27 Ноября 2024, 16:59:03 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Формула 1.  (Прочитано 649135 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Mezen
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14601


Достоевский-с нами, Достоевский-жив !


« Ответ #80 : 31 Мая 2010, 10:48:29 »

Долбаный Алонсо.. Вернее, долбанул он Виталия. Борьба, конечно. Но.. понятно, что если ударить по еле дышащей резине, она лопнет. Три четверти гонки, как-никак, на ней прехали. Не думаю, что Алонсо специально всё так выверил. Но по факту произошло именно так. В результате Виталик 15-й и лишился честно заработанных очей. Зато у него лучший круг гонки! Во как. Уже вошёл в историю Ф-1. Испанские комментаторы О-О-Оччень нахваливают Петрова. Говорят о его первом годе в формуле, как великолепном.

пока логотип лады будет нарисован..толку не будет
Записан

...вечность пахнет нефтью...
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #81 : 31 Мая 2010, 10:49:50 »

а почему у Кубицы есть толк?
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #82 : 31 Мая 2010, 20:41:49 »

Ежегодно в командах  F1 появляются дебютанты. Как правило это команды не самые элитные, но бывало, (как это случалось например с Хэмилтоном, Хуан-Пабло Монтойя и др.) попадали сразу и в топ команды своего времени. Одним из показателей успешности дебюта может служить сравнение результатов дебютантов с результатами  партнеров по команде. Остановимся на команде Renault. Не часто там появляются дебютанты, но вот для сравнения 3 дебютанта за последние 10 лет:

2007 год. Хейкки Ковалайнен - дебют в F1 - 2007 =  30 очков и 1 подиум  за сезон и 7 место в личном зачете в сезоне 2007. 142,9% очков в сравнении с партнером по команде) http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1200701004
Партнер по команде Джанкарло Физикелла ( дебют в F1 - 1996 год) = 21 очко за сезон и 8 место в личном зачете по итогам сезона 2007 http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1200701004

2008 год. Нельсиньо Пике  - дебют в F1 - 2008 = 19 очков, 1 подиум  за сезон и 12 место в личном зачете в сезоне 2007. (31,1% % очков в сравнении с партнером по команде) http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1200801006
Партнер по команде - Фернандо Алонсо ( дебют в F1 - 2001 год, до этого сезона уже 2х чемпион мира) = 61 очко, 2 победы и 3 подиума и 5 место в личном зачете по итогам сесона 2008. http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1200101021

2010 год. Виталий Петров - дебют в F1 – 2010. После 7 гонок: 6 очков и 13 место в личном зачете. (8,95% очков в сравнении с партнером по команде). http://f1.rambler.ru/pilots/?id=9772995
Роберт Кубица - дебют в F1 – 2006. . После 7 гонок: 67 очков и 7 место в личном зачете. http://f1.rambler.ru/pilots/?id=9176


Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #83 : 31 Мая 2010, 21:07:43 »

Еще более красноречивы результаты сравнения мест квалификации. К сожалению выложить за 2007 и 2008 годы не могу. У меня была статистика собранная с 2000 года в двух блокнотах. Нашелся только за первые пять лет. У кого есть желание – может поискать в сети. А вот статистика 2010 года по итогам квалификации (занимаемые места) после 7  Гран-При:

1.Гран-При Бахрейна.    Кубица – Петров =    9 - 17
2. Гран-При Австралии    Кубица – Петров =    9 - 18
3. Гран-При Малайзии    Кубица – Петров =    6 – 11
4. Гран-При Китая       Кубица – Петров =    8 – 14
5. Гран-При Испании    Кубица – Петров =    7 – 14
6. Гран-При Монако       Кубица – Петров =    2 – 14
7. Гран-При Турции       Кубица – Петров =    7 – 9       
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #84 : 01 Июня 2010, 02:07:54 »

И? Что дальше?
Где Грожан? Может расскажешь заодно о запрете на тесты? И почему только Рено?
Почему бы не рассказать, как дебютировал Алонсо (% его профессионального брака по сравнению с напарником, за исключением ГП, в котором он использовал рабочее шасси напарника, вместо своего поломанного, отданного тому же напарнику)))? Как дебютировал Михаэль, или Баттон, или Феттель? Сколько быстрейших кругов в карьере Кубицы и их процент по сравнению с БК Петрова? И, соответственно, на ком из двух пилотов зарабатывает Рено во время трансляций (кого больше показывают)?   
А теперь вопрос на засыпку: объясни, Есаул, чего ты всё хочешь доказать? Знаешь, мне плевать сколько очей наберёт в этом году Петров по сравнению с напарником относительно моего выбора "за кого болеть?". Мне достаточно того, что Петров -- русский. Единственное, что ты смог доказать это то, что какой-то ты не есаулистый есаул.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Drugaya
Модератор
Звезда футбола
*****
Offline Offline

Сообщений: 3587


Бритни Спирз


« Ответ #85 : 01 Июня 2010, 08:50:01 »

+1000 у Виталика есть талант! и если ему дадут возможность выступать дальше, он себя проявит!
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #86 : 01 Июня 2010, 19:14:16 »

Цитировать
объясни, Есаул, чего ты всё хочешь доказать? Знаешь, мне плевать сколько очей наберёт в этом году Петров по сравнению с напарником относительно моего выбора "за кого болеть?". Мне достаточно того, что Петров -- русский
Здесь никому и никогда ничего доказать не удастся. Я констатировал то, что Петров не очень подготовлен к дебюту в F1 в команде, которая в этом сезоне мола побороться за третье место.

