04 Июля 2024, 00:33:41 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О бюджетных деньгх, транспорте, китайцах.. ОБО всем. Срач запрещен!  (Прочитано 54401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #480 : 22 Апреля 2008, 00:32:24 »

Какие 2030? Я был на конференции которую проводил президент РЖД Якунин. Рассказывал он конечно красиво)
Запомнилась: красивая 3D модель расширении рельсовых сетей вплоть до Южной Америки и Африки. Долго смеялся, не верю (С)
Что будет с РЖД? Да как всегда разваливать будут день за днем, а при аховом положении государство вытекнет всех с кресел, и займется становлением. Как это уже и было:)
Записан

....и за гандбол умрем
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #481 : 22 Апреля 2008, 00:35:04 »

все просто. если бы я видел бы смету, сказал бы без разных доказательств, ты не прав. А тут я тебе разными путями хочу доказать что не мог полноценный сталелитейный завод стоить 40 млн. Не мог! По многим причинам. А цифра, кторую ты слышал,скорее всего, без учета других трат. Это просто стоимость возведения и отделки корупусов. Вот что я хочу сказать.
Ром, завтра же заедь в Управу РЖД... и скажи им , что не согласен с тем что они смогли за такие деньги что-то сделать.

а про "коробку" я писал - почти готовая... завод сделали на месте другого, скажем так почти перепрофилировали. до этого он производил почти такие же запчасти, но для тракторов. Поставили новое оборудование, небольшое косметремонт. ФСЁ.
Просто когда нужно - можно и мозг подключать, и экономно делать "вещщи"...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #482 : 22 Апреля 2008, 00:39:50 »

Почему я привел сюда так много разных вещей. Например на примере электроэнергии.
Завод потреблинет огромное количество энергии. Все электростанции вокруг, построенны тогда, когда завод еще не задумывался. И тут мы пришли, и сказали.: Тут будет завод, и точка! Но электростанция же не держала лишний энергоблок на случай если кому то взбредёт тут завод построить? Вот тебе и дополнительные траты. Надо откуда-то взять энергию? Откруда? Строить небольшую ТЭЦ или модернизировать существующую. Надо строить подстанцию, завести провода, поставить опоры линий электропередач. Это только один пример. То же самое и с сырьем например.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #483 : 22 Апреля 2008, 00:40:27 »

Ром, завтра же заедь в Управу РЖД... и скажи им , что не согласен с тем что они смогли за такие деньги что-то сделать.

а про "коробку" я писал - почти готовая... завод сделали на месте другого, скажем так почти перепрофилировали. до этого он производил почти такие же запчасти, но для тракторов. Поставили новое оборудование, небольшое косметремонт. ФСЁ.
Просто когда нужно - можно и мозг подключать, и экономно делать "вещщи"...
Вот об этом я и говорил. С нуля завод стоить будет гораздо дороже.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #484 : 22 Апреля 2008, 00:41:05 »

Почему я привел сюда так много разных вещей. Например на примере электроэнергии.
Завод потреблинет огромное количество энергии. Все электростанции вокруг, построенны тогда, когда завод еще не задумывался. И тут мы пришли, и сказали.: Тут будет завод, и точка! Но электростанция же не держала лишний энергоблок на случай если кому то взбредёт тут завод построить? Вот тебе и дополнительные траты. Надо откуда-то взять энергию? Откруда? Строить небольшую ТЭЦ или модернизировать существующую. Надо строить подстанцию, завести провода, поставить опоры линий электропередач. Это только один пример. То же самое и с сырьем например.
ответ я тебе уже написал выше.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #485 : 22 Апреля 2008, 00:41:21 »

Вот об этом я и говорил. С нуля завод стоить будет гораздо дороже.
и?
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #486 : 22 Апреля 2008, 00:42:49 »

и?
Теперь обясни каким боком тут инвестиции и себестоимость
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #487 : 22 Апреля 2008, 00:47:07 »

И если мы все тракторные заводы переделаем под производство вагонов. то чем будем пахать? Нам щас трактора не меньше нужны. а то и больше.
Записан
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #488 : 22 Апреля 2008, 00:48:38 »

