансировал частный клуб, интересный далеко не подавляющему числу граждан России, из собственной зарплаты - кто б ему слово поперек сказал?  А так загонять "общаковые", государственные деньги на потребу лишь отдельным, пусть и достаточно авторитетным гражданам - не по понятиям  

И, честно говоря, не знаю, был ли бы я горд, если бы Ростов (пофантазируем маленько) не вылетел о прошлом годе, а, напротив, надыбав себе такого покровителя, как Газпром (а еще можно, к примеру, ЦБ РФ) стал чемпионом, предварительно купив пяток-другой импортных и не очень импортных, но очень дорогих "варягов". Не утрирую,  действительно не уверен, что нашел бы повод для искренней гордости.     

Что касается оценки некоего Файзулина, как игрока, даже говорить ничего не стану. Спорить с женщинами по персоналиям? Ни Боже ж мой.
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #122 : 20 Апреля 2008, 22:37:43 »

Колосок на международке чо то ещё решал, кстати. Да и не был он столь одержим идеей стрижки бабла. Что стадионы, что трансляции.... Мудко - в печь

И хотел бы, да не поспоришь. Гешефтмахер - эта фамилия ему подошла бы ничуть не меньше.   
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #123 : 20 Апреля 2008, 23:30:57 »

horstъ,
не надо пытаться отнять то, что не принадлежит тебе и остальным, у других. Кто бы как не изгалялся в остроумии и попытках надавить на чувствительные струны патриотизма в отношении государственных денег, но нашего у нас не отнять)))) Если ты достаточно умен, в чем я нисколько не сомневаюсь, ты поймешь о чем я говорю. Дело идет о команде и ее успехах не только в связи с богатым спонсором.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2008, 23:42:46 от АЛИНА » Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #124 : 20 Апреля 2008, 23:43:32 »

ФК "Луч-Энергия" подал жалобу на судейство Альмира Каюмова в матче шестого тура премьер-лиги против грозненского "Терека", сообщает официальный сайт клуба. Главной претензией "Луча-Энергии" является гол Владимира Кузьмичева, забитый с явным нарушением правил. Нападающий "Терека" откровенно подыграл себе рукой.
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?19376
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #125 : 20 Апреля 2008, 23:50:14 »

horstъ,
не надо пытаться отнять то, что не принадлежит тебе и остальным, у других. Кто бы как не изгалялся в остроумии и попытках надавить на чувствительные струны патриотизма в отношении государственных денег, но нашего у нас не отнять)))) Если ты достаточно умен, в чем я не сомневаюсь, ты поймешь о чем я говорю. Дело идет о команде и ее успехах не только в связи с богатым спонсором.

А вот здесь стоило бы отделить мух от котлет. Успехи команды - это одно, и я искренне порадуюсь, если Зениту удастся хотя бы показать содержательную игру в матчах с баварской машиной. Будь на месте Зенита Спартак, Рубин или омский Газмяс, порадовался ровно так же, как за российскую команду.

Если говорить о том, что прошлогодний успех Зенита был обусловлен не только известным спонсором, но и другими обстоятельствами, с этим тоже спорить не стану. Другой вопрос - каков вклад одних, вторых и третьих в этот успех? Вот тут, полагаю, будет немало расхождений.  

А вот то, что государственные деньги идут на финансирование отдельных частных клубов, вот это я считаю в корне неправильным, более того, вполне подсудным делом. При том, что к частным спонсорам у меня нет никаких вопросов, вне зависимости от фактических или мнимых целей, этими самыми спонсорами преследуемых. И ты, увы, не смогла убедить меня в обратном, да, пожалуй, это и невозможно в рассматриваемом случае, в принципе.  

Если это тебе хоть сколько-нибудь интересно, могу сказать лишь то, что симпатий к Зениту вне Питера и окрестностей подобный подход к формированию бюджета не прибавляет. Да, у многих клубов есть бюджетные деньги (взять тот же Рубин(, но деньги эти - местных бюджетов, что хоть как-то, если и не оправдано, то понятно. А вот отчего естественная монополия, государственная корпорация-монстр, игрок мирового энергетического и финансового рынка не из последних вкладывает тоже в какой-то мере бюджетные деньги в клуб, который симпатичен ее руководителю (или какому иному должностному лицу, являющемуся, как ни крути, всего лишь НАЕМНЫМ РАБОТНИКАМ при не принадлежащих ему средствах) - вот это, как в том анекдоте, "и не законно, и не логично".