Цитировать
И? Что дальше? Где Грожан?
В пршлом году ни дебютант Грожан принявший участие в 7 стартах ни Нельсиньо Пике (9 стартов) конкуренции Алонсо с его 26 очками не составили. Оба место в команде потеряли.

Цитировать
Почему бы не рассказать, как дебютировал Алонсо (% его профессионального брака по сравнению с напарником
Алонсо дебютировал в далеком уже 2001 году в самой слабой на то время команде Minardi, стабильно занимавшей по итогам чемпионатов последнее 11 место. Партнеры по команде у него были Т.Маркеш, имевший до этого 11 стартов и  отчисленный за три тура до окончания чемпионата и А.Йонг – тоже дебютант. Вот раскладка Итогов квалификации (места):
1. Алонсо – Маркеш = 19 – 22
2. Алонсо – Маркеш = 21 – 20
3. Алонсо – Маркеш = 19 – 22
4. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
5. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
6. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
7. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
8. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
9. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
10. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
11. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
12. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
13. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
14. Алонсо – Маркеш = 20 – 22
15. Алонсо – Йонг = 21 – 22
16. Алонсо – Йонг = 17 – 22
17. Алонсо – Йонг = 18 – 22
Общий счет 17:0 в пользу мастера. Так что и здесь ты не прав относительно
Цитировать
как дебютировал Алонсо (% его профессионального брака по сравнению с напарником
. Впрочем, прекратим эту бесполезную дискуссию. Я же не против относительно твоего выбора "за кого болеть?".
Ну а по поводу
Цитировать
Единственное, что ты смог доказать это то, что какой-то ты не есаулистый есаул.
 
Оставляю без комментариев, ибо как я уже отметил выше «Здесь никому и никогда ничего доказать не удастся.»

Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #87 : 01 Июня 2010, 20:32:52 »

1. Алонсо – Маркеш = 19 – 22
2. Алонсо – Маркеш = 21 – 20
3. Алонсо – Маркеш = 19 – 22
4. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
5. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
6. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
7. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
8. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
9. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
10. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
11. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
12. Алонсо – Маркеш = 21 – 22
13. Алонсо – Маркеш = 18 – 22
14. Алонсо – Маркеш = 20 – 22
15. Алонсо – Йонг = 21 – 22
16. Алонсо – Йонг = 17 – 22
17. Алонсо – Йонг = 18 – 22
Общий счет 17:0 в пользу мастера.


Записан
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #88 : 01 Июня 2010, 20:44:41 »

Извини, Есаул, но приведённые тобою данные -- дезинформация. Ведь те, кто действительно наблюдают за Ф-1, знают, что часто участникам, сошедшим с дистанции присваивается место. В 91-м "мастер" как ты выразился доехал до финиша всего 8 раз из 17-ти, меньше своего напарника. 17-ю финишами и не пахнет. Из них, как минимум, 4 раза сошёл по причине неумелого вождения, разворота на трассе. Его напарник -- ни разу. К тому же, мы совершенно не имеем статистики на тему: сколько раз он спалил двигатель и сколько раз запорол коробку передач.
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=200101021&y=2001&t=1
Кстати, этот мастер не только на Минарди отнимал машину у своего напарника. Такое было и в Рено, когда Алонсо стартовал на машине добившегося хорошего результата в квалификации Трулли, СТАБИЛЬНО показывающего лучшие результаты. Испанские деньги контролируются хорошо, в отличие от русских.
И ешё, расскажи о том, где сейчас упомянутые тобою замечательные мастера дебюта? Коволайнен, Физикела и Пике? Только, пожалуйста, без дезинформации.

Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #89 : 02 Июня 2010, 00:08:16 »

Цитировать
Извини, Есаул, но приведённые тобою данные -- дезинформация. Ведь те, кто действительно наблюдают за Ф-1, знают, что часто участникам, сошедшим с дистанции присваивается место. В 91-м "мастер" как ты выразился доехал до финиша всего 8 раз из 17-ти, меньше своего напарника. 17-ю финишами и не пахнет. Из них, как минимум, 4 раза сошёл по причине неумелого вождения, разворота на трассе. Его напарник -- ни разу.
Давай смотреть, чьи данные – дезинформация.
1.
Цитировать
В 91-м "мастер" как ты выразился
Извини, дилетант, но в десять лет от роду лицензию пилотам Ф1 не дают. Именно столько было Алонсо а 91. А дебютировал Алонсо в 2001. А я писал о 2001. Читай внимательно. 0:1
2.
Цитировать
доехал до финиша всего 8 раз из 17-ти, меньше своего напарника.
Доехал он 9 раз из 17. Напарник Маркеш доехал 6 раз из 13 и 1 раз не прошел квалификацию, т.к. не уложился в отведенный норматив времени. Напарник Йонг доехал 1 раз из 3, в т.ч. один раз не доехал по причине вылета. 0:2
3.
Цитировать
17-ю финишами и не пахнет
О 17 финишах я не писал, писалось о занятых местах по итогам квалификации. 0:3
Достаточно? Можно еще добавить:
4. .
Цитировать
Его напарник -- ни разу
Из-за разворота сход был у Йонга, развороты Алонсо напрямую к сходам не приводили за исключением одного раза когда была авария.
5.
Цитировать
Кстати, этот мастер не только на Минарди отнимал машину у своего напарника
Кстати, о машинах и о твоей ссылки по этому поводу. Реальность была такова: На Гран При Германия за несколько секунд до прогревочного круга на обоих Minardi обнаружились механические проблемы. Алонсо пересел в запасной автомобиль с настройками под Маркеша (и приехал десятым), что естественно учитывая что перед этим на ГП Великобритании Тарсо не смог квалифицироваться, да и решение кому пересаживаться в запасной болид ( кстати, один запасной болид на команду  - таков регламент, а не в болид Маркеша по твоей версии) принимал надо полагать Пол Стоддард а не Алонсо. а  Тарсо стартовал на своем болиде который во время прогревочного круга успели починить.
6.
Цитировать
И ешё, расскажи о том, где сейчас упомянутые тобою замечательные мастера дебюта? Коволайнен, Физикела и Пике? Только, пожалуйста, без дезинформации
  Ну, Физикела в моих постах дебютантом не проходил. Опять передергиваешь
Впрочем, полагаю достаточно. Как пилот Алонсо мне тоже не симпатичен, но... Платон мне друг, но истина дороже


« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 00:23:51 от Есаул » Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #90 : 02 Июня 2010, 01:23:37 »

Ну, что ж? Единственное, в чём я ошибся (по возрасту память иногда подводит), это количество финишей Маркеса. И не обратил внимание на то, что ты привёл резы квалификаций, а не финишей (Мне не пришло в голову, что или квалификация для тебя есть показатель профессионального брака, или ты просто передёрнул вопрос. Теперь узнал и скоро уже забуду)). Он действительно стартовал только 13 раз и финишировал 6 (около 50%). В остальном... вижу, что от диалогов с тобой надо быть подальше. Если ты насчитываешь себе очки при моих элементарных описках типа: 91 = 2001-й год, но при этом не трудишься зайти по приведённой мною ссылке и продолжаешь апеллировать воображаемой и демагогической статистикой, то, ещё раз извени, но это не мой уровень. Поговори с кем-нибудь, кто смотрит формулу 3-4 года, имеет представление о ней из восторженных статей-фэнтази об Алонсо и кому приятно почесать языком, как в кино сходить.
Да.. я давал ссылку только на Алонсо. Вот и на Маркеса (там прочтёшь, в чьём болиде (автомобиле)) он ездил:
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=M&id=199602021&y=2001&t=1

Вообще не понимаю, при чём тут Петров? Ещё раз говорю: вопрос "боления" за него только потому, что он русский не корреспондирует ни с какой статистикой.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #91 : 02 Июня 2010, 18:43:20 »

В предыдущем посте я был несправедливо обвинен в дезинформации. По все пунктам твоих претензий я дал подробные аргументированные объяснения, которые парировать нечем. Если до сих пор не желаешь признать, что был неправ, могу еще раз напомнить историю полемики.
Я высказал свое мнение, что Петров, в сравнении с другими дебютантами, подготовлен слабее и аргументировал сравнительной статистикой с другими дебютантами последних лет в команде Рено. В ответ тебя понесло: здесь и есаулистость и
Цитировать
Почему бы не рассказать, как дебютировал Алонсо (% его профессионального брака по сравнению с напарником, за исключением ГП, в котором он использовал рабочее шасси напарника
Причем здесь Алонсо, если он дебютировал намного раньше и в совсем другой команде, еле державшейся на плаву в пору своего существрвания? Но если захотел про Алонсо - дал и на это аргументированный статистикой ответ, который опять оказался не в твою пользу. В ответ от тебя, от невнимательного просмотра постов или от нежелания их читать, о дезинформации и о том как Алонсо отнимал машины у своего напарника. Вновь дал исчерпывающие разъяснения с раскладкой по всем пунктам твоего поста. Но ты уже закусил удила и обвиняешь меня
не трудишься зайти по приведённой мною ссылке и продолжаешь апеллировать воображаемой и демагогической статистикой
Где же ты увидел воображаемую и демагогическую статистику? А посты твои я читаю внимательней чем ты мои, иначе ты бы не ставил все с ног на голову.
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #92 : 02 Июня 2010, 18:45:14 »

k0nstp, спасибо за подсказку. Признаю - ошибся на одну выигранную квалификацию
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #93 : 02 Июня 2010, 19:41:56 »