А зачем нам еще заводы по производству вагонов?
сорри если не в теме
Записан

....и за гандбол умрем
_RVK_
Гость
« Ответ #489 : 22 Апреля 2008, 00:49:14 »

А зачем нам еще заводы по производству вагонов?
сорри если не в теме
говорят мало строют. хорстю и казачку не хватает.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #490 : 22 Апреля 2008, 00:49:48 »

Теперь обясни каким боком тут инвестиции и себестоимость
.............................. в данном случае:
инвестиции - это закупка оборудования
а топливо,электроэнергия, сырье, рабочая сила, земля и т.д. - это себестоимость...

а вот к чему ты всё это приводил объясни сам...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #491 : 22 Апреля 2008, 00:51:13 »

А зачем нам еще заводы по производству вагонов?
сорри если не в теме
в курсах какой спрос на вагоны? и как резво растут на них цены?
в курсах что все существующие заводы загружены... по самые помидоры..?
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #492 : 22 Апреля 2008, 00:55:34 »

.............................. в данном случае:
инвестиции - это закупка оборудования
а топливо,электроэнергия, сырье, рабочая сила, земля и т.д. - это себестоимость...

а вот к чему ты всё это приводил объясни сам...
закупка оборудования это дополнительные траты к тем 40 млн. А сталеплавильные домны стоят немало.
а остальное попорядку
топливо - дополнительные затраты на строительство новых мощностей по добыче и очистки кокса (например)
электороэнергия - затраты на строительсво новых электростанций и коммункаций (см. выше)
сырье - затраты на строительство дополнительных мощностей для добычи и доставки дополнительного сырья
рабочая сила - затраты на обучение кадров, строительство жилья для рабочих, столовых
земля - выделение земли, расчистка, строительство подьезных путей для эстроительной техники

Это все затраты. Себестоимость будет потом.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #493 : 22 Апреля 2008, 00:57:02 »

Повторяю, мы говорим про о случае когда все существующие мощности загружены, и резервов нет (да и с чего бы им быть)
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #494 : 22 Апреля 2008, 01:00:25 »

Кстати, ты когда нибудь играл в SimCity?
Классная старенькая экономическая стратегия по развитию собственного города. Так вот основа как раз там в том что завод построить мало, надо еще построить дороги, электроэнергию, шахты, дома для рабочих,школы, больницы, железную дорогу... при таком раскладе сам завод обычно стоит не больше десятой части от всех затрат.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #495 : 22 Апреля 2008, 01:08:36 »

закупка оборудования это дополнительные траты к тем 40 млн. А сталеплавильные домны стоят немало.
.....
?? дополнительные траты кого кому куда. них не понял......
......
а остальное попорядку
топливо - дополнительные затраты на строительство новых мощностей по добыче и очистки кокса (например)
электороэнергия - затраты на строительсво новых электростанций и коммункаций (см. выше)
сырье - затраты на строительство дополнительных мощностей для добычи и доставки дополнительного сырья
рабочая сила - затраты на обучение кадров, строительство жилья для рабочих, столовых
земля - выделение земли, расчистка, строительство подьезных путей для эстроительной техники

Это все затраты. Себестоимость будет потом.
Рома, еще раз повторяю...(читай внимательно прежде чем что-то писать, дабы не допускать херни и споров в непонятках). Завод создан не на пустом месте, профиль бывшего предприятия практически идентичен (поэтому весьма дорогостоящее перепрофилирование не понадобилось).

