Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #40 : 29 Декабря 2007, 14:44:23 » |
|
Монополия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #41 : 29 Декабря 2007, 14:53:15 » |
|
Я думая в любом случае даже с убытками метро должно строится. Поскольку скоро город будет мертво стоять. Проблема загруженности улиц транспотом только усугублинется. Еслибы можно было сесть в атобус и ехать по человечески даже стоя, а не быть запресованным людьми, я бы 80 % своих поездок совершал на общественном транспорте. Моя машина не занимала бы место и не портила экологию. Но уродоваться в битком набитом общественном транспорте чтото не тянет.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #42 : 29 Декабря 2007, 14:56:22 » |
|
Пока не введут штрафы, тыщщ 5, за неправильную паркову, хоть 10 метро построим, пробки не пропадут.
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #43 : 29 Декабря 2007, 15:08:21 » |
|
Да хер с пробками если можно будет быстрее передвигаться на метро.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #44 : 29 Декабря 2007, 15:10:18 » |
|
Москвичи тоже так считали. раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #45 : 29 Декабря 2007, 15:11:12 » |
|
И тем не мение много ездят на метро.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #46 : 29 Декабря 2007, 15:14:15 » |
|
А пробки - ещё хуже наших. Да и метро их в часы разгара - тот же самый агрегат по запресовыванию людей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RnD_
кома
Ветеран
Offline
Сообщений: 1520
|
|
« Ответ #47 : 29 Декабря 2007, 15:15:41 » |
|
Мечтаю о вертолете
|
|
|
Записан
|
....и за гандбол умрем
|
|
|
ILuha
|
|
« Ответ #48 : 29 Декабря 2007, 15:16:27 » |
|
по любому с метро у нас бы хотя бы по первому времени было б по легче...
|
|
|
Записан
|
...откуда бобик и два сержанта? фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #49 : 29 Декабря 2007, 15:16:49 » |
|
Все на лисапеды!
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #50 : 29 Декабря 2007, 15:17:49 » |
|
Может пустьть дирижабли по маршрутам
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
ILuha
|
|
« Ответ #51 : 29 Декабря 2007, 15:19:01 » |
|
Все на лисапеды!
+1 тока ишо противогазы надо - пока в городе ездить не приятно - кашлять начинаешь
|
|
|
Записан
|
...откуда бобик и два сержанта? фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #52 : 29 Декабря 2007, 15:20:09 » |
|
Лиш бы лисапедисты горох не ели, а то с экологией все станет на много хуже.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #53 : 29 Декабря 2007, 17:18:55 » |
|
А пробки - ещё хуже наших. Да и метро их в часы разгара - тот же самый агрегат по запресовыванию людей
дело в том что метро строилось 70 лет назад. многие станции просто не расчитаны на такой пассажиропоток. Нужно как минимум еще одно кольцо. Нужны пересадки а конечных станциях на соседнюю ветку. Но все это только планируется. Но небыло бы метро, это был бы просто ужас. Это были бы не пробки, город бы просто весь стоял бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #54 : 29 Декабря 2007, 17:21:50 » |
|
Москвичи тоже так считали. раньше.
и до сих пор считают. некторые паркуют машину у метро, а дальше передвигаются под землей. Но опять же, нет нормальных парковок у метро, и не всегда получается оставить машину. Не расчитывали что москву наводнят гасторбайтеры, сюда попрется пол московской области, а люди вдруг так резво начнут скупать авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #55 : 29 Декабря 2007, 18:00:46 » |
|
у так не будем повторять чужих ошибок и учтём это для Ростова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #56 : 29 Декабря 2007, 18:09:14 » |
|
у так не будем повторять чужих ошибок и учтём это для Ростова
конечно! надо проектировать с учетом всего. Например охраняемые парковки для велосипедов. Очень надо! Мне удобно до метро доехать на велике, оставить его и спустится в метро. Вечером вернулся сел на велик и поехал домой. окупить метро нереально. в англии проезд в метро стоит 200р в переводе на наши! И оно все равно убыточно. Но метро (или монорельс) необходимая часть большого города. Никто же не задумывается почему не приносят прибыли парки, скверы. А город вкладывает деньги в них круглый год, ухаживая, поддерживая чистоту. Или какую прибыль приносит ворошиловский мост? Ну нет его, и бог с ним. Зачем то хотят строить еще 2 моста... Они тоже доходов в казну города не принесут.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 18:11:27 от _RVK_ »
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #57 : 29 Декабря 2007, 18:13:44 » |
|
Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #58 : 29 Декабря 2007, 18:23:02 » |
|
Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
Я не говорю что дешево, но рано или поздно это будет необходимо, так же как и мосты. Притом что строительство метро сейчас идет бурными темпами сразу в нескольких городах, а не только в москве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #59 : 29 Декабря 2007, 18:29:02 » |
|
Строительство идёт там, где оно есть, а не там где дело на нуле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #60 : 29 Декабря 2007, 18:29:15 » |
|
Омский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Омске (Россия). Открытие первого пускового участка назначено на 1 июля 2008 года. (Население — 1,135 млн человек )
Красноярский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Красноярске (Россия). Должен стать девятым метрополитеном в России, третьим в Сибири и восемнадцатым в СНГ. ... Был заложен 17 октября 1995 года. .... Открытие первого пускового участка с тремя станциями («Высотная» ,«Копылова», «Вокзальная»), электродепо и челночным движением поездов по одному тоннелю на линии длиной 5,2 км и со стоимостью сооружения ок. 12 млрд.руб. запланировано на 2010 год. (Население 927,2 тыс. жителей)
Челябинский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Челябинске (Россия). Челябинский метрополитен должен стать 10-м в России, вторым на Урале, и 19-м в СНГ. Открытие первого пускового участка длиной 5,7 км (со съездом в депо — 6,7 км), с 4-мя станциями и электродепо, со стоимостью сооружения ок. 15 млрд руб. запланировано на 2012 год. (Население — 1 092 млн человек)