Я высказал свое мнение, что Петров, в сравнении с другими дебютантами, подготовлен слабее и аргументировал сравнительной статистикой с другими дебютантами последних лет в команде Рено.
ну это вполне понятно, раньше сколько было дней на зимних тестах? 24? а сейчас у Петрова сколько их было? 6, кажется. Так что по сути после 6 гран при, он получил 24 дня за рулем машины, как раз то с чего начинали люди несколько лет назад.
Да и потом, Нельсон Пике в первых 6 гонках в Ф1 не набрал ни 1 очка, сойдя в 4 из 6 гонках, Алонсо трижды приехал в очках, счет в квалификациях 6:0.
Ковалайнен тоже уступал в квалификациях Физике(4-1, результат Канады не учитываем smiley ), да и по очкам тоже.
Давайте дождемся окончания сезона, и будем рассуждать
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #94 : 02 Июня 2010, 22:08:43 »

Да, не все пилоты удачно адаптируются в Ф1. Согласен, что цыплят нужно будет считать осенью, тогда и будет полная картинка для сравнения с приведенной мною. Но это было мое ИМХО, это как и в игре в прогнозы. Кто то может соглашаться, кто то нет. Осень покажет кто был ближе к истине. Ну а дилетант зря закусил удила, утянул дискуссию в сторону, переключился на Алонсо. Ну да ладно, проехали.
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #95 : 02 Июня 2010, 22:21:42 »

Жаль, не получается у меня перенести таблицы, указанные в ссылках и выделить нужное другим цветом. вот ешё раз, сводная:
http://wildsoft.ru/chacarr.php?l=M&id=198501029&year=2001&t=0
Впрочем, вся эта таблица о 2001- годе. Надо мной непростительным грехом висит ответственность за его упоминание, как о 1991-м)))

Обратить внимание на:
1.количество финишей Алонсо. Он доехал 8 из 17раз, около 50% (Как и Маркес. Пункт, в котором я, как отметил выше, незначительно ошибся.) Один раз, в Бельгии, Алонсо не совершил РЕСТАРТ из-за отказавшей коробки передач и, соответственно, не финишировал, строчка 14-я.
2. В каждом ГП первым указывается пилот, победивший в итоговом рейтинге. У Алонсо и Маркеса побед поровну, по 7. И причём здесь квалификации? -- это известно только человеку, поднявшему статистику квалификаций.
Йонга я не учитывал, потому что он учавствовал только в 3-х ГП и судить о его мастерстве невозможно. Можно только сказать, что он может не финишировать по причине дискомфорта, строчка 17. У этого же форумчанина есть ответ на вопрос "Причём здесь Алонсо?". Потому что именно он выделил почему-то этого "мастера" в перечне из нескольких пилотов, указанных мной. Может быть, для сравнений самый удачливый?
3. в 12-й строчке (ГП Германии) чётко указано кто в чьём "автомобиле" соревновался. Других ссылок никто не приводил, хотя умозаключения предлагались. Видимо, надо поверить хорошему парню.
4. Профессиональный брак -- нефиниширование по вине малой компетенции. Проще говоря, не справился "водитель" с управлением и должен подъучиться: 2, 4, 13, 14-я строчки, развороты Алонсо, как ПРИЧИНЫ СХОДА. Маркес -- ни разу. Йонг не рассматривается по уже упомянутым причинам. Может быть по тем же, по которым в изначальной статистике не упомянут Грожан. Ещё раз отмечу, что я не знаю, почему ответом на этот пункт стали сведения о квалификации? Я не знаю, причём здесь Алонсо, выхваченный из списка? Да и вообще, причём тут кто-либо ещё, кроме Рено (хоть и в разные по успешности годы)) так естесственно упомянутого вышеотмеченным форумчанином? А приведённые им фамилии само-собой причём-то, крутые показатели и дают повод не замечать другие. Ладно,  серьёзно, я так и не знаю причём тут вообше статистика в выбранном контексте и дополняюшая предыдушие гадости (типа, подъ..бки), если человек просто хотел посрать на соотечественника?

