24 Ноября 2024, 04:28:31 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А говорят метро нельзя построить!  (Прочитано 13260 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #40 : 29 Декабря 2007, 14:44:23 »

Монополия
Записан

Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11341


« Ответ #41 : 29 Декабря 2007, 14:53:15 »

Я думая в любом случае даже с убытками метро должно строится. Поскольку скоро город будет мертво стоять. Проблема загруженности улиц транспотом только усугублинется. Еслибы можно было сесть в атобус и ехать по человечески даже стоя, а не быть запресованным людьми, я бы 80 % своих поездок совершал на общественном транспорте. Моя машина не занимала бы место и не портила экологию. Но уродоваться в битком набитом общественном транспорте чтото не тянет.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #42 : 29 Декабря 2007, 14:56:22 »

Пока не введут штрафы, тыщщ 5, за неправильную паркову, хоть 10 метро построим, пробки не пропадут.
Записан

Penis longa basis vitae est!
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11341


« Ответ #43 : 29 Декабря 2007, 15:08:21 »

Да хер с пробками если можно будет быстрее передвигаться на метро.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #44 : 29 Декабря 2007, 15:10:18 »

Москвичи тоже так считали. раньше.
Записан

Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11341


« Ответ #45 : 29 Декабря 2007, 15:11:12 »

И тем не мение много ездят на метро.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #46 : 29 Декабря 2007, 15:14:15 »

А пробки - ещё хуже наших.
Да и метро их в часы разгара - тот же самый агрегат по запресовыванию людей
Записан

_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #47 : 29 Декабря 2007, 15:15:41 »

Мечтаю о вертолете
Записан

....и за гандбол умрем
ILuha
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 13193



« Ответ #48 : 29 Декабря 2007, 15:16:27 »

по любому с метро у нас бы хотя бы по первому времени было б по легче...
Записан

...откуда бобик и два сержанта?
фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #49 : 29 Декабря 2007, 15:16:49 »

Все на лисапеды!
Записан

Penis longa basis vitae est!
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11341


« Ответ #50 : 29 Декабря 2007, 15:17:49 »

Может пустьть дирижабли по маршрутам
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
ILuha
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 13193



« Ответ #51 : 29 Декабря 2007, 15:19:01 »

Все на лисапеды!
+1
тока ишо противогазы надо - пока в городе ездить не приятно - кашлять начинаешь
Записан

...откуда бобик и два сержанта?
фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11341


« Ответ #52 : 29 Декабря 2007, 15:20:09 »

Лиш бы лисапедисты горох не ели, а то с экологией все станет на много хуже.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
_RVK_
Гость
« Ответ #53 : 29 Декабря 2007, 17:18:55 »

А пробки - ещё хуже наших.
Да и метро их в часы разгара - тот же самый агрегат по запресовыванию людей
дело в том что метро строилось 70 лет назад. многие станции просто не расчитаны на такой пассажиропоток. Нужно как минимум еще одно кольцо. Нужны пересадки а конечных станциях на соседнюю ветку. Но все это только планируется. Но небыло бы метро, это был бы просто ужас. Это были бы не пробки, город бы просто весь стоял бы.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #54 : 29 Декабря 2007, 17:21:50 »

Москвичи тоже так считали. раньше.
и до сих пор считают. некторые паркуют машину у метро, а дальше передвигаются под землей. Но опять же, нет нормальных парковок у метро, и не всегда получается оставить машину. Не расчитывали что москву наводнят гасторбайтеры, сюда попрется пол московской области, а люди вдруг так резво начнут скупать авто.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #55 : 29 Декабря 2007, 18:00:46 »

у так не будем повторять чужих ошибок и учтём это для Ростова
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #56 : 29 Декабря 2007, 18:09:14 »