        
Записан
P. Delfa E.
Гость
« Ответ #126 : 21 Апреля 2008, 00:18:39 »

Мои 5 шпал:
Заявка ФК Локомотив Москва в 2008г. Заявлено 15 легионеров:
Белоруссия: Гомелько Артём, Гуренко Сергей  
Грузия: Асатиани Малхаз, Муджири Давид
Бразилия: Биспо (Родолфо), Перейра (Фининьо)
Италия: Пелиццоли Иван, Перейра Гуиллермо Ариель
Сербия: Миланович Милан
Хорватия: Спахич Эмир    
Румыния: Кочиш Рэзван  
Словакия: Хад Марьян
Тунис: Зуаги Шакер
Гана: Хамину Драман
Мали: Траоре Драман
http://www.rfpl.org/clubs.shtml?team=5&act=squad

РЖД и Футбольный клуб  "Локомотив"
Дочерние и зависимые общества
ЗАО Футбольный клуб "Локомотив"
Основной вид деятельности
Осуществление доверительного управления имуществом, обеспечение технического содержания спортивных сооружений, спортивного инвентаря

Доля ОАО ‹РЖД› в уставном капитале
70%
http://dzo.rzd.ru/wps/portal/dzo?STRUCTURE_ID=25&layer_id=963&id=211
2007 год., Липатов:
"Бюджет "Локомотива" на предстоящий сезон составит примерно 70 миллионов долларов. Из них 40 дает главный акционер - ЗАО "Российские железные дороги", 20 - другие спонсоры. Еще 10 миллионов клуб может заработать сам. На первый взгляд, сумма внушительная. Однако расходная часть тоже не маленькая. Примерно 7 миллионов уйдет на налоги, 6 - на обслуживание инфраструктуры, 24 миллиона (по 2 в месяц) - на зарплату игрокам и работникам клуба. Сегодня у нас на балансе числятся 100 человек. Из них 30 - тренеры, медицинский и административный персонал. Еще столько же - основной состав команды. Плюс дубль."
Считаем: 24 миллиона на зарплаты. 20 миллионов дают спонсоры + 10 зарабатывает клуб = 30 миллионов. Кто может предоставить доказательста из какой части бюджета клуба (от РЖД или спонсоры+заработок клуба) выплачиваются зарплаты?

Социальная политика РЖД
9. КУЛЬТУРА И СПОРТ
На объектах спорта ОАО "РЖД" функционирует 2230 спортивных секций, где занимаются 77659 человек, из которых 45131 – железнодорожники и члены их семей, 15092 - дети до 14 лет.

На объектах культуры ОАО "РЖД" функционирует 2196 клубных формирований, в работе которых принимает участие 69503 человек, из которых 39859 – железнодорожники и члены их семей, 27277 - дети до 14 лет.

Поддержка ОАО "РЖД" спортивных клубов позволяет принимать активное участие в социальных программах, добиваться значительных спортивных результатов как на внутренних чемпионатах страны, так и на международных соревнованиях, в том числе Олимпийских и Паралимпийских играх. (на странице не сказано о Локобол - детский турнир по футболу под эгидой ОАО «Российские железные дороги» и футбольного клуба «Локомотив», в 2007 г. прошел в 16 областях страны - http://www.fclm.ru/lokoball/)

По итогам 8 месяцев 2007 года на объектах спорта ОАО "РЖД" функционирует 2230 спортивных секций по 50 видам спорта, в которых занимается на постоянной основе 44945 железнодорожников и членов их семей, и 15018 детей в возрасте до 14 лет.
На объектах культуры ОАО "РЖД" функционирует 2183 клубных формирования, в работе которых принимает участие 67645 человек, из которых 36617 – железнодорожники и члены их семей, 25748 детей в возрасте до 14 лет.

За 8 месяцев 2007 года на железных дорогах проведено 20500 мероприятий культурно- просветительского характера и 2600 мероприятий спортивно-массового характера.

