_RVK_
Гость
|
|
« : 26 Декабря 2007, 22:30:28 » |
|
В небольшом городке Аксае Ростовской области имеется достопримечательность, вызывающая у местных жителей суеверный ужас. Это - уникальная система подземных ходов. Первые местные катакомбы, вырытые в культовых целях обитателями древнего Кобякова городища в начале нашей эры, последующие поколения усердно опутывали сетью новых лабиринтов. В результате под современным Аксаем и его окрестностями раскинулся настоящий подземный город, наполненный всевозможной аномальщиной. http://www.ruschudo.ru/regions/4.html# внизу страницы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 22:52:35 » |
|
Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 23:12:45 » |
|
Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
Тогда надо строить метро в Аксае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 23:21:59 » |
|
Херня все это, что нельзя строить. Питер на болотах стоит, а метро имеет.
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2007, 00:22:20 » |
|
Херня все это, что нельзя строить. Питер на болотах стоит, а метро имеет.
дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2007, 09:56:23 » |
|
дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят
Ну замораживают и в Москве. А в Ростове то и замораживать особо не надо будет, просто строить все метро на глубине >50м, а вот на это надо пиз**ц сколько денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2007, 10:20:45 » |
|
Давайте сами копать! Вон в аксае прокапали катакомбы, мы че хуже? Им тож денег небось не выделяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ILuha
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2007, 10:22:32 » |
|
так они ж там с начала эры роют... если начнем копать - можем не успеть воспользовацца плодами копания)))
|
|
|
Записан
|
...откуда бобик и два сержанта? фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #8 : 27 Декабря 2007, 10:37:10 » |
|
Причем строить метро есть кому. Шахты позакрывались. Целые поселки без работы сидят. Водку бьют и безобразия нарушают. Было бы хорошим подспорьем по программе поддержки шахтерских поселков в плане занятости населения и роста их благосостояния.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2007, 11:11:10 » |
|
Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2007, 11:28:39 » |
|
Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2007, 11:32:51 » |
|
скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать Надо построить гору где-нибудь около Ростова, и будет зимний курорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #12 : 27 Декабря 2007, 11:34:59 » |
|
Надо построить гору где-нибудь около Ростова, и будет зимний курорт
какой зимний курорт? опять этот НГ без снега встречать, а он зимний курорт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #13 : 27 Декабря 2007, 11:36:42 » |
|
Я предлагаю построить плотину через дон. Убьем двух зайцев. 1. Можно будет переправляться на тот берег. 2. Затопим левбердон, и тогда Ростов будет играть лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #14 : 27 Декабря 2007, 11:38:18 » |
|
Еще и решим энергетическую проблему города, ток на генераторы уже путь государство скидывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurarnd
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2007, 11:44:11 » |
|
скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать в Нидерланды продавать конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=Йа=
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2007, 12:07:31 » |
|
опять накурились, подлецы (с)
|
|
|
Записан
|
ОУЖС
|
|
|
yurarnd
|
|
« Ответ #17 : 27 Декабря 2007, 12:08:31 » |
|
сурьезно их топит им земля нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #18 : 27 Декабря 2007, 12:58:01 » |
|
сурьезно их топит им земля нужна пральна! в обмен на траву. а то у меня заканчивается. ди и метро веселее будет строить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #19 : 28 Декабря 2007, 09:15:39 » |
|
Первая станция метро будет называться "Конопля"
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #20 : 28 Декабря 2007, 09:54:34 » |
|
Первая станция метро будет называться "Конопля"
У метро не может быть первой станции. Что бы метро работало нужно как минимум 2 станции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #21 : 28 Декабря 2007, 10:39:55 » |
|
Я имею в виду первую заложенную. Первая по определению может быть. Не может быть последней.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2007, 12:14:04 » |
|
У метро не может быть первой станции. Что бы метро работало нужно как минимум 2 станции У нас будет одна, поезд будет приезжать открывать, объявлять Посадки нет и уезжать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2007, 12:17:46 » |
|
У нас будет одна, поезд будет приезжать открывать, объявлять Посадки нет и уезжать
тогда точно станция должна Конопля называться. На лавочках будут седеть одни нарки, и ждать поезда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0nstp
модер
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 4853
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2007, 12:25:17 » |
|
тогда точно станция должна Конопля называться. На лавочках будут седеть одни нарки, и ждать поезда Хотя нет, лучше сделать 2 станции на разных ветках, и переход между ними
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #25 : 29 Декабря 2007, 11:39:30 » |
|
Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online". Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта – 16 лет.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #26 : 29 Декабря 2007, 12:03:44 » |
|
Срок окупаемости проекта – 16 лет.
Брешут, метро во всем мире-убыточное предприятие.