у так не будем повторять чужих ошибок и учтём это для Ростова
конечно! надо проектировать с учетом всего. Например охраняемые парковки для велосипедов. Очень надо! Мне удобно до метро доехать на велике, оставить его и спустится в метро. Вечером вернулся сел на велик и поехал домой.
окупить метро нереально. в англии проезд в метро стоит 200р в переводе на наши! И оно все равно убыточно. Но метро (или монорельс) необходимая часть большого города. Никто же не задумывается почему не приносят прибыли парки, скверы. А город вкладывает деньги в них круглый год, ухаживая, поддерживая чистоту. Или какую прибыль приносит ворошиловский мост? Ну нет его, и бог с ним. Зачем то хотят строить еще 2 моста... Они тоже доходов в казну города не принесут.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 18:11:27 от _RVK_ » Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #57 : 29 Декабря 2007, 18:13:44 »

Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #58 : 29 Декабря 2007, 18:23:02 »

Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
Я не говорю что дешево, но рано или поздно это будет необходимо, так же как и мосты.
Притом что строительство метро сейчас идет бурными темпами сразу в нескольких городах, а не только в москве.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #59 : 29 Декабря 2007, 18:29:02 »

Строительство идёт там, где оно есть, а не там где дело на нуле
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #60 : 29 Декабря 2007, 18:29:15 »

Омский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Омске (Россия). Открытие первого пускового участка назначено на 1 июля 2008 года. (Население — 1,135 млн человек )

Красноярский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Красноярске (Россия). Должен стать девятым метрополитеном в России, третьим в Сибири и восемнадцатым в СНГ. ... Был заложен 17 октября 1995 года.  .... Открытие первого пускового участка с тремя станциями («Высотная» ,«Копылова», «Вокзальная»), электродепо и челночным движением поездов по одному тоннелю на линии длиной 5,2 км и со стоимостью сооружения ок. 12 млрд.руб. запланировано на 2010 год.  (Население 927,2 тыс. жителей)

Челябинский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Челябинске (Россия). Челябинский метрополитен должен стать 10-м в России, вторым на Урале, и 19-м в СНГ. Открытие первого пускового участка длиной 5,7 км (со съездом в депо — 6,7 км), с 4-мя станциями и электродепо, со стоимостью сооружения ок. 15 млрд руб. запланировано на 2012 год. (Население — 1 092 млн человек)

В некоторых городах строительство начнется в ближайшие годы



Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #61 : 29 Декабря 2007, 18:29:49 »

Строительство идёт там, где оно есть, а не там где дело на нуле
см. выше
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #62 : 29 Декабря 2007, 18:34:53 »

Забыл добавить что метро в Казани было построено уже в постсоветские годы. Так же строится легкое метро в Сочи.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #63 : 29 Декабря 2007, 18:44:00 »

В Сочи метро строится "под Олимпиаду" и "лёгкое". У нас:а)нет и не предвидится Олимпиады  б)лёгкое метро проблем Ростова не решит
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #64 : 29 Декабря 2007, 18:48:45 »

В Сочи метро строится "под Олимпиаду" и "лёгкое". У нас:а)нет и не предвидится Олимпиады  б)лёгкое метро проблем Ростова не решит
Ну сочи я до кучи приплел. выше 3 города размером с Ростов в которых строится метро, причем полным ходом. В омске даж деньги осваивать не успевают.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #65 : 29 Декабря 2007, 18:56:11 »

Повторяю: у них уже есть метро. Они достраивают, а не строят с нуля.  И условия другие. В Омске грунтовых вод и плавунов таких как у нас нет. В Казани тоже. А бабла у татар гораздо больше


Повторяю: я не говорю, что метро у нас невозможно. Я просто говорю, что в ближайшее время никто его у нас не построит
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #66 : 29 Декабря 2007, 18:58:03 »

Повторяю: у них уже есть метро. Они достраивают, а не строят с нуля.  И условия другие. В Омске грунтовых вод и плавунов таких как у нас нет. В Казани тоже. А бабла у татар гораздо больше


Повторяю: я не говорю, что метро у нас невозможно. Я просто говорю, что в ближайшее время никто его у нас не построит
Да понятно что не построят. Разговор о целесообразности его строительства.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #67 : 29 Декабря 2007, 19:00:51 »

Только я привел тебе пример городов в котором нет метро. Оно строится. Причем строительство начато уже в постсоветское время. Начало строительства метро или монорельса в Ростове вполне вероятно, а целесообразность такого страительства, не меньше чем в перечисленных городах.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #68 : 29 Декабря 2007, 20:07:24 »

Монорельс у нас не покатит. Сваи некуда вбивать, градоархитектура несколько иная

А метро... Вообщем выше сказано достаточно
Записан

А.Ж.
Модератор
Основной состав
*****
Offline Offline

Сообщений: 996


УХЙ


« Ответ #69 : 30 Декабря 2007, 00:03:58 »

когда гос-во с лёгкостью бухало
drinks
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #70 : 30 Декабря 2007, 23:09:24 »

В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online".

Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта – 16 лет.


Эта информация появилась в начале лета, и дальше ничего никуда не сдвинулось
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #71 : 30 Декабря 2007, 23:15:05 »

при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР
Ну замораживают не только в Питере, а практически везде, и не плавун, а плывун. На счет Омска, Новосиба и т.д. там метро строится уже многие годы, и сейчас его достраивают потому что так и так на него тратятся большие деньги, и поэтому уж лучше достроить. А Казань не пример, им было 1000лет, будь Ростову 1000 нам бы тоже построили. К тому же в Казани метро мелкого заложения, у нас так не построишь, у нас одни наклоны будут делать добрый десяток лет
Записан
Elfmeter
На просмотре
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #72 : 06 Января 2008, 17:20:49 »

окупить метро нереально. в англии проезд в метро стоит 200р в переводе на наши!
ерунду говоришь. 200 стоит разовый билет, который покупают только те, кому одна поездка нужна - там в аэропорт или с вокзала на вокзал. Все остальные юзают Ойстер-кард, а по ней цена сопоставима с московской.
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #73 : 06 Января 2008, 20:49:11 »

ерунду говоришь. 200 стоит разовый билет, который покупают только те, кому одна поездка нужна - там в аэропорт или с вокзала на вокзал. Все остальные юзают Ойстер-кард, а по ней цена сопоставима с московской.

Сопоставима с Московской разовой? Я тоже могу сказать что мне поездка на метро обходится в 20копеек
Записан
Elfmeter
На просмотре
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #74 : 06 Января 2008, 21:54:41 »

По Ойстеру безлимитные поездки в течение дня стоят от 230 рублей. Вполне сравнимо. Приехав в Москву, иной раз приходится тратить рублей 150-200 за день на гортранспорт.

Проездные - единственное, что еще осталось в Москве по приемлемым ценам. Вот они еще пока раза в 3-4 дешевле лондонских. Но в Москве цены вздувают, а в Лондоне заморозили.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #75 : 08 Января 2008, 10:17:35 »

дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят
Самое интересное, то что деньги в конце 80-х, вроде бы выделялись, но потом под шум волны смены власти, их потихоньку расстащили.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #76 : 08 Января 2008, 10:27:09 »

Мост - вынужденная необходимость. Как и метро, да. Но расходов - в разы меньше. Посчитай в качестве домашнего задания, сколько стоит проложить тоннели, вывести их наверх, оборудовать, причём всё это делая поветочно (т.е. сначала одну ветку, потом другую и т.д.), при этом учитывая, что всё это придётся проделывать на очень большой глубине (грунт у нас такой), с неисключённой возможностью замораживания плавунов азотом (как в СПб). И учти, что в вышеуказанных тобой городах метро строилось во времена СССР, когда гос-во с лёгкостью бухало огромные суммы во что угодно не задумываясь (типа помощи братским народам Африки и Южной Америки). В 80-е годы проект метро в РнД рассматривался, но Союз приказал долго жить. А теперь?
а теперь денег у государства в разы больше чем у СССР, и братским странам никто не помогает, а просто пилят эти бабосы имеющие к ним доступ.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #77 : 08 Января 2008, 12:09:51 »

Ну так о чём и речь
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #78 : 08 Января 2008, 16:26:49 »

а теперь денег у государства в разы больше чем у СССР, и братским странам никто не помогает, а просто пилят эти бабосы имеющие к ним доступ.
в разы больше? а источник можно глянуть? или ты с каким годом сравниваешь?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #79 : 08 Января 2008, 19:57:24 »

Источник-продажа энерго ресурсов по мировым ценам, и при этом отсутствие необходимости строить коммунизм во всем мире.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 18. (Pretty URLs adds 0.015s, 2q)