22 июня 2007 года в Москве прошла внеочередная конференция Российского физкультурно-спортивного общества "Локомотив". Делегаты из 46 регионов страны, представители руководства ОАО "РЖД" решили ряд важных организационных вопросов, обсудили перспективы взаимодействия всех спортивных организаций, носящих имя "Локомотив", будь то дорожно-физкультурный или профессиональный спортклуб. Предыдущая конференция состоялась 26 февраля 2006 года. На ней председателем общественной организации был избран четырехкратный олимпийский чемпион, член Международного олимпийского комитета Александр Попов. Ему и его команде удалось возродить общество, вплотную заняться развитием детско-юношеского спорта, подготовкой атлетов высокого класса.
далее по ссылке: http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=1446#chapter9
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #127 : 21 Апреля 2008, 00:37:48 »

газпром это коммерческая структура, акционерное общество со всеми вытекающими
от того что государство владеет неким,пусть и большим процентом акций совершенно не значит что компания становится какой-то другой. Деньги газпрома это не деньги бюджета. В бюджет газпром платит налоги, так же как и все другие компании. Так что все таки стоит отделить мух от котлет. Деньги газпрома это не бюджетные деньги, и нарушения закона здесь нет никакого.
Да и те 120 млн.$ что тратит газпром на Зенит это капля в море, а социальная роль для Питера (и не только) огромна. Так же огромна роль питерцев для нашей сборной, да и в целом конкуренция всегда идет на пользу развитию всего футбола в стране.
Записан
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #128 : 21 Апреля 2008, 00:40:35 »

Вы ещё спорите?))
Господа, ну не пойму я, в чём проблема и, тем более, в чём преступность. С давних, давних футбольных времён, когда ещё... В общем, все крупные ведомства и предприятия старались иметь свои команды в различных видах спорта. Локомотив -- свои, в разных городах. Профсоюзы -- свои, комбайнёры, роторщики, тракторщики) -- свои, менты, армия и т.д. Почему Газпром не может иметь свою? Например, в Питере? Или где-то ещё, где сочтёт нужным? Газпром -- это не сейф, куда кладут деньги и откуда берут газ. Там, между прочим, люди работают. И об этих людях мало-мальски стараются заботиться. Делают для них спортзалы, бассейны. Создают или возсоздают спортивные команды. И люди, что работают в добыче газа (а они -- работают!) платят налоги (и не маленькие). Что не так? Надо отнять и поделить?
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
хом
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 3769



« Ответ #129 : 21 Апреля 2008, 00:42:32 »

газпром это коммерческая структура, акционерное общество со всеми вытекающими
от того что государство владеет неким,пусть и большим процентом акций совершенно не значит что компания становится какой-то другой. Деньги газпрома это не деньги бюджета. В бюджет газпром платит налоги, так же как и все другие компании. Так что все таки стоит отделить мух от котлет. Деньги газпрома это не бюджетные деньги, и нарушения закона здесь нет никакого.
Да и те 120 млн.$ что тратит газпром на Зенит это капля в море, а социальная роль для Питера (и не только) огромна. Так же огромна роль питерцев для нашей сборной, да и в целом конкуренция всегда идет на пользу развитию всего футбола в стране.
Чё то эти 120 лимонов в этом году не сильно видно может хоть летом кого нибудь купят.
Записан

АЛИНА
Гость
« Ответ #130 : 21 Апреля 2008, 00:45:10 »

Что не так? Надо отнять и поделить?
Угу, еще спор идет, правда уже не так насыщенно)))а "отнять и поделить" - идея не новая))слишком много у нее адептов)
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #131 : 21 Апреля 2008, 01:24:22 »

Вы ещё спорите?))
Господа, ну не пойму я, в чём проблема и, тем более, в чём преступность. С давних, давних футбольных времён, когда ещё... В общем, все крупные ведомства и предприятия старались иметь свои команды в различных видах спорта. Локомотив -- свои, в разных городах. Профсоюзы -- свои, комбайнёры, роторщики, тракторщики) -- свои, менты, армия и т.д. Почему Газпром не может иметь свою? Например, в Питере? Или где-то ещё, где сочтёт нужным? Газпром -- это не сейф, куда кладут деньги и откуда берут газ. Там, между прочим, люди работают. И об этих людях мало-мальски стараются заботиться. Делают для них спортзалы, бассейны. Создают или возсоздают спортивные команды. И люди, что работают в добыче газа (а они -- работают!) платят налоги (и не маленькие). Что не так? Надо отнять и поделить?

Ответ прост. Время - не то, чтобы министерства и ведомства содержали футбольные команды, тем более, что в рассматриваемом случае речь идет о частном клубе и государственной корпорации. Как там у классика совсинематографа было про своих баранов и государственных?

Если же вспоминать соввремена, там и предприятия были государственными, и команды. И доходы, как футболистов, так и футбольных функционеров с определенного уровня хоть и были заметно выше среднестатистических (что, в общем-то, нормально), но не на порядки же. А здесь налицо решение чьих-то частных проблем за гос.счет. И, спрашивается, на хрена такому гос-ву платить налоги в полной мере? Так ото ж.       