В некоторых городах строительство начнется в ближайшие годы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #61 : 29 Декабря 2007, 18:29:49 » |
|
Строительство идёт там, где оно есть, а не там где дело на нуле
см. выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #62 : 29 Декабря 2007, 18:34:53 » |
|
Забыл добавить что метро в Казани было построено уже в постсоветские годы. Так же строится легкое метро в Сочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #63 : 29 Декабря 2007, 18:44:00 » |
|
В Сочи метро строится "под Олимпиаду" и "лёгкое". У нас:а)нет и не предвидится Олимпиады б)лёгкое метро проблем Ростова не решит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #64 : 29 Декабря 2007, 18:48:45 » |
|
В Сочи метро строится "под Олимпиаду" и "лёгкое". У нас:а)нет и не предвидится Олимпиады б)лёгкое метро проблем Ростова не решит
Ну сочи я до кучи приплел. выше 3 города размером с Ростов в которых строится метро, причем полным ходом. В омске даж деньги осваивать не успевают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #65 : 29 Декабря 2007, 18:56:11 » |
|
Повторяю: у них уже есть метро. Они достраивают, а не строят с нуля. И условия другие. В Омске грунтовых вод и плавунов таких как у нас нет. В Казани тоже. А бабла у татар гораздо больше
Повторяю: я не говорю, что метро у нас невозможно. Я просто говорю, что в ближайшее время никто его у нас не построит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #66 : 29 Декабря 2007, 18:58:03 » |
|
Повторяю: у них уже есть метро. Они достраивают, а не строят с нуля. И условия другие. В Омске грунтовых вод и плавунов таких как у нас нет. В Казани тоже. А бабла у татар гораздо больше
Повторяю: я не говорю, что метро у нас невозможно. Я просто говорю, что в ближайшее время никто его у нас не построит
Да понятно что не построят. Разговор о целесообразности его строительства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #67 : 29 Декабря 2007, 19:00:51 » |
|
Только я привел тебе пример городов в котором нет метро. Оно строится. Причем строительство начато уже в постсоветское время. Начало строительства метро или монорельса в Ростове вполне вероятно, а целесообразность такого страительства, не меньше чем в перечисленных городах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #68 : 29 Декабря 2007, 20:07:24 » |
|
Монорельс у нас не покатит. Сваи некуда вбивать, градоархитектура несколько иная
А метро... Вообщем выше сказано достаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #70 : 30 Декабря 2007, 23:09:24 » |
|
В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online".
Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта – 16 лет.
Эта информация появилась в начале лета, и дальше ничего никуда не сдвинулось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #71 : 30 Декабря 2007, 23:15:05 » |
|
при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР
Ну замораживают не только в Питере, а практически везде, и не плавун, а плывун. На счет Омска, Новосиба и т.д. там метро строится уже многие годы, и сейчас его достраивают потому что так и так на него тратятся большие деньги, и поэтому уж лучше достроить. А Казань не пример, им было 1000лет, будь Ростову 1000 нам бы тоже построили. К тому же в Казани метро мелкого заложения, у нас так не построишь, у нас одни наклоны будут делать добрый десяток лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elfmeter
На просмотре
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #72 : 06 Января 2008, 17:20:49 » |
|
окупить метро нереально. в англии проезд в метро стоит 200р в переводе на наши!
ерунду говоришь. 200 стоит разовый билет, который покупают только те, кому одна поездка нужна - там в аэропорт или с вокзала на вокзал. Все остальные юзают Ойстер-кард, а по ней цена сопоставима с московской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #73 : 06 Января 2008, 20:49:11 » |
|
ерунду говоришь. 200 стоит разовый билет, который покупают только те, кому одна поездка нужна - там в аэропорт или с вокзала на вокзал. Все остальные юзают Ойстер-кард, а по ней цена сопоставима с московской.
Сопоставима с Московской разовой? Я тоже могу сказать что мне поездка на метро обходится в 20копеек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elfmeter
На просмотре
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #74 : 06 Января 2008, 21:54:41 » |
|
По Ойстеру безлимитные поездки в течение дня стоят от 230 рублей. Вполне сравнимо. Приехав в Москву, иной раз приходится тратить рублей 150-200 за день на гортранспорт.
Проездные - единственное, что еще осталось в Москве по приемлемым ценам. Вот они еще пока раза в 3-4 дешевле лондонских. Но в Москве цены вздувают, а в Лондоне заморозили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #75 : 08 Января 2008, 10:17:35 » |
|
дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят
Самое интересное, то что деньги в конце 80-х, вроде бы выделялись, но потом под шум волны смены власти, их потихоньку расстащили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #76 : 08 Января 2008, 10:27:09 » |
|
Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
а теперь денег у государства в разы больше чем у СССР, и братским странам никто не помогает, а просто пилят эти бабосы имеющие к ним доступ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #77 : 08 Января 2008, 12:09:51 » |
|
Ну так о чём и речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #78 : 08 Января 2008, 16:26:49 » |
|
а теперь денег у государства в разы больше чем у СССР, и братским странам никто не помогает, а просто пилят эти бабосы имеющие к ним доступ.
в разы больше? а источник можно глянуть? или ты с каким годом сравниваешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #79 : 08 Января 2008, 19:57:24 » |
|
Источник-продажа энерго ресурсов по мировым ценам, и при этом отсутствие необходимости строить коммунизм во всем мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|