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #27 : 29 Декабря 2007, 12:18:19 » |
|
Сами считали сами и будут убытки терпеть. Главное чтобы не пропало желание строить.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
хом
свои
Звезда футбола
Offline
Сообщений: 3769
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2007, 12:23:35 » |
|
Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
Надо было 85 когда бум строительства метрополитена был строить, а щас такие бабки лучше разваруют чем в чё та вложат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #29 : 29 Декабря 2007, 12:30:48 » |
|
лично я за монорельс. красиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #30 : 29 Декабря 2007, 12:38:48 » |
|
Не реально монорельс. Нет места для его строительства
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #31 : 29 Декабря 2007, 12:51:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #32 : 29 Декабря 2007, 13:39:54 » |
|
Не реально монорельс. Нет места для его строительства
есть место. министр транспорта говорил шо место это не проблемма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #33 : 29 Декабря 2007, 13:43:21 » |
|
Тьфу ты, с этим монорельсом. Сваи ты куда вбивать под него будешь? Да и непрактично это. А метро не построят хотя бы по тому, что в пересчёте на наше население больно нерентабельно будет, придётся стоимость проезда такую устанавливать, что никто им пользоваться не станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_RVK_
Гость
|
|
« Ответ #34 : 29 Декабря 2007, 13:48:58 » |
|
Тьфу ты, с этим монорельсом. Сваи ты куда вбивать под него будешь? Да и непрактично это. А метро не построят хотя бы по тому, что в пересчёте на наше население больно нерентабельно будет, придётся стоимость проезда такую устанавливать, что никто им пользоваться не станет
хм... интересно, причем тут население. Ростовская агломерация на 6 месте в россии, но тем немение метро есть в Екатеринбурге, Нижнем, Казани, Новосибирске и даже в Волгограде есть метротрам. Строится метро в Омске и еще нескольких городах. И как сказал Нэкст, метро почти всегда нерентабельно. Но зато оно позволяет получить выгоды в другом, например экологическая обстановка, или снижение транспортной нагрузки (что в итоге экономит много денег, например на ремонт дорог) P.S. Извините, если я опять похож на вариора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #35 : 29 Декабря 2007, 14:09:11 » |
|
Я думаю что метрополитен зарабатывает деньги не только от продажи билетов. Хорошим источником дохода может быть реклама и аренда неких торговых мест.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
Offline
Сообщений: 13239
Гегемон
|
|
« Ответ #36 : 29 Декабря 2007, 14:12:47 » |
|
хм... интересно, причем тут население. Ростовская агломерация на 6 месте в россии, но тем немение метро есть в Екатеринбурге, Нижнем, Казани, Новосибирске и даже в Волгограде есть метротрам. Строится метро в Омске и еще нескольких городах. И как сказал Нэкст, метро почти всегда нерентабельно. Но зато оно позволяет получить выгоды в другом, например экологическая обстановка, или снижение транспортной нагрузки (что в итоге экономит много денег, например на ремонт дорог) P.S. Извините, если я опять похож на вариора При том. Волгоград - вообще не к месту. Ебург, Казань, Новосиб - по численности больше Ростова. 1 млн. человек, из них тыс.150-200 - автовладельцы, им метро по барабану. А расходы на метро (только на эксплуатацию, не считая строительства) такие же, какк и в других городах. А теперь посчитай, сколько должен стоить проезд в таком случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нэкcт
свои
Легенда
Offline
Сообщений: 12667
One life-one love-one team
|
|
« Ответ #37 : 29 Декабря 2007, 14:16:01 » |
|
Метро не выгодно. Смотрел как то передачу. Закупка, ремонт, обслуживание подвижного состава. Ремонт, обслуживание путей. Огромные траты электроэнергии. Зарплата персонала. и прочая куетень. Если не изменяет память, то рентабельно оно где-то на 50-60%, в зависимости от города. Да и далеко ходить не надо. Те же пассажирские перевозки РЖД-убыточны, выживают только за счет грузовых перевозок:нефть, лес, уголь...
|
|
|
Записан
|
Penis longa basis vitae est!
|
|
|
Пиволюб
|
|
« Ответ #38 : 29 Декабря 2007, 14:33:29 » |
|
Я автовладелец. Но есть куча моментов когда метнуться туда сюда лучше общественным транспортом.
|
|
|
Записан
|
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
|
|
|
_RnD_
кома
Ветеран
Offline
Сообщений: 1520
|
|
« Ответ #39 : 29 Декабря 2007, 14:39:06 » |
|
Метро не выгодно. Смотрел как то передачу. Закупка, ремонт, обслуживание подвижного состава. Ремонт, обслуживание путей. Огромные траты электроэнергии. Зарплата персонала. и прочая куетень. Если не изменяет память, то рентабельно оно где-то на 50-60%, в зависимости от города. Да и далеко ходить не надо. Те же пассажирские перевозки РЖД-убыточны, выживают только за счет грузовых перевозок:нефть, лес, уголь...
Они не просто выживают, а живут! 50% прибыли от грузоперевозок, покрывают как и свои издержки,так и весь минус пассажирских. Метро входит в МинТранс России? Помоему это все таки монополия
|
|
|
Записан
|
....и за гандбол умрем
|
|
|
|