так что ни сырье, ни кадры, ни электричество...как вопрос не стоят. всё есть. Сменили вывеску и дали денег (проинвестировали новое предприятие) на покупку нового дорогостоящего оборудования (кажется из Италии). ФСЁ. Изобретать велосипед не надо... Я так понимаю ты много книг читал... теория так прёт (что в принципе не плохо...).... но уж очень ты усложняешь и лезешь в дебри (что в приниципе тоже хорошо, но затрудняет диалог и мешает пониманию... Можно было объясниться на пальцах. для этого не надо цитатами из учебников сыпать)))) мы всё же на футбольном ресурсе))))))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #496 : 22 Апреля 2008, 01:12:41 »

в курсах какой спрос на вагоны? и как резво растут на них цены?
в курсах что все существующие заводы загружены... по самые помидоры..?
честно, не в курсе. Думал что стоят без дела:)
Записан

....и за гандбол умрем
_RVK_
Гость
« Ответ #497 : 22 Апреля 2008, 01:18:05 »

?? дополнительные траты кого кому куда. них не понял...... Рома, еще раз повторяю...(читай внимательно прежде чем что-то писать, дабы не допускать херни и споров в непонятках). Завод создан не на пустом месте, профиль бывшего предприятия практически идентичен (поэтому весьма дорогостоящее перепрофилирование не понадобилось).

так что ни сырье, ни кадры, ни электричество...как вопрос не стоят. всё есть. Сменили вывеску и дали денег (проинвестировали новое предприятие) на покупку нового дорогостоящего оборудования (кажется из Италии). ФСЁ. Изобретать велосипед не надо... Я так понимаю ты много книг читал... теория так прёт (что в принципе не плохо...).... но уж очень ты усложняешь и лезешь в дебри (что в приниципе тоже хорошо, но затрудняет диалог и мешает пониманию... Можно было объясниться на пальцах. для этого не надо цитатами из учебников сыпать)))) мы всё же на футбольном ресурсе))))))
Да теперь то я понял. Но про это ты сначала не сказал. Это я сам потом предположил. Оказался прав.
Я то тебе пытался доказать только одно, что С НУЛЯ завод за 40 млн не построить. А ты от чего то привел этот пример, да еще сказал что там только коробка была. А оказалось много чего еще. И начал про себестоимость пудрить. А она тут оказывается все таки никаким боком. Но ты только потом сказал что там все было готово.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #498 : 22 Апреля 2008, 01:20:47 »

?? дополнительные траты кого кому куда. них не понял...... Рома, еще раз повторяю...(читай внимательно прежде чем что-то писать, дабы не допускать херни и споров в непонятках). Завод создан не на пустом месте, профиль бывшего предприятия практически идентичен (поэтому весьма дорогостоящее перепрофилирование не понадобилось).

так что ни сырье, ни кадры, ни электричество...как вопрос не стоят. всё есть. Сменили вывеску и дали денег (проинвестировали новое предприятие) на покупку нового дорогостоящего оборудования (кажется из Италии). ФСЁ. Изобретать велосипед не надо... Я так понимаю ты много книг читал... теория так прёт (что в принципе не плохо...).... но уж очень ты усложняешь и лезешь в дебри (что в приниципе тоже хорошо, но затрудняет диалог и мешает пониманию... Можно было объясниться на пальцах. для этого не надо цитатами из учебников сыпать)))) мы всё же на футбольном ресурсе))))))
хм. ни одного учебника не процитировал. экономуку по SimCity учил (шутка :0))
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #499 : 22 Апреля 2008, 01:21:16 »

честно, не в курсе. Думал что стоят без дела:)
это видно..)))
поясню - для общего познания.

Большие копмании сами пытаются решать свои транспортные проблемы - "покупают" б/у вагоны у РЖД по сходной цене или новые на заводах...а задача РЖД и её создающейся дочки по перевозкам обеспечивать всех остальных и быть конкурентом частным транспортным компаниям в обслуживании среднего и малого бизнеса (который у нас по "оптимистичным прогнозам партии" должны просто как ураган рости), которым не нужно иметь свой парк или нет возможности,  а так же транзитные перевозки, и перевозки вновь создаваемых крупных предприятий... ну и на сдачу обслуживание тем же самых крупных компаний ибо транспорта практически у всех своего не хватает (при  чем у многих катастрофически)....
и если бы у нас малый и средний бизнес действительно рос... у нас настал бы просто писец... и на ж/д и на дорогах и на реках. перевозить грузы было бы просто не чем. а так ... еще как-то удается выходить пока из ситуации... но скоро эти резервы закончатся...
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #500 : 22 Апреля 2008, 01:23:23 »

