29 Июня 2024, 16:25:22 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А говорят метро нельзя построить!  (Прочитано 12530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_RVK_
Гость
« : 26 Декабря 2007, 22:30:28 »

В небольшом городке Аксае Ростовской области имеется достопримечательность, вызывающая у местных жителей суеверный ужас. Это - уникальная система подземных ходов. Первые местные катакомбы, вырытые в культовых целях обитателями древнего Кобякова городища в начале нашей эры, последующие поколения усердно опутывали сетью новых лабиринтов. В результате под современным Аксаем и его окрестностями раскинулся настоящий подземный город, наполненный всевозможной аномальщиной.

http://www.ruschudo.ru/regions/4.html#  внизу страницы
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 22:52:35 »

Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 23:12:45 »

Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
Тогда надо строить метро в Аксае
Записан
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 23:21:59 »

Херня все это, что нельзя строить. Питер на болотах стоит, а метро имеет.
Записан

Penis longa basis vitae est!
_RVK_
Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2007, 00:22:20 »

Херня все это, что нельзя строить. Питер на болотах стоит, а метро имеет.

дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #5 : 27 Декабря 2007, 09:56:23 »

дык тож питер. ты знаешь сколько бабок в метро питера вбухали? а то что плывуны азотом замораживали, чтоб не затопляло? все таки вторая столица. нам такие деньги на метро не выделят

Ну замораживают и в Москве. А в Ростове то и замораживать особо не надо будет, просто строить все метро на глубине >50м, а вот на это надо пиз**ц сколько денег
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2007, 10:20:45 »

Давайте сами копать! Вон в аксае прокапали катакомбы, мы че хуже? Им тож денег небось не выделяли.
Записан
ILuha
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 13193



« Ответ #7 : 27 Декабря 2007, 10:22:32 »

так они ж там с начала эры роют... если начнем копать - можем не успеть воспользовацца плодами копания)))
Записан

...откуда бобик и два сержанта?
фома, траву за борт, куда же делась Темза?...
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #8 : 27 Декабря 2007, 10:37:10 »

Причем строить метро есть кому. Шахты позакрывались. Целые поселки без работы сидят. Водку бьют и безобразия нарушают. Было бы хорошим подспорьем по программе поддержки шахтерских поселков в плане занятости населения и роста их благосостояния.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #9 : 27 Декабря 2007, 11:11:10 »

Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #10 : 27 Декабря 2007, 11:28:39 »

Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #11 : 27 Декабря 2007, 11:32:51 »

скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать

Надо построить гору где-нибудь около Ростова, и будет зимний курорт
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #12 : 27 Декабря 2007, 11:34:59 »

Надо построить гору где-нибудь около Ростова, и будет зимний курорт
какой зимний курорт? опять этот НГ без снега встречать, а он зимний курорт...
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #13 : 27 Декабря 2007, 11:36:42 »

Я предлагаю построить плотину через дон. Убьем двух зайцев. 1. Можно будет переправляться на тот берег. 2. Затопим левбердон, и тогда Ростов будет играть лучше.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #14 : 27 Декабря 2007, 11:38:18 »

Еще и решим энергетическую проблему города, ток на генераторы уже путь государство скидывается.
Записан
yurarnd
Основной состав
****
Offline Offline

Сообщений: 1342


« Ответ #15 : 27 Декабря 2007, 11:44:11 »

скинимся. надо то всего, десяток штыковых лопат, и стока же соковых, да пару ведер на веревке, шоб землю вынимать. куда вот только потом землю девать
в Нидерланды продавать конечно
Записан
=Йа=
Модератор
Легенда
*****
Offline Offline

Сообщений: 9248



« Ответ #16 : 27 Декабря 2007, 12:07:31 »

опять накурились, подлецы (с)
Записан

ОУЖС
yurarnd
Основной состав
****
Offline Offline

Сообщений: 1342


« Ответ #17 : 27 Декабря 2007, 12:08:31 »

сурьезно их топит им земля нужна smiley
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #18 : 27 Декабря 2007, 12:58:01 »

сурьезно их топит им земля нужна smiley
пральна! в обмен на траву. а то у меня заканчивается. ди и метро веселее будет строить.
Записан
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #19 : 28 Декабря 2007, 09:15:39 »

Первая станция метро будет называться "Конопля"
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
_RVK_
Гость
« Ответ #20 : 28 Декабря 2007, 09:54:34 »

Первая станция метро будет называться "Конопля"
У метро не может быть первой станции. Что бы метро работало нужно как минимум 2 станции
Записан
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #21 : 28 Декабря 2007, 10:39:55 »

Я имею в виду первую заложенную. Первая по определению может быть. Не может быть последней.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #22 : 28 Декабря 2007, 12:14:04 »

У метро не может быть первой станции. Что бы метро работало нужно как минимум 2 станции
У нас будет одна, поезд будет приезжать открывать, объявлять Посадки нет и уезжать
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #23 : 28 Декабря 2007, 12:17:46 »

У нас будет одна, поезд будет приезжать открывать, объявлять Посадки нет и уезжать
тогда точно станция должна Конопля называться. На лавочках будут седеть одни нарки, и ждать поезда
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #24 : 28 Декабря 2007, 12:25:17 »

тогда точно станция должна Конопля называться. На лавочках будут седеть одни нарки, и ждать поезда

Хотя нет, лучше сделать 2 станции на разных ветках, и переход между ними
Записан
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #25 : 29 Декабря 2007, 11:39:30 »

Во-первых строить метро не на что, да и по сути особо то и нечем
В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online".

Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта – 16 лет.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #26 : 29 Декабря 2007, 12:03:44 »

Срок окупаемости проекта – 16 лет.
Брешут, метро во всем мире-убыточное предприятие.
Записан

Penis longa basis vitae est!
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #27 : 29 Декабря 2007, 12:18:19 »

Сами считали сами и будут убытки терпеть. Главное чтобы не пропало желание строить.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
хом
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 3769



« Ответ #28 : 29 Декабря 2007, 12:23:35 »

Я уже писал в какой-то теме, что метро построить можно, но стоить это будет дохрена.
Надо было 85 когда бум строительства метрополитена был строить, а щас такие бабки лучше разваруют чем в чё та вложат.
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #29 : 29 Декабря 2007, 12:30:48 »

лично я за монорельс. красиво
Записан
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #30 : 29 Декабря 2007, 12:38:48 »

Не реально монорельс. Нет места для его строительства
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #31 : 29 Декабря 2007, 12:51:46 »

С монорельсом, резину тянут с 2002 http://www.novostroy.ru/html/news/news942.htm
Записан

Penis longa basis vitae est!
_RVK_
Гость
« Ответ #32 : 29 Декабря 2007, 13:39:54 »

Не реально монорельс. Нет места для его строительства
есть место. министр транспорта говорил шо место это не проблемма.
Записан
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #33 : 29 Декабря 2007, 13:43:21 »

Тьфу ты, с этим монорельсом. Сваи ты куда вбивать под него будешь? Да и непрактично это.
А метро не построят хотя бы по тому, что в пересчёте на наше население больно нерентабельно будет, придётся стоимость проезда такую устанавливать, что никто им пользоваться не станет
Записан

_RVK_
Гость
« Ответ #34 : 29 Декабря 2007, 13:48:58 »

Тьфу ты, с этим монорельсом. Сваи ты куда вбивать под него будешь? Да и непрактично это.
А метро не построят хотя бы по тому, что в пересчёте на наше население больно нерентабельно будет, придётся стоимость проезда такую устанавливать, что никто им пользоваться не станет
хм... интересно, причем тут население. Ростовская агломерация на 6 месте в россии, но тем немение метро есть в Екатеринбурге, Нижнем, Казани, Новосибирске и даже в Волгограде есть метротрам. Строится метро в Омске и еще нескольких городах.
И как сказал Нэкст, метро почти всегда нерентабельно. Но зато оно позволяет получить выгоды в другом, например экологическая обстановка, или снижение транспортной нагрузки (что в итоге экономит много денег, например на ремонт дорог)

P.S. Извините, если я опять похож на вариора
Записан
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #35 : 29 Декабря 2007, 14:09:11 »

Я думаю что метрополитен зарабатывает деньги не только от продажи билетов. Хорошим источником дохода может быть  реклама и аренда неких торговых мест.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Бегемот
Тренерский штаб
Легенда
***
Offline Offline

Сообщений: 13239


Гегемон


« Ответ #36 : 29 Декабря 2007, 14:12:47 »

хм... интересно, причем тут население. Ростовская агломерация на 6 месте в россии, но тем немение метро есть в Екатеринбурге, Нижнем, Казани, Новосибирске и даже в Волгограде есть метротрам. Строится метро в Омске и еще нескольких городах.
И как сказал Нэкст, метро почти всегда нерентабельно. Но зато оно позволяет получить выгоды в другом, например экологическая обстановка, или снижение транспортной нагрузки (что в итоге экономит много денег, например на ремонт дорог)

P.S. Извините, если я опять похож на вариора

При том. Волгоград - вообще не к месту. Ебург, Казань, Новосиб - по численности больше Ростова. 1 млн. человек, из них тыс.150-200 - автовладельцы, им метро по барабану. А расходы на метро (только на эксплуатацию, не считая строительства) такие же, какк  и в других городах. А теперь посчитай, сколько должен стоить проезд в таком случае
Записан

Нэкcт
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 12667


One life-one love-one team


« Ответ #37 : 29 Декабря 2007, 14:16:01 »

Метро не выгодно. Смотрел как то передачу.
Закупка, ремонт, обслуживание подвижного состава.
Ремонт, обслуживание путей.
Огромные траты электроэнергии.
Зарплата персонала.
и прочая куетень. Если не изменяет память, то рентабельно оно где-то на 50-60%, в зависимости от города.
Да и далеко ходить не надо. Те же пассажирские перевозки РЖД-убыточны, выживают только за счет грузовых перевозок:нефть, лес, уголь...
Записан

Penis longa basis vitae est!
Пиволюб
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 11024


« Ответ #38 : 29 Декабря 2007, 14:33:29 »

Я автовладелец. Но есть куча моментов когда метнуться туда сюда лучше общественным транспортом.
Записан

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
_RnD_
кома
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1520


« Ответ #39 : 29 Декабря 2007, 14:39:06 »

Метро не выгодно. Смотрел как то передачу.
Закупка, ремонт, обслуживание подвижного состава.
Ремонт, обслуживание путей.
Огромные траты электроэнергии.
Зарплата персонала.
и прочая куетень. Если не изменяет память, то рентабельно оно где-то на 50-60%, в зависимости от города.
Да и далеко ходить не надо. Те же пассажирские перевозки РЖД-убыточны, выживают только за счет грузовых перевозок:нефть, лес, уголь...
Они не просто выживают, а живут! 50% прибыли от грузоперевозок, покрывают как и свои издержки,так и весь минус пассажирских. 
Метро входит в МинТранс России? Помоему это все таки монополия
Записан

....и за гандбол умрем
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 18. (Pretty URLs adds 0.01s, 2q)