24 Ноября 2024, 01:44:06 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАМАЗ к Дакару готов  (Прочитано 4343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_RVK_
Гость
« : 05 Декабря 2007, 20:02:40 »

В Москве в рамках ежегодной выставки Спорт-Мотор-Тюнинг прошла пресс-конференция заводской команды КАМАЗ-Мастер. Она была посвящена предстоящему марафону Лиссабон-Дакар, который стартует 5 января.



"Самое главное для нас в предстоящем Дакаре - новые технические требования в классе грузовиков", - начал конференцию руководитель команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов. Раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией 15 машин, теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных машин - но, при этом, разрешены широкие доработки.

"Текст регламента поступил к нам в конце лета, однако мы успели", - сообщил Якубов. И начал рассказывать о новой машине (она называется не КАМАЗ-4911, как прежде, а КАМАЗ-4326-9). Правила позволили сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 200 миллиметров. Так удалось улучшить развесовку. "При весе автомобиля 8,7 тонн развесовка по осям составила 45/55 процентов", - пояснил Якубов.



На КАМАЗ-4326-9 (на фото) установили новую подвеску c амортизаторами голландской марки Reiger. Доработана подвеска кабины. Надежда на установку облегченных финских мостов Sisu с дисковыми тормозами не оправдала себя: мосты остались прежними, камазовскими - и тяжелыми..

Есть изменения в интерьере кабины: место штурмана смещено назад, - стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.

"Кабина стала еще безопаснее, - сообщил Якубов. - То, что она и так хорошо защищает пилотов, мы доказали с Владимиром Чагиным на прошлом Дакаре, когда перевернулись на скорости 120 километров в час и остались живы. Но теперь мы добавили дополнительные укосы в каркас безопасности, а часть труб сделали более толстыми".

Тем не менее, прошлогодняя авария, похоже, поставила крест на штурманской карьере Якубова. На ближайшем Дакаре он не будет выступать в экипаже с "первым" пилотом команды, многократным победителем Дакара, Владимиром Чагиным, а сосредоточится на руководстве конюшней.

"Дакар стал частью моей жизни, но незалеченные травмы вынудили отказаться от гонки", - сказал глава команды. Место Якубова в экипаже Чагина займет Сергей Савостин, механиком останется Эдуард Николаев.

Во втором экипаже поедут Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа поедут второй призер прошлогоднего Дакара Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.

Как новые правила повлияют на конкурентоспособность КАМАЗа, Якубов говорить не решился, но подчеркнул: "мы всегда настроены только на победу". Главные конкуренты, как и прежде - заводские грузовики MAN, DAF, GINAF и Tatra.

Символический старт команды с Васильевского спуска Красной площади назначен на полдень 22 декабря.

В нынешнем сезоне Авторевю впервые выступает информационным спонсором команды КАМАЗ-Мастер.

И.Коваленко
Фото: Ф. Лапшина

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=11395
Записан
Drugaya
Модератор
Звезда футбола
*****
Offline Offline

Сообщений: 3587


Бритни Спирз


« Ответ #1 : 06 Декабря 2007, 22:07:16 »

Чагин наше фсе!)
Записан
Бугор Любви
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2350


Гуковский Сельмаш


« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 22:28:51 »

Да, Чагин профессионал, и он сделает нам хорошо! Но и Кабиров тоже думаю за тройку должен зацепиться!
Записан

Ненавидеть слишком просто, сложней любить такую жизнь!!!
Бугор Любви
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2350


Гуковский Сельмаш


« Ответ #3 : 23 Декабря 2007, 18:02:11 »

Усё! Проводили наших бойцов вчера с красной площади!!! Ждём начала Дакара!
Записан

Ненавидеть слишком просто, сложней любить такую жизнь!!!
_RVK_
Гость
« Ответ #4 : 23 Декабря 2007, 18:14:11 »

"Гонка будет трудной"



5 января в португальском Лиссабоне стартует самый престижный ралли-рейд планеты - Дакар. По традиции, за две недели до начала гонки команда КАМАЗ-Мастер провела в Москве символический старт. Грузовики своим ходом добрались из Набережных Челнов до столицы и в полдень 22 декабря отправились с Красной площади в Португалию.