Есаул, ты -- лжец. Мне очень неприятно общаться с тобой. Мне жаль, что ты дезенформируешь в этой теме.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #96 : 04 Июня 2010, 18:50:25 »

Дилетант,своей непоследовательностью, легкомыслимыми и непродуманными нападками ты вольно или невольно загнал себя в угол и не зная как достойно выйти затеял мелкую возню с внутрикомандным соперничеством Алонса и Маркаша, попутно обвиняя меня во лжи и дезинформации: то из них на один раз больше или меньше доехал или сошел – абсолютно неважно. Очков не было ни у того ни у другого. Тема то была: «Насколько удачным был дебют новобранцев относительно более опытного партнера в командах где набирались очки.»
Дилетант, ты ведь завелся оттого, что я, якобы хотел обгадить соотечественника. Да, я привел статистику, которая не в пользу Петрова. Да, я считаю, что он в свои дебютные 25 лет выглядит хуже других дебютных пилотов, из тех команд где можно набирать очки. Но это мой выбор и я никого не обижал и гадостей не писал по этому поводу. А с твоих слов я 
Цитировать
просто хотел посрать на соотечественника
.
Идем дальше.
Цитировать
У этого же форумчанина есть ответ на вопрос "Причём здесь Алонсо?". Потому что именно он выделил почему-то этого "мастера" в перечне из нескольких пилотов, указанных мной. Может быть, для сравнений самый удачливый?
Ты же сам попросил, см. пост #449 : 01 Июнь 2010, 02:07:54 
Цитировать
Почему бы не рассказать, как дебютировал Алонсо (% его профессионального брака по сравнению с напарником, за исключением ГП, в котором он использовал рабочее шасси напарника, вместо своего поломанного, отданного тому же напарнику)))? Как дебютировал Михаэль, или Баттон, или Феттель?
Поскольку дебютант 2008 2008 год. Нельсиньо Пике сравнивался со своим напарником по Рено Алонсо, то его и взял. Остальные из твоего же списка: 1/ Шумахер – в свой дебютный год провел всего 6 гонок, да и те за разные команды, набрал 4 очка; 2/ Баттон – в дебютном 2000 за Williams BMW набрал 12 очков, а его партнер Ральф Шумахер, имевший уже за плечами 3 сезона набрал 24 очка. Получается у Баттона 50% от Ральфа. 3/ Феттель – в двадцатилетнем возрасте в дебютном 2007 за две разные команды провел всего 8 гонок и набрал 6 очков (7 гонок за STR = 5 очков, а всего команда набрала 8 очков; 1 гонка за Заубер = 1 очко). Смею заметить, за 7 место не всегда давали по 6 очков, а с 6 очкам и на подиуме бывало стояли. Так что Алонсо это беззубый вариант. Минарди в те годы в очках не приезжали, болиды по надежности и скорости – хуже некуда, за счастье было просто доехать. Очков у них не было,  у Тарсо к тому времени за плечами было 11 гонок, я и привел рез-ты квалификации. Если пилот плохо квалифицируется – трудно рассчитывать на очки в гонке. Считаю, что у партнеров по команде разница большой быть не должна. Одним словом погорячился ты с выбором претендентов для альтернативного сравнения.
Иду дальше, последовательно по твоему последнему посту.
Цитировать
3. в 12-й строчке (ГП Германии) чётко указано кто в чьём "автомобиле" соревновался. Других ссылок никто не приводил, хотя умозаключения предлагались. Видимо, надо поверить хорошему парню.
. На этот вопрос я уже отвечал в предыдущем посте. Прийдется повторить. Запасной автомобиль на команду по регламенту полагался один, настраивался чаще под первого номера, каковым тогда и считался более опытный Маркеш. Но это на усмотрение команды. И если как это случилось с Минарди в Германии, болид Тарсо успели отремонтировать до старта, а болид напарника нет, то естественно запасной  достается безлошадному. Не знаю зачем язвить типа: 
Цитировать
Других ссылок никто не приводил, хотя умозаключения предлагались. Видимо, надо поверить хорошему парню
. Не умозаключения это : → http://s42.radikal.ru/i095/1006/41/6a16ceb47e3f.jpg
http://i036.radikal.ru/1006/c7/0d0d149fd586.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1006/cf/c58c1a3eb059.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1006/4a/04793af701ff.jpg
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:14:15 от Есаул » Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #97 : 06 Июня 2010, 13:45:10 »

Странно предыдущие ссылки уже биты, обновлю:
http://i031.radikal.ru/1006/61/53f1a8d50010.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1006/6a/250a95c85cbc.jpg
http://i054.radikal.ru/1006/de/b9f366e8b4f4.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1006/e7/4e3cb4e3f03e.jpg
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #98 : 12 Июня 2010, 22:50:07 »

В Канаде Виталик на своём "законном месте", сразу за Микаэлем))) Бум ждать старт, должен обгонять. Но на этой трассе он впервые в жизни, чего ждать -- не знаю. Наверное, должен финишировать сразу за Кубицей. Неплохо было бы. Ну... это если на "стене чемпионов" не распишется))

Формула-1. Гран-при Канады. Квалификация:

1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:15.105.
2. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.373.
3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:15.420.
4. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:15.435.
5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:15.520.
6. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:15.648.
7. Ф. Масса ("Феррари") — 1:15.688.
8. Р. Кубица ("Рено") — 1:15.715.
9. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.881.
10. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:16.071.