Кроме того, коль скоро речь зашла о "заботе о людях", не думаю, что основные "газодобывающие" человеческие ресурсы сконцентрированы именно в Питере, а не, скажем, в ХМАО, ЯНАО, Оренбурге или еще где-то.

И, если в случае с РЖД и лохомотами есть хоть видимость законности (хотя, понятно, что это - только видимость, и приобретение очередной Одемвингие в конечном итоге неизбежно отражается на стоимости ж\д перевозок), то в случае с Зенитом и Газпромом, с моей точки зрения, и видимости даже нет. Решил какой-то чиновник (повторю, наемный работник, а не хозяин вкладываемых средств) вложиться в частный клуб Зенит и вложился, никого, при этом, не спросив. Подумаешь, $ 120 млн., а уж социальная значимость, о которой, как выясняется так пекутся господа из ГП, з\п Аршавина (например), конечно, куда выше, чем строительство спортшколы в каком-нибудь медвежьем углу, где газ, собственно, и добывается...

И снова повторю: Газпром монополист, если у человека в доме или на предприятии газоснабжение, то он, хочешь - не хочешь, а оплачивает забавы Газпромовских руководителей и тех, кому они стараются угодить. 

И не стоит ярлыки клеить. "Отнять и поделить" - это не тот случай (напомню, к слову, что эта зараза в свое время именно из Питера пошла, а Дон с Кубанью до последнего ей противостояли, теперь же те же - необольшевики, только вывески сменили). Сначала кидают всю страну без исключения, "приватизируют" большим хапком все и вся, а потом изображают из себя меценатов - лихо, однако.     

« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 01:31:00 от horstъ » Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #132 : 21 Апреля 2008, 01:28:06 »

газпром это коммерческая структура, акционерное общество со всеми вытекающими
от того что государство владеет неким,пусть и большим процентом акций совершенно не значит что компания становится какой-то другой.

Угу. Это, вообще, ничего не значит.  Как же, как же. А в курсе что такое, в принципе, "контрольный пакет", и каков удел миноритарных акционеров в нашей стране?   

Фантазеры, блд...
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #133 : 21 Апреля 2008, 01:44:27 »

Ладно, может все таки о футболе поговорим. А то форум помнится футбольный.
Записан
P. Delfa E.
Гость
« Ответ #134 : 21 Апреля 2008, 01:47:39 »

И, если в случае с РЖД и локомотами есть хоть видимость законности (хотя, понятно, что это - только видимость, и приобретение очередного Одемвингие в конечном итоге неизбежно отражается на стоимости ж\д перевозок)
Одни слова и пустые домыслы. Где хоть какие-то факты?
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #135 : 21 Апреля 2008, 02:31:02 »

ужос нах....

как же у нас люди на дармовщинку привыкли....))))


эти "латания дыр" (пусть и в 120 лямов нерублей) нам аукаются постоянно ... на ближайшем ЧЕ еще раз увидите...

персонально Алине - Алин... чесссно. я всё понимаю... это выглядит как зависть... а у многих это и есть зависть (и их можно понять... ибо просто парни из Питера сейчас в почете и есть возможность грести лопатой.... но пройдет время, сменятся люди... что тогда запоют бывшие чемпионы? опять пестня зазвучит - "клятые москали, всё забрали"?   уже забылись времена когда голодовали и боролись за выживание?? так ведь не сделано ничего чтобы финансирование было стабильным - сейчас государство платит (в лице Газпрома)... а вдруг кризис? который вполне возможен с учетом "умного" управления питерских экономок...) но... нельзя же быть настолько зашоренными!! тупой (извини, другого слова не смог подобрать) фанатизм?

лично я веду речь о том, что государство не должно тратить на уже существующее деньги - всё должно быть отдано в частные руки (только тогда хозяева будут заинтересованы в системном подходе к футболу или другому любому виду спорта, заинтересованы, чтоб народ не пи..дили на трибунах,  а шли на стад с удовольствием, зная что за заплаченные за  билет деньги они увидят битву, страсть, желание победить, а не очередную сдачу или судейский беспредел...) и местные бюджеты не должны помогать. Государство и местные бюджеты могут помогать в создании инфраструктуры и массовом и детском спорте - вот их социальная и гражданская обязанность. Профспорт - это профспорт, а не богодельня или ферма по очковтиранию.
а у нас это пока что вместо этого помойки для отмывки денег и срубу откатов на дешовках типа футболистов и прочая мерзость... а ты еще гордишься этими чемпионством...(купленым и продавленным бОльше чем заслуженным)

точка зрения конечно не очень лицеприятная и может даже идеалистичная (учитывая наши реалии), но она моя и уж какая есть.