Да теперь то я понял. Но про это ты сначала не сказал. Это я сам потом предположил. Оказался прав.
Я то тебе пытался доказать только одно, что С НУЛЯ завод за 40 млн не построить. А ты от чего то привел этот пример, да еще сказал что там только коробка была. А оказалось много чего еще. И начал про себестоимость пудрить. А она тут оказывается все таки никаким боком. Но ты только потом сказал что там все было готово.
ура.
впредь буду писать (назло талантам - любителям краткости) длинно, подробно, сложносочиненными предложениями.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #501 : 22 Апреля 2008, 01:30:37 »

это видно..)))
поясню - для общего познания.

Большие копмании сами пытаются решать свои транспортные проблемы - "покупают" б/у вагоны у РЖД по сходной цене или новые на заводах...а задача РЖД и её создающейся дочки по перевозкам обеспечивать всех остальных и быть конкурентом частным транспортным компаниям в обслуживании среднего и малого бизнеса (который у нас по "оптимистичным прогнозам партии" должны просто как ураган рости), которым не нужно иметь свой парк или нет возможности,  а так же транзитные перевозки, и перевозки вновь создаваемых крупных предприятий... ну и на сдачу обслуживание тем же самых крупных компаний ибо транспорта практически у всех своего не хватает (при  чем у многих катастрофически)....
и если бы у нас малый и средний бизнес действительно рос... у нас настал бы просто писец... и на ж/д и на дорогах и на реках. перевозить грузы было бы просто не чем. а так ... еще как-то удается выходить пока из ситуации... но скоро эти резервы закончатся...
урра. наконец все выяснили.
итак РжД никуда с рынка перевозок не уходит. Парк обновляется, деньги вкладываются и в ремонт и закупку новых. Но не хватает мощностей (а не денег).
Итак притензи Хорстя к старым вагонам (в пассажирских перевозках кстати все гораздо лучше) если и имеют под собой основания, то связаны они как не с затратами на Локо, и совсем не с нехваткой денег, а банально с нехваткой мощностей.
Что и требовалось доказать.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #502 : 22 Апреля 2008, 01:34:30 »

урра. наконец все выяснили.
итак РжД никуда с рынка перевозок не уходит. Парк обновляется, деньги вкладываются и в ремонт и закупку новых. Но не хватает мощностей (а не денег).
Итак притензи Хорстя к старым вагонам (в пассажирских перевозках кстати все гораздо лучше) если и имеют под собой основания, то связаны они как не с затратами на Локо, и совсем не с нехваткой денег, а банально с нехваткой мощностей.
Что и требовалось доказать.
сильно удивленный смайлег....
с чего ты сделал этот вывод?? и почему разделяешь нехватку мощностей и денег?
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #503 : 22 Апреля 2008, 01:42:23 »

сильно удивленный смайлег....
с чего ты сделал этот вывод?? и почему разделяешь нехватку мощностей и денег?
потому что денег хватает. а проблема в том предложении, с которым ты согласился.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #504 : 22 Апреля 2008, 01:47:27 »

еще более удивленный смайлег...
с чем я согласился?
я обрисовал картину, которая типа должна быть.
Не хватает вагонов, локомотивов, станций и вокзалов, новых тысяч километров и десятков тысяч отремонтированных....новых предприятий по изготовлению запчастей и вагонов с локомотивами, модернизированных старых..... и на всё на это деньги еще не найдены.
Чубайс вот на ЕЭС бабки ищет , чуть ли не триллионы руплев... правда всё ясно чем закончится... (что еще ждать от "рыжего"?).