После второго сегмента выбыли:

11. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:16.434.
12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:16.438.
13. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:16.492.
14. В. Петров ("Рено")— 1:16.844.
15. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:16.928.
16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:17.029.
17. П. Де Ла Роса ("Заубер") — 1:17.384.

После первого сегмента выбыли:

18. К. Кобаяши ("Заубер") — 1:18.019.
19. Х. Ковалайнен ("Лотус") — 1:18.237.
20. Я. Трулли ("Лотус") — 1:18.698.
21. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:18.941.
22. Б. Сенна ("Хиспания") — 1:19.484.
23. Л. Ди Грасси ("Вёрджин") — 1:19.675.
24. К. Чандхок ("Хиспания") — 1:27.757.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #99 : 13 Июня 2010, 19:44:36 »

Сербы летят. Пора переключаться на формулу. Хотя, какие-то ощущения не лучшие сегодня насчёт Петрова.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #100 : 13 Июня 2010, 21:51:14 »

Уух!! Гонка -- супер! Виталя налажал на старте(( Допустил разное сцепление правых и левых колёс. В результате  -- 4 питстопа и припоршивейший результат. Ждём Валенсию.
Да.. Роберт приревновал))) Спецом за несколько кругов до финиша поменял резину и сделал лучший круг гонки, первый в своей карьере))

1  Льюис Хэмилтон McLaren Finish 2 25
2  Дженсон Баттон McLaren +2.2 2 18
3  Фернандо Алонсо Ferrari +9.2 2 15
4  Себастьян Феттель Red Bull +37.8 2 12
5  Марк Уэббер Red Bull +39.2 2 10
6  Нико Росберг Mercedes +56.0 2 8
7  Роберт Кубица Renault +57.3 3 6
8  Себастьян Буэми Toro Rosso 1 круг 3 4
9  Витантонио Лиуцци Force India 1 круг 2 2
10  Адриан Сутиль Force India 1 круг 2 1
11  Михаэль Шумахер Mercedes 1 круг 3 
12  Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1 круг 3 
13  Нико Хюлькенберг Williams 1 круг 4 
14  Рубенс Баррикелло Williams 1 круг 3 
15  Фелипе Масса Ferrari 1 круг 4 
16  Хейкки Ковалайнен Lotus 2 круга 3 
17  Виталий Петров Renault 2 круга 4 
18  Карун Чандхок Hispania 4 круга 2 
19  Лукас Ди Грасси Virgin 5 кругов 3 
20  Тимо Глок Virgin DNS (50-й круг)   
21  Ярно Трулли Lotus DNS (42-й круг)   
22  Педро Де Ла Роса Sauber DNS (30-й круг)   
23  Бруно Сенна Hispania DNS (13-й круг)   
24  Камуи Кобаяси Sauber DNS (1-й круг)   
* Лучший круг на счету Роберта Кубицы - 1:16.972 (установлен на 67-м круге)
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #101 : 13 Июня 2010, 22:29:18 »

Аааа.. Я проследил этот момент: оказывается, Виталий ко всему прочему допустил фаль-старт и был за это наказан. И не только за это. Два!!! штрафных презда по пит-лейн. Второй раз, по-моему, был лишним. За провокацию столкновения с П.д.л.Росой на старте. Он не провоцировал, а допустил оплошность, обгоняя правыми колёсами по газону. Такое на старте в формуле в порядке вещей и никогда за это не наказывали.Т.е., был гоночный инцидент и всё. Впрочем, Петрова это не оправдывает. Сегодня для него гонка была, пожалуй, худшей в сезоне. Даже когда сходил с дистанции, результат принимался с пониманием. В общем, начудил малость. Жду, что исправится.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Gary Wolf
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2395


Я самый лучший Акакий в мире!


« Ответ #102 : 14 Июня 2010, 02:27:08 »

Большая просьба всем желающим от... у великого Макларена.
ЗЫ. Прошу прощения. Пьян
Записан
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #103 : 14 Июня 2010, 12:29:38 »

у великого Макларена.

Это надо писать с большой буквы: Великого)))
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #104 : 26 Июня 2010, 19:23:59 »

Виталик завтра стартует в десятке. Есть хорошие шансы побороться за очки.