фактов и доказательств я конечно предоставить не могу.... опять же могу сослаться на наши реалии... пока это доказать в существующей законодательной, спортивной и общественной системе невозможно.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #136 : 21 Апреля 2008, 02:41:01 »

Одни слова и пустые домыслы. Где хоть какие-то факты?

Фактов хоть отбавляй. 100 % акционерного капитала монополиста в области ж\д перевозок ОАО РЖД находится в собственности гос-ва, т.е. те самые $ 70 млн., выделяемых лоХомотам на поддержание штанов - деньги самые, что ни на есть государственные.

Да, они, эти средства, выделяются из прибыли, но из чего формируется прибыль ж\д монополиста? Правильно, из стоимости пассажирских и грузовых перевозок, тарифы на которые растут неуклонно. Т.е., заказывая вертушку с мясом, или, приобретая билет в сидячем вагоне, потребитель, так или иначе, финансирует приобретение очередной Одемвингие или его з\п.      

Надо ли напоминать, что поездной состав у нас в стране, несмотря на то, что обновление-таки идет, находится, в общем, далеко не в идеальном состоянии? При этом, на те самые 70 млн. вполне можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов или примерно 30-40 импортных, ну, или пару российских локомотивов (не лоХомотивов, а именно локомотивов, не тех, что мячик пинают, а тех, что вагончики тягают).  

Или вот, к примеру, какова была социальная значимость "междусобойчика" с участием ПСВ, Милана и Реала, что на него было потрачено ни много, ни мало а примерно 100 зеленых лимонов опять же государственных денег.  При этом, средняя з\п по транспортной отрасли составляет порядка 16 тыс. рублей, а на ж\д транспорте и того ниже - чуть более 14 тыс..

Я - не сторонник уравниловки и, тем более, Боже упаси, не поборник коммунистических идей, но глубоко убежден, что расходование гос. средств (по какой бы статье они ни проводились) на очередное Одемвингие противоправно по своей природе. Что бы тут ни рассказывали дюже сурьезные локо-гелз, пытающиеся изображать из себя юристов.


Для подобных забав есть частные инвесторы. А государственным деньгам, думаю, следовало бы найти более уместное применение.  
  

    
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 02:46:50 от horstъ » Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #137 : 21 Апреля 2008, 02:45:36 »

ужос нах....

как же у нас люди на дармовщинку привыкли....))))


эти "латания дыр" (пусть и в 120 лямов нерублей) нам аукаются постоянно ... на ближайшем ЧЕ еще раз увидите...

персонально Алине - Алин... чесссно. я всё понимаю... это выглядит как зависть... а у многих это и есть зависть (и их можно понять... ибо просто парни из Питера сейчас в почете и есть возможность грести лопатой.... но пройдет время, сменятся люди... что тогда запоют бывшие чемпионы? опять пестня зазвучит - "клятые москали, всё забрали"?   уже забылись времена когда голодовали и боролись за выживание?? так ведь не сделано ничего чтобы финансирование было стабильным - сейчас государство платит (в лице Газпрома)... а вдруг кризис? который вполне возможен с учетом "умного" управления питерских экономок...) но... нельзя же быть настолько зашоренными!! тупой (извини, другого слова не смог подобрать) фанатизм?

лично я веду речь о том, что государство не должно тратить на уже существующее деньги - всё должно быть отдано в частные руки (только тогда хозяева будут заинтересованы в системном подходе к футболу или другому любому виду спорта, заинтересованы, чтоб народ не пи..дили на трибунах,  а шли на стад с удовольствием, зная что за заплаченные за  билет деньги они увидят битву, страсть, желание победить, а не очередную сдачу или судейский беспредел...) и местные бюджеты не должны помогать. Государство и местные бюджеты могут помогать в создании инфраструктуры и массовом и детском спорте - вот их социальная и гражданская обязанность. Профспорт - это профспорт, а не богодельня или ферма по очковтиранию.
а у нас это пока что вместо этого помойки для отмывки денег и срубу откатов на дешовках типа футболистов и прочая мерзость... а ты еще гордишься этими чемпионством...(купленым и продавленным бОльше чем заслуженным)

точка зрения конечно не очень лицеприятная и может даже идеалистичная (учитывая наши реалии), но она моя и уж какая есть.