"Настрой боевой, но в команде понимают - гонка будет очень тяжелой", - сообщил журналистам первый пилот конюшни, многократный победитель Дакара Владимир Чагин.

В команде сетуют: с 2008-го года в классе грузовиков вводятся новые правила (теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных - но при этом, разрешены широкие доработки) - пришлось готовить новую машину, а из-за того, что текст регламента получили осенью, грузовики едва успели достроить.

"У нас даже тестов не было. Лишь Чагин немного "протряс" свой автомобиль на полигоне в Челнах, - признался механик одного из экипажей Эдуард Николаев. - Кое-что даже придется доделывать в Клермон-Ферране, где команда остановится на несколько дней перед стартом".

Дальше....
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #5 : 23 Декабря 2007, 18:26:06 »

Блин эти организаторы все время палки в колеса камазам вставляют. Ну неужели другие производители не могут нормальную машину сделать! То среднемоторную компоновку запретили, то теперь что то новое опять.
Записан
franky
свои
Звезда футбола
*
Offline Offline

Сообщений: 3846



« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 16:01:14 »

пожелае удачи нашим парням на свох стальных конях
Записан

в наше стране есть все, кроме 11 нормальных игроков
_RVK_
Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2007, 16:05:17 »

пожелае удачи нашим парням на свох стальных конях
Эт не кони, это уже слоны целые ))
Записан
papa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2494


« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 22:19:58 »

на серийных машинах надо гонять, а не на бэтерах в виде камаза. я конечно понимаю, что гоночная машина делается специально, но нельзя же оставлять только название и внешний вид кабины. правельно пусть ездят на наших двигателях и тяжелых мостах. конечно наши Мужики за рулём любой машины могут выиграть, удачи им и победы, и что бы не было аварий и травм у них . ПОБЕДА только за нашими.
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 22:46:30 »

на серийных машинах надо гонять, а не на бэтерах в виде камаза. я конечно понимаю, что гоночная машина делается специально, но нельзя же оставлять только название и внешний вид кабины. правельно пусть ездят на наших двигателях и тяжелых мостах. конечно наши Мужики за рулём любой машины могут выиграть, удачи им и победы, и что бы не было аварий и травм у них . ПОБЕДА только за нашими.
В форумеле 1 тоже надо на серийных авто есдить? Или может болиды стоит пустить в серию?
Я не могу просто понять почему камаз смог подготовить по старым правилам машину, с которой и близко никто не мог конкурировать, а другие не смогли? МАН, например, что бедный производитель? Ведь правила изменили только из-за полного превосходства камазов.
Записан
papa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2494


« Ответ #10 : 27 Декабря 2007, 00:15:12 »

В форумеле 1 тоже надо на серийных авто есдить? Или может болиды стоит пустить в серию?
Я не могу просто понять почему камаз смог подготовить по старым правилам машину, с которой и близко никто не мог конкурировать, а другие не смогли? МАН, например, что бедный производитель? Ведь правила изменили только из-за полного превосходства камазов.

ну не надо передёргивать.формула1 это совсем другое, это эксперемент, это новейшие технологии, которые со временем пойдут в серийные машины.
 а дакар это соревнование почти серийных машин, и тот же ман не ставил на свои машины пределаную версию ходовой бэтера, и движок бал мановский у мана, а не другого производителя как у нас. у нас бала только кабина наша, да команда. вот и ужесточили правила что бы хитрые русские не наглели сильно. ведь дакарский камаз не чего общего не имел с серийным, как это было у других заводских команд. да они были переделаны, форсированны, но на базе серийно выпускающихся моделей, в отличии от наших. а теперь белее или менее равенство.
и всё равно удачи нашим!!!
Записан
_RVK_
Гость
« Ответ #11 : 27 Декабря 2007, 00:27:00 »