Пилот     Команда     Резина     1 сессия     2 сессия     3 сессия
М    Время    Кр    М    Время    Кр    М    Время    Кр
1. С.Феттель    Red Bull    В    2    1:38.324    4    1    1:38.015    8    1    1:37.587    6
2. М.Уэббер    Red Bull    В    6    1:38.549    6    2    1:38.041    9    2    1:37.662    6
3. Л.Хэмилтон    McLaren    В    8    1:38.697    5    5    1:38.158    7    3    1:37.969    5
4. Ф.Алонсо    Ferrari    В    5    1:38.472    7    6    1:38.179    9    4    1:38.075    7
5. Ф.Масса    Ferrari    В    7    1:38.657    6    3    1:38.046    9    5    1:38.127    7
6. Р.Кубица    Renault    В    1    1:38.132    4    4    1:38.062    8    6    1:38.137    6
7. Д.Баттон    McLaren    В    3    1:38.360    8    8    1:38.399    8    7    1:38.210    6
8. Н.Хюлкенберг    Williams    В    10    1:38.843    10    9    1:38.523    8    8    1:38.428    5
9. Р.Баррикелло    Williams    В    4    1:38.449    10    7    1:38.326    8    9    1:38.428    5
10. В.Петров    Renault    В    14    1:39.004    9    10    1:38.552    6    10    1:38.523    6
11. С.Буэми    Toro Rosso    В    16    1:39.096    8    11    1:38.586    7
12. Н.Росберг    Mercedes    В    9    1:38.752    4    12    1:38.627    8
13. А.Сутил    Force India    В    15    1:39.021    6    13    1:38.851    8
14. В.Лиуцци    Force India    В    11    1:38.969    7    14    1:38.884    8
15. М.Шумахер    Mercedes    В    12    1:38.994    10    15    1:39.234    9
16. П.де ла Роса    Sauber    В    13    1:39.003    8    16    1:39.264    8
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    В    17    1:39.128    8    17    1:39.458    8
18. К.Кобаяши    Sauber    В    18    1:39.343    9
19. Я.Трулли    Lotus    В    19    1:40.658    11
20. Х.Ковалайнен    Lotus    В    20    1:40.882    11
21. Л.ди Грасси    Virgin    В    21    1:42.086    11
22. Т.Глок    Virgin    В    22    1:42.140    9
23. К.Чандхок    HRT    В    23    1:42.600    9
24. Б.Сенна    HRT    В    24    1:42.851    10
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Rost
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4528



« Ответ #105 : 26 Июня 2010, 23:07:53 »

и как наш мчался?
Записан

ООО "ЮТЭК" Профессиональный автоинструмент и оборудование для автосервисов
www.utek-rnd.ru
www.ombra-jonnesway.ru
разведка.....не дремлет....
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #106 : 27 Июня 2010, 18:32:17 »

Мда, я в шоке с того, что творят по очереди Хэм и Алонсо, и как им обоим это сходит с рук. Жаль Петров чуть не дотянул до очков. Надеюсь с Марком все нормально и не пропустит он гонки
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #107 : 28 Июня 2010, 21:44:14 »

Здесь больше вины директората Гран При, чем всех пилотов вместе взятых. Эпизод с выпуском на трассу машины безопасности был проведен мягко говоря нечетко.
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #108 : 28 Июня 2010, 22:10:38 »

Ну что нечетко, он не видел чтоли, что перед ним выехала медицинская машина и машина безопасности?
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #109 : 29 Июня 2010, 17:51:51 »

Дело не в отдельно взятом пилоте, а в комплексе накладок центра управления гонкой.
Впрочем, подробнее в сегодняшнем обзоре можно прочитать следующее:
За зрелищность Ф-1 теперь отвечает FIA
Стюарды Гран-При Европы объяснили задержку с решением тем, что ситуация с Хэмильтоном была неочевидной
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 17:59:51 от Есаул » Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #110 : 29 Июня 2010, 20:08:23 »

Дело как раз в отдельно взятых пилотах, которые привыкли, что им все прощается и раз за разом спокойно нарушают правила
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #111 : 29 Июня 2010, 20:41:55 »

Если речь о Хэмилтоне, то по второй ссылке видно -ситуация с ним была неочевидной. Возмутители нынешней бузы - Ferrari, в прошлом сами пользовались преимуществом, получаемым за счет наказания других команд (в т.ч. и снятием очков с прямых конкурентов) ими же спровоцированных разбирательств (в т.ч. и шпионских). Конечно, если бы машина безопасности выезжала четко перед лидером гонки, ничего бы и не было.
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #112 : 29 Июня 2010, 20:50:31 »

Тут дело не в том сколько они  разбирались, а в том, что Хэм прекрасно видел, что он обгоняет машину безопасности и медицинскую машину, и даже не подумал их пропустить. Сколько с ним историй было только в этом сезоне уже? а в прошлом, позапрошлом и.д. А как машина безопасности в такой ситуации могла выехать перед лидером гонки я не представляю, да даже если б такое и случилось, Хэм бы все равно ее обогнал
Записан
дилетант
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14213