фактов и доказательств я конечно предоставить не могу.... опять же могу сослаться на наши реалии... пока это доказать в существующей законодательной, спортивной и общественной системе невозможно.

В целом, полностью согласен (я говорю примерно о том же самом),  кроме последнего пункта. Доказать вполне возможно. Была бы на то политическая воля. Сейчас ее нет. Но, как в народе говорится, не зарекайся ...  

Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #138 : 21 Апреля 2008, 02:48:53 »

пока её нет - это недоказуемо.... так что написанное соответствует действительности.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #139 : 21 Апреля 2008, 02:54:37 »

пока её нет - это недоказуемо.... так что написанное соответствует действительности.

Просто лениво спорить, но, уверяю, ты неверно используешь юридические термины.
Я не говорю о том, что подобного рода сделки ничтожны, но то, что они, как минимум, оспоримы, по-моему, вполне очевидно.

А с подходом твоим, повторю, совершенно согласен, именно таким он и должен быть. Госсредства - на массовый спорт, физкультуру, ДЮСШ, пропаганду здорового орбаза жизни и профилактику правонарушений посредством приобщения к спорту, наконец, но никак не на профспорт (исключение, думаю, можно сделать для сборных, и то не по всем видам).   
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #140 : 21 Апреля 2008, 03:06:47 »

>тарифы на которые растут неуклонно
Вранье! Только недавно цены были снижены.

А вообще пассажирские перевозки убыточны. Но их заставляет держать в этих рамках государсво. РЖД выезжает только за счет грузовых перевозок.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #141 : 21 Апреля 2008, 03:11:55 »

>находится, в общем, далеко не в идеальном состоянии?
Ты когда последний раз на поезде ездил? Наши паезда самые паездадые паезда в мире. Они паездели, паездят, и паездить будут! (улыбающийся смайлик)
А если серьезно почти все вагоны сейчас либо новые либо капитально отремонтированные. И только некоторые, самые дешевые не ремонтировались, но и они в приличном состоянии. За последние лет 5 ситуация изменилась просто кардинально.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #142 : 21 Апреля 2008, 03:13:54 »

>можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов
Просто капля в море! Это всего 3 состава с хвостиком.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #143 : 21 Апреля 2008, 03:20:29 »

>А государственным деньгам, думаю, следовало бы найти более уместное применение

Государственные деньги лежат в бюджете, стабфонде и других фондах. Это деньги полученные в результате налоговых сборов. Деньги которые тратит РЖД (тебе сказали что 30 лямов клуб получает не от РЖД), Газпром и др. это деньги компании. Да, они бы могли бы пойти на повышение зарплат, тут говорить не о чем, но это отдельная тема. Не факт что, не будь Локо и Зенита,они бы туда пошли. Может быть в этом случае их потратили бы на озеленение железнодорожных насыпей.

Далее, я может и не в теме,но не вею что,например в москве работкики РЖД выше уборщицы получают 15 000. Если мин зп машиниста метро 35-50 т.
А для провинции озвученные 14 000 нормальные деньги.
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #144 : 21 Апреля 2008, 03:28:48 »

>тарифы на которые растут неуклонно
Вранье! Только недавно цены были снижены.

А вообще пассажирские перевозки убыточны. Но их заставляет держать в этих рамках государсво. РЖД выезжает только за счет грузовых перевозок.

Гыыы, откуда дровишки? Даже "планово убыточные" пригородные электрички и те приносят прибыль. Понятно, что грузовые перевозки составляют куда большую долю в прибыли РЖД, но и на пассажирах копейку сшибать не забывают. Для сравнения, в 2006 г. прибыль ОАО РЖД составила около 26 ярдов, а в в 2007 - уже порядка 84. Более чем втрое вырос объем грузоперевозок что ли? Или инфляция составила сотни процентов? Отнюдь. Ларчик просто открывается - тарифы растут опережающими темпами. И, кстати, о грузовых перевозках, неужто кто-то думает, что их стоимость, в конечном итоге, не оплачивает все тот же потребитель? Гыыы-2.  

Что касается мнимого "снижения", ну, дык, задрать вдвое, а потом снизить процентов на 10 (цифры условны), и тут же сыщутся клакеры-"шпециалисты", которые заголосят о снижении тарифов.    
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #145 : 21 Апреля 2008, 03:29:50 »

>можно приобрести 70 отечественных пассажирских вагонов
Просто капля в море! Это всего 3 состава с хвостиком.