По РЖД программа как бы есть.... но...................
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #505 : 22 Апреля 2008, 02:02:26 »

ты согласился что на строительство заводов нужно несколько лет.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #506 : 22 Апреля 2008, 02:05:30 »

ты согласился что на строительство заводов нужно несколько лет.
ну с этим даже ребенок согласится...))))
только эти несколько лет длятся уже несколбко раз по несколько лет.
а делаться ничего не делается, одно очковтирательство, бумагомараиние и программосоставление...(ну и средтсваворование... куда ж без него)))))
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
трафик
В запасе
***
Offline Offline

Сообщений: 525


« Ответ #507 : 22 Апреля 2008, 02:59:53 »

Песдеццц...
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #508 : 22 Апреля 2008, 09:37:36 »

ну с этим даже ребенок согласится...))))
только эти несколько лет длятся уже несколбко раз по несколько лет.
а делаться ничего не делается, одно очковтирательство, бумагомараиние и программосоставление...(ну и средтсваворование... куда ж без него)))))
К сажалению сам лично не могу всю страну объехать и посмотреть где строятся заводы, и сколько построенно за последние годы. Но вот тебе не полная пресса за месяц

Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) затеял создание второго своего вагоностроительного завода. Вчера КТЗ объявил, что подписал соглашение с Красно­ярским краем о строитель­стве завода мощностью 6 тыс. грузовых вагонов в год. Проект оценивается в 4 млрд руб., а первые вагоны будут выпущены уже к концу года. Как отмечают эксперты, дефицит подвижного состава на российском рынке позволяет КТЗ не беспокоиться о сбыте вагонов.
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/10/industry/335366

ООО «Металлоинвесттранс», дочерняя структура холдинга «Металлоинвест» Алишера Усманова, построит на территории Михайловского ГОКа вагоноремонтное депо. Объем инвестиций составит 1,1 млрд рублей. Как предполагается, ремонтные мощности позволят обслуживать более 7 тыс. вагонов в год
http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?year=2008&issue=66&id=256912&section=7273

Красноярский завод комбайнов (КЗК) нашел применение своему филиалу в городе Назарово (Красноярский край). Вместо жаток здесь будут выпускаться вагоны и полувагоны.
Проект предполагается запустить уже в текущем году — до конца 2008 года на мощностях назаровского предприятия предполагается собрать 100 первых вагонов, а в перспективе довести их производство до 6 тыс. в год. Сейчас в Назарове КЗК производит около 1,5 тыс. жаток для комбайнов. Еще в феврале КЗК планировал развивать актив и пообещал увеличить производство комбайнов как минимум на 207%. Теперь планы предприятия изменились. КЗК, вошедший в состав концерна «Тракторные заводы» (опыт создания вагоностроительных производств у концерна уже есть — в городе Каныш близ Чебоксар), решил перенести производство комплектующих для своей техники на головное предприятие и запустить новый для Сибири проект.
http://www.expert.ru/printissues/siberia/2008/12/news_perehod_na_vagony/

Как сообщил генеральный директор «Алтайвагона»  Сергей Еремеев, сегодня завод производит широкую номенклатуру вагонов нового поколения. Чтобы удовлетворить повышенный спрос на свою продукцию, вагоностроители провели техническое перевооружение предприятия. С этой же целью здесь проводится диверсификация производства. Например, в Рубцовском филиале «Алтайвагона» осваивается выпуск вагонного литья, а в Кемеровском — налажено изготовление универсальных платформ, идет подготовка к выпуску длиннобазных платформ.
http://www.expert.ru/printissues/siberia/2004/10/10si-ipov5/

В настоящее время РТК ведет строительство вагоноремонтных депо в Уссурийске и Старом Осколе. В «Металлоинвесттрансе», Уральской вагоноремонтной компании и ХК «Новотранс», которые также ведут строительство собственных ремонтных мощностей, получить комментарии не удалось.
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/15/industry/336470

А вот статья про то что РжД будет делать с перевозками
http://www.rbcdaily.ru/2008/03/19/industry/330435
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #509 : 22 Апреля 2008, 10:37:01 »