« Ответ #113 : 29 Июня 2010, 20:59:57 »

Виталик выступил лучше, чем прошлый раз, но до очков опять не добрался. Ничего, хороший опыт приобрёл. Как я понял, на следующий год его скорее всего подпишут. Даже если придёт Кими, Петров останется. Но, думаю, на следующий год ничего не изменится. Кубица явно чует, что может достичь многого и останется. Мне лично он не нравится, но пилот он классный и мог бы стать чемпионом. Виталик с полученным опытом и прочими достоинствами будет, как минимум, великолепным вторым номером. А там.. может ещё кто из русских, помоложе, впишется. В общем, надеюсь, русское присутствие в формуле будет расширяться.
Записан

Жить -- вредно! От этого умирают.
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #114 : 29 Июня 2010, 21:04:47 »

Ну это преимущественно эмоции, а вот цитата из центра управления гонкой
Цитировать
Понадобилось немало времени для того, чтобы проанализировать видеозаписи и данные различных датчиков и убедиться в том, что нарушение имело место. McLaren Хэмильтона и машина безопасности в тот момент двигались рядом, и необходимо было понять, кто же из них первым пересек контрольную линию

А у пилота пилотирующего болид не было ни датчиков ни времени для моментального принятия верного решения.
Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #115 : 29 Июня 2010, 21:10:49 »

Ну и что, что там написано? Они же написали, что Алонсо был не в курсе аварии Пике, этому ты тоже веришь? На повторе четко видно как Хэм обгоняет пейс-кар, ты думаешь он думал о каких-то линиях и зонах? Если человек видит перед собой машину безопасности, мне кажется он должен ее пропустить
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #116 : 29 Июня 2010, 21:14:13 »

Да и потом, между выездом машины безопасности и наказанием для Хэма прошло 30 минут, что можно анализировать в течении 30 минут?
Записан
k0nstp
модер
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 4853


« Ответ #117 : 29 Июня 2010, 22:17:34 »

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20 кругов – это должно было произойти через 2-3 круга.
За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук.
http://www.f1news.ru/news/f1-58972.html
Записан
Есаул
Звезда футбола
******
Offline Offline

Сообщений: 3178


Гуляй да пой казачий Дон


« Ответ #118 : 29 Июня 2010, 23:40:04 »

Всему есть свое объяснение.
Ну и что, что там написано? Они же написали, что Алонсо был не в курсе аварии Пике, этому ты тоже веришь?
Пике здесь пятое колесо

Да и потом, между выездом машины безопасности и наказанием для Хэма прошло 30 минут, что можно анализировать в течении 30 минут?


Уайтинг в первую очередь был озабочен инцидентом с Уэббером. При этом он подчеркнул экипажу пейс-кара, что они должны сопровождать медицинскую машину к месту аварии. Уайтинг начал изучать инцидент с Хэмилтоном только тогда, когда разобрался с аварией Уэббера и гонка рестартовала. А при определении всех обстоятельств возникло несколько сложностей. В том месте не было датчиков, так что выводы можно было делать только на основании телекартинки и данных с транспондеров машин. Именно эту информацию и искал Уайтинг. Как только всё было получено, решение было принято. http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=14368402
Цитировать
В Валенсии Льюиса Хэмилтона следовало дисквалифицировать за обгон автомобиля безопасности – так считает бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе, который посетил Гран При Валенсии и свободно разгуливал по паддоку, хотя формально FIA не разрешает ему появляться на гонках.
Этот господин вправе иметь свое частное мнение даже несмотря на запрет FIA появляться ему на гонках. Впрочем и он не отрицает, что  «В правилах есть неточности» http://www.f1news.ru/news/f1-58972.html


Записан

Вот что ребята, пулемет я вам не дам!
Mezen
свои
Легенда
*
Offline Offline

Сообщений: 14601


Достоевский-с нами, Достоевский-жив !


« Ответ #119 : 30 Июня 2010, 19:43:49 »

Виталик выступил лучше, чем прошлый раз, но до очков опять не добрался. Ничего, хороший опыт приобрёл. Как я понял, на следующий год его скорее всего подпишут. Даже если придёт Кими, Петров останется. Но, думаю, на следующий год ничего не изменится. Кубица явно чует, что может достичь многого и останется. Мне лично он не нравится, но пилот он классный и мог бы стать чемпионом. Виталик с полученным опытом и прочими достоинствами будет, как минимум, великолепным вторым номером. А там.. может ещё кто из русских, помоложе, впишется. В общем, надеюсь, русское присутствие в формуле будет расширяться.


повторюсь снова и снова..СНИМИТЕ ЛОГОТИП АВТОВАЗА С БОЛИДА И МАШИНА ПОЕДЕТ БЫСТРО!!!
Записан

...вечность пахнет нефтью...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 19. (Pretty URLs adds 0.011s, 2q)