Прально, нах нам 3 состава. У нас же самые поездатые поезда в мире, не так ли? Лучше купим одну Одемвингие и дадить ему "заработать" на безбедную старость...
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #146 : 21 Апреля 2008, 03:38:08 »

>А государственным деньгам, думаю, следовало бы найти более уместное применение

Государственные деньги лежат в бюджете, стабфонде и других фондах. Это деньги полученные в результате налоговых сборов. Деньги которые тратит РЖД (тебе сказали что 30 лямов клуб получает не от РЖД), Газпром и др. это деньги компании. Да, они бы могли бы пойти на повышение зарплат, тут говорить не о чем, но это отдельная тема. Не факт что, не будь Локо и Зенита,они бы туда пошли. Может быть в этом случае их потратили бы на озеленение железнодорожных насыпей.

- Ты так далек от реалий экономики, что даже оторопь берет. Объясняю на пальцах "деньги компании", при том, что ее единоличным акционером является гос-во такие же гос. средства, как и собираемые фискальными органами. Иными словами, от того, что ты свои деньги переложишь из одного кармана в другой они свою принадлежность не поменяют и так и останутся твоими. Другой вопрос, что в рамках хоз. самостоятельности (достаточно жестко, к слову, регламентируемой законом) гос, предприятий, в целом (а не только ГУПов, как кмоу-то может показаться) известная свобода в обращении с определенными суммами менеджменту подобного рода корпораций предоставляется, но это вовсе не значит, что на эти деньги правомерно приобретать новый Майбах для тещи топ-манагера или ту же пресловутую Одемвингие забавы самого манагера ради.

Далее, я может и не в теме,но не вею что,например в москве работкики РЖД выше уборщицы получают 15 000. Если мин зп машиниста метро 35-50 т.
А для провинции озвученные 14 000 нормальные деньги.

Я тебе сказал, в среднем, по отрасли, а не по Москве. Цифры вполне официальные, озвученные министром транспорта. Гугель тебе в помощь, глядишь, мало-помалу научишься работать с источниками.

Что касается "нормальности" суммы - это для какой-такой "провинции" она нормальна? И как можно жить на такие деньги? Впроголодь что ли?
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #147 : 21 Апреля 2008, 03:41:51 »

И, кстати, насчет машинистов метро. Во-первых, машинист - это своего рода элита жылдорожников, получающий, наверное, самую большую зарплату. Кроме того, если мне память не изменяет, московский метрополитен к ОАО РЖД никакого отношения не имеет и является отдельным то ли ГУПом, то ли МУПом, а потому уровень его з\п (вместе с подхемными и прочими надбавками) никоим образом не является в данном случае мерилом. Да и что такое для Москвы 35 штук? Пшик, по большому счету. 
Записан
horstъ
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 622



« Ответ #148 : 21 Апреля 2008, 03:47:06 »

>находится, в общем, далеко не в идеальном состоянии?
Ты когда последний раз на поезде ездил? Наши паезда самые паездадые паезда в мире. Они паездели, паездят, и паездить будут! (улыбающийся смайлик)
А если серьезно почти все вагоны сейчас либо новые либо капитально отремонтированные. И только некоторые, самые дешевые не ремонтировались, но и они в приличном состоянии. За последние лет 5 ситуация изменилась просто кардинально.

Стараюсь, вообще, не ездить. Пустая трата времени при наличи самолета. Но периодически на вокзалах бываю. И, если вполне можно говорить о том, что обновление парка все же идет (удивительно было бы, если бы и этого не было), то сравнивать наши поезда, в целом, а не только фирменные, к тому же, бегающие на "топовых" маршрутах, с поездами европейскими  как-то не шибко ловко выходит.

А еще нюанс, отчего, как думаешь, в привокзальных ларьках цены на все, от сигарет до простой воды, чуть ли не вдвое выше, чем через дорогу?   
Записан
АЛИНА
Гость
« Ответ #149 : 21 Апреля 2008, 07:52:24 »

"персонально Алине - Алин... чесссно. я всё понимаю... это выглядит как зависть... а у многих это и есть зависть (и их можно понять... ибо просто парни из Питера сейчас в почете и есть возможность грести лопатой.... но пройдет время, сменятся люди... что тогда запоют бывшие чемпионы? опять пестня зазвучит - "клятые москали, всё забрали"?   уже забылись времена когда голодовали и боролись за выживание?? так ведь не сделано ничего чтобы финансирование было стабильным - сейчас государство платит (в лице Газпрома)... а вдруг кризис? который вполне возможен с учетом "умного" управления питерских экономок...) но... нельзя же быть настолько зашоренными!! тупой (извини, другого слова не смог подобрать) фанатизм?"