ну не надо передёргивать.формула1 это совсем другое, это эксперемент, это новейшие технологии, которые со временем пойдут в серийные машины.
 а дакар это соревнование почти серийных машин, и тот же ман не ставил на свои машины пределаную версию ходовой бэтера, и движок бал мановский у мана, а не другого производителя как у нас. у нас бала только кабина наша, да команда. вот и ужесточили правила что бы хитрые русские не наглели сильно. ведь дакарский камаз не чего общего не имел с серийным, как это было у других заводских команд. да они были переделаны, форсированны, но на базе серийно выпускающихся моделей, в отличии от наших. а теперь белее или менее равенство.
и всё равно удачи нашим!!!
кто мешал другим переделывать машины? это были по сути болиды. вот открыли бы другую серию, ралли серийных грузовиков. Но даже сейчас камаз фаворит. В прошлом году была страшная авария, и то второй экипаж занял второе место. Конечно стало интереснее. Но надо было интерес поднимать не ужесточением правил, а стимулированием команд на разработку достойных автомобилей. Камаз смог, почему не смог ман. Или в германии БТРов не выпускают?
Записан
Бугор Любви
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2350


Гуковский Сельмаш


« Ответ #12 : 27 Декабря 2007, 15:54:13 »

кто мешал другим переделывать машины? это были по сути болиды. вот открыли бы другую серию, ралли серийных грузовиков. Но даже сейчас камаз фаворит. В прошлом году была страшная авария, и то второй экипаж занял второе место. Конечно стало интереснее. Но надо было интерес поднимать не ужесточением правил, а стимулированием команд на разработку достойных автомобилей. Камаз смог, почему не смог ман. Или в германии БТРов не выпускают?
Роман, полностью с тобой согласен!!!+100
Я бы не сказал, что Mitsubishi серийные машины!!! Там от "серии" практически ничего нет!!!

Бойтся они наших просто...БОЯТСЯ!!!!
Записан

Ненавидеть слишком просто, сложней любить такую жизнь!!!
_RVK_
Гость
« Ответ #13 : 27 Декабря 2007, 16:36:26 »

Роман, полностью с тобой согласен!!!+100
Я бы не сказал, что Mitsubishi серийные машины!!! Там от "серии" практически ничего нет!!!

Бойтся они наших просто...БОЯТСЯ!!!!
Пр митсубиси не скажи. Эво очень близок к ралийной. Но это WCR где учавствуют серийные машины. Таковы правила. Но есть, например кольцевые гонки грузовиков, где именно прототипы. И никто же не переделывает правила. Там например учавствовал катерпилар, у которого рама от нашего зила была. Офигенно серийная машина
Записан
Бугор Любви
деТТи мичмана Бегемота (ДМБ)
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2350


Гуковский Сельмаш


« Ответ #14 : 27 Декабря 2007, 20:44:56 »

Пр митсубиси не скажи. Эво очень близок к ралийной. Но это WCR где учавствуют серийные машины.
Нет, в WRC там всё по другому!!! Есть группа N, где участвуют практически серийные автомобили, лишь с минимальными дороботками! А класс WRC это просто самолйты! Они настолько накручены, что просто дальше некуда! В связи с этим FIA хочет ввести вместо них класс Super 2000!
Но я имел ввиду всётаки ралли-РЕЙДЫ!!! Там джип Mitsubishi просто ПРОТОТИП!!!! Таких в "серии" не выпускают! Он только для Дакара!!! Они тоже каждый год выигрывают, но правила то не меняются!!!
Я же говорю: ОНИ ПРОСТО НАС БОЯТСЯ!!!:)))
Записан

Ненавидеть слишком просто, сложней любить такую жизнь!!!
papa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2494


« Ответ #15 : 28 Декабря 2007, 18:53:37 »

согласен они нас просто бояться , да и наших бэтеров в германии не выпускают!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 19. (Pretty URLs adds 0.007s, 2q)