обо всем этом я знаю.... и список того что ты нашел далеко не полный. нужны строительства новых предприятий-гигантов...наподобие упомянутого тобой Алтайвагона... или Уралвагонзавода (попутно выпускающего и вагоны и танки...)))))  ну или хотя бы достроить ... в Абакане начинали во время СССР стройку огромного завода по выпуску вагонов, контейноров, запчастей.... но СССР кончился, и стройка кончилась... а все эти мелкие затыки дыр проблемы не решат ... хорошо что всё это есть и возникает... без это было бы вообще беда. Проблема ведь не тысячах и даже не в десятках тысяч... а в сотнях тысяч... (ремонт тоже самое... если бы ты вообще знал как ремонт проводится..... пи..дится на всем......а потом вагоны сходят...)
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #510 : 22 Апреля 2008, 12:43:15 »

обо всем этом я знаю.... и список того что ты нашел далеко не полный. нужны строительства новых предприятий-гигантов...наподобие упомянутого тобой Алтайвагона... или Уралвагонзавода (попутно выпускающего и вагоны и танки...)))))  ну или хотя бы достроить ... в Абакане начинали во время СССР стройку огромного завода по выпуску вагонов, контейноров, запчастей.... но СССР кончился, и стройка кончилась... а все эти мелкие затыки дыр проблемы не решат ... хорошо что всё это есть и возникает... без это было бы вообще беда. Проблема ведь не тысячах и даже не в десятках тысяч... а в сотнях тысяч... (ремонт тоже самое... если бы ты вообще знал как ремонт проводится..... пи..дится на всем......а потом вагоны сходят...)
вот и сошлись во мнении. надо стороить гиганты. но это уже даже не миллионы долларов.
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #511 : 22 Апреля 2008, 12:45:32 »

а сколько?))))
чтобы их собрать, нужно все что есть на это пускать... а не тратить на гламурспортсменов.
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #512 : 22 Апреля 2008, 13:37:00 »

а сколько?))))
чтобы их собрать, нужно все что есть на это пускать... а не тратить на гламурспортсменов.
как будто у нас в стране одна праблема, недостаток вагонов
Записан
КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #513 : 22 Апреля 2008, 13:41:13 »

как будто у нас в стране одна праблема, недостаток вагонов
их куча, но это не значит что ими не надо заниматься...
 и эти проблемы куда важнее чем футбол и архиважнее чем мегазарплаты "девочек" из НигероРоссии (улыпка)
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #514 : 22 Апреля 2008, 14:05:26 »

их куча, но это не значит что ими не надо заниматься...
 и эти проблемы куда важнее чем футбол и архиважнее чем мегазарплаты "девочек" из НигероРоссии (улыпка)
важнее чем футбол, это понятно. но одно другому не мешает а допоняет. даже во время ВОВ играли в футбол, хотя явно были проблемы по важнее.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #515 : 22 Апреля 2008, 14:08:43 »

В 1944 году
Записан

КазачоК
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 5125

Донцы-молодцы (DM навсегда!!) Sea of sin


« Ответ #516 : 22 Апреля 2008, 14:10:36 »

важнее чем футбол, это понятно. но одно другому не мешает а допоняет. даже во время ВОВ играли в футбол, хотя явно были проблемы по важнее.
ну у тебя и сравнения..... (удивление)

дополнения не вижу... я против чтобы деньги которые берутся с моих налогов шли на карман чинушам и типафутболерам. деньги нужно тратить эфективно (а не для какого-то дополнения).
Записан

Казаком надо родиться, казаком надо стать, казаком надо быть.
_RVK_
Гость
« Ответ #517 : 22 Апреля 2008, 14:11:45 »

ну у тебя и сравнения..... (удивление)

дополнения не вижу... я против чтобы деньги которые берутся с моих налогов шли на карман чинушам и типафутболерам. деньги нужно тратить эфективно (а не для какого-то дополнения).
я тоже против
Записан
franky
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 3846



« Ответ #518 : 22 Апреля 2008, 14:13:26 »

а че тогда споришь....??
Записан

в наше стране есть все, кроме 11 нормальных игроков
_RVK_
Гость
« Ответ #519 : 22 Апреля 2008, 14:23:15 »

а че тогда споришь....??
так деньги РжД и газпрома это не бюджетные деньги
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 19. (Pretty URLs adds 0.013s, 2q)