Многоуважаемый КазачоК. Именно так это выглядит у вас, не стоит даже прикрываться вежливенькими фразами. Тем более у вас это не очень-то получается, и хамство-с вылезает в словосочетании "тупой фанатизм". Я человек воспитанный и не стану хамить в ответ....
Однако, какие патетичные восклицания у вас, я умилилась)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 08:44:09 от АЛИНА » Записан
Kiprusoff
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 7343



« Ответ #150 : 21 Апреля 2008, 08:30:12 »

У Гуренко и Полякова - двойное гражданство. Вот насчёт Гомелько - не уверен

Маминов- тож не катит...Ну какойо н иностранец?! Хоть и гражданин Узбекистана. Человек лет 10 минимум в России играет, тут как футболёр состоялся...

Тем аче, что я выше ещё сразу писал. что Зенит - не рекордсмен, что не отменят тот факт, что многовато легионеров
Этих людей...Можно легионерами посчитать только так...Для галочки...Поляков например вообще родлися в Белогородской области...
Записан

Kiprusoff
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 7343



« Ответ #151 : 21 Апреля 2008, 08:31:36 »

Для меня легионер тот,кто не владеет Русским языком...И похер какой у него паспорт...Тот же Одемвинге родился где-то на территории СССР...
Записан

Kiprusoff
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 7343



« Ответ #152 : 21 Апреля 2008, 08:32:51 »

А самый "Русский" клуб в ПЛ это на мой взгляд "Динамо"
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #153 : 21 Апреля 2008, 08:37:38 »

>в привокзальных ларьках цены на все, от сигарет до простой воды, чуть ли не вдвое выше, чем через дорогу
И правда давно не был на вокзале. Цены там такие же. Только бабки на платформах продают пиво и сигареты вдвое дороже,и проводники из под полы.
А вообще даже не хочется спорить. Чего только стоит твое утверждение что Одемвенгие стоит 70 млн.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #154 : 21 Апреля 2008, 08:40:45 »

Да ну на! Где цены такие же? на вокзале? Да ну на ещё раз.
Про "14 000 - достойная зарплата для провинции" - оставляю без коментариев. Уже проходилиэто.
Записан

Kiprusoff
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 7343



« Ответ #155 : 21 Апреля 2008, 08:42:01 »

>в привокзальных ларьках цены на все, от сигарет до простой воды, чуть ли не вдвое выше, чем через дорогу
И правда давно не был на вокзале. Цены там такие же. Только бабки на платформах продают пиво и сигареты вдвое дороже,и проводники из под полы.
А вообще даже не хочется спорить. Чего только стоит твое утверждение что Одемвенгие стоит 70 млн.
ну...Вранье это все...)))70 мл он стоить не может...
А по поводу вокзалов)))Так все правильно люди делают)))Не хочешь-не бери...В Самаре на вокзале например цены вполне демократичные...Накрутка большая только на пиво...Которое я не употреблиню.На сигареты точно такие же цены...На продукты питания-тоже
Записан

Kiprusoff
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 7343



« Ответ #156 : 21 Апреля 2008, 08:43:47 »

Да ну на! Где цены такие же? на вокзале? Да ну на ещё раз.
Про "14 000 - достойная зарплата для провинции" - оставляю без коментариев. Уже проходилиэто.

В действительности-почти такие же...На перонах-да,большие.А именно на вокзале-почти такие же
Записан

Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #157 : 21 Апреля 2008, 08:45:14 »

1. Я про стоимость локомотивской макаки в 70 лямов не видел
2. Значит Самаре повезло. В Ростове в ларьках на перроне бутылка минералки стоит 40-50 рублей (для примера).
Записан

АЛИНА
Гость
« Ответ #158 : 21 Апреля 2008, 08:46:46 »

Для меня легионер тот,кто не владеет Русским языком...И похер какой у него паспорт...Тот же Одемвинге родился где-то на территории СССР...
Немножко не в тему, но по уровню нынешней грамотности в России можно сказать смело, что у нас иностранец каждый третий)))))любителей олбанского тоже касается))))))
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #159 : 21 Апреля 2008, 08:48:21 »

Вот тут соглашусь. Из приведённого критерия - так оно и есть.


З.Ы, (не трогайте олбанский, владеть им - искусство!)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 19. (Pretty URLs adds 0.012